Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] «Assassin’s Creed: Единство» (Assassin’s Creed: Unity)

Рекомендованные сообщения


В отличие от Rogue, проект Assassin’s Creed: Unity позиционируется как локальная революция, как игра, сделанная именно для консолей нового поколения. Ставка на совместное прохождение, минимум морского геймплея, доступный для долгого изучения гигантский Париж и тысячи свежих анимаций для услады глаз фанатов — звучит неплохо, тем более что канадские товарищи еще ни разу нас не подводили. В том, что опробовать Unity нужно обязательно, нас попытался убедить продюсер игры Джастин Арден Фаррен (Justin Arden Farren) из американского офиса Ubisoft.

В отличие от Rogue, проект Assassin’s Creed: Unity позиционируется как локальная революция, как игра, сделанная именно для консолей нового поколения. Ставка на совместное прохождение, минимум морского геймплея, доступный для долгого изучения гигантский Париж и тысячи свежих анимаций для услады глаз фанатов — звучит неплохо, тем более что канадские товарищи еще ни разу нас не подводили. В том, что опробовать Unity нужно обязательно, нас попытался убедить продюсер игры Джастин Арден Фаррен (Justin Arden Farren) из американского офиса Ubisoft.

— Добрый день, Джастин! Давайте начнем наш разговор с самой заметной особенности Unity, которая показывалась на презентации, — с режима совместного прохождения. Речь идет о полноценном кооперативе в сюжетной кампании или же об отдельных миссиях?

— Здравствуйте! Нашей целью было объединение одиночного и сетевого режимов. Игрок сможет создать персонажа на свой вкус и играть с ним как в одиночку, так и с друзьями. Но сам контент для этих режимов все-таки разный.

В случае с кооперативом будет два типа миссий. Первый — это задания Братства, которые прольют свет на жизнь группы во время Революции. Они были созданы с оглядкой на все возможности ассасинов, для их прохождения доступны различные способы — скрытные или не очень. Другой вид совместных заданий — исключительно скрытные вылазки с целью выкрасть что-либо с территории противника или же похитить его самого. И чем более скрытно вы будете их проходить, тем больше опыта и денег получите в конце миссии. При этом друзья способны присоединяться к вашей игре в любое время без каких-либо штрафов. Впрочем, покидать вашу сессию они тоже могут свободно — ситуации бывают разные.


Spoiler



— Мы до сих пор не видели ни одного кадра со ставшими уже привычными для серии морскими сражениями. Почему?

— Мы смотрим на ACU как на новое слово в жанре и хотим, чтобы эффект от нашей игры был схож с тем, что дал самый первый Assassin’s Creed. В итоге морского геймплея будет не так много, хотя его базовые элементы все же останутся. Не забывайте, что размеры Парижа очень велики, мы еще никогда не делали столь крупных городов в играх серии, поэтому только от вас зависит, в какую сторону вы пойдете.

— Каким образом будет меняться боевая система в течение игры? Увидим мы ли изрядную разницу между молодым Арно и умудренным опытом ассасином? Или игра расскажет об уже состоявшемся профессионале?

— Стиль игры будет меняться в зависимости от ваших решений. Тут все зависит от, например, навыков, которые вы приметесь развивать, или от оружия, которым предпочтете пользоваться. У Арно вдобавок есть три уникальных орудия, одно из них мы уже подробно представляли — это Phantom Blade, эдакий гибрид лука и клинка. Также в распоряжении героя французская сабля и многозарядный револьвер.

Spoiler



Особенности Арно, как я уже сказал, будут развиваться в зависимости от ваших решений. В представленной демо-версии вы можете встретить закрытое окно, которое мы не смогли открыть из-за отсутствия у нас нужного скилла. Одни можно будет купить за внутриигровую валюту, а другие вы получите после выполнения определенных — в том числе необязательных — заданий.

— А вы не можете чуть подробнее рассказать про Phantom Blade? Учитывая то, что данное оружие являет собой разом и клинок, и лук/арбалет, не будет ли у него каких-либо других «недокументированных» особенностей?

— Разумеется, вы сможете вкладывать средства в его улучшения и, соответственно, делать прохождение проще. Скажем, со временем Арно разучит такие приемы, как убийство с воздуха или устранение сразу нескольких врагов одним движением клинка.

— Вы отдельно уточняли, что практически полностью переделали систему передвижения персонажа по зданиям. Расскажите об этом детальнее.

— Да, мы внесли большое количество изменений как в систему анимаций, так и в саму механику перемещения. Особенно это заметно по тому, как Арно спускается со зданий: вы можете больше не волноваться, что персонаж внезапно упадет вниз, когда вам нужно быстро спуститься при погоне. Разумеется, многие движения станут доступны со временем — система развития добралась и сюда.


Модная тенденция последних игр Ubisoft продолжится: одновременно с Unity будет выпущено специальное приложение-компаньон для мобильных устройств

— В конце миссии по проникновению в Нотр-Дам после убийства священника мы не увидели классической «белой комнаты» с исповедью жертвы перед ассасином, было что-то вроде флэшбеков либо его последних мыслей. Это некая аллюзия на ситуацию с исповедью священника, или, возможно, Анимус был надлежащим образом изменен?

— Я не знаю, есть ли объяснение с научной точки зрения. На мой взгляд, здесь имеет место феномен «Вся жизнь пронеслась перед глазами», когда человек оказывается на пороге смерти. И заодно Арно добывает нужные ему улики из воспоминаний священника.

В прошлых AC дело обстояло следующим образом: перед смертью жертва разговаривала со своим палачом, это было реализовано в виде неинтерактивного ролика, который можно было пропустить и лишить себя части сюжета. А флэшбеки становятся именно частью игрового процесса, частью расследования, и вы никак не можете их пропустить.

— Проясните что-нибудь насчет системы Анимус?

— Да, определенная часть игры будет происходить в наши дни. Я пока не могу сказать, в каком виде это будет реализовано, но поверьте, вы окажетесь удивлены.

Spoiler



— Если мы посмотрим на бокс-арт, то увидим на нем аж четырех ассасинов, что вкупе с таким названием, как «Единство», может намекать на то, что вы советуете проходить игру именно в кооперативе, а не в одиночку.

— Нет-нет, это, конечно же, не так. Мы просто хотим, чтобы игроки не забыли про кооператив и обязательно его опробовали. Думаю, соответствующий контент составит примерно треть от всей игры, посему вы многое потеряете, если не сыграете в Unity с друзьями. К тому же, персонаж, которого вы создадите в начале игры, будет развиваться с вами как в одиночном, так и в совместном режимах. То есть вы сможете смело чередовать свои сессии без боязни того, что тратите время впустую.

— Давайте поговорим о целевых платформах. Assassin’s Creed: Unity заявлен сугубо для консолей нового поколения и PC, игнорируя при этом более массовые домашние устройства. Наверняка есть целый комплекс причин означенного решения!

— На самом деле, это сложный вопрос. Unity изначально задумывался как очень крупный проект. Посмотрите на размеры Парижа, на тысячи обсчитываемых в реальном времени людей — и вы поймете, что перенести подобный опыт на X360/PS3 было попросту невозможно.

С другой стороны, большое число игроков — и я в том числе — не забросило эти замечательные консоли. Сообщество давно просило нас сделать отдельную игру про тамплиера, также людям весьма понравилось управлять собственным кораблем. Основываясь на всем этом и оценив риски, мы решили, что отдельный проект для X360/PS3 будет хорошим вариантом. Отдельно уточню, что Rogue — это ни в коем случае не аддон или игра «второго эшелона», ибо над ней работало почти столько же людей, сколько и над «Черным флагом». Знаете, я лично трудился над четвертой частью и, естественно, следил за ходом разработки «Изгоя». И едва мы впервые показали игру на Gamescom, все сомнения отпали — журналисты подтвердили нам, что Rogue выглядит как самостоятельный проект.


Наконец, если вы пройдете Rogue до конца, то вам откроется один секрет в Unity, который прольет свет на определенные события в мире Assassin’s Creed.

— Что ж, у нас есть одиночная кампания, режим совместного прохождения... а что насчет мультиплеера? Вы окончательно отказались от него?

— Да, Unity задумывалась именно как сюжетная игра, поэтому соревновательных режимов в ней не будет. Можно сказать, что в этой игре мы реализовали давнюю мечту фанатов, мечтавших увидеть в Assassin’s Creed кооператив.

— И последний вопрос. В анонсированный не так давно «сезонный абонемент» будет включена отдельная игра Assassin’s Creed Chronicles: China. Как вам пришла в голову идея распространять платформер по мотивам серии в качестве дополнения? Было бы логично продавать такую игру отдельно!

— Вероятно, но пока мы просто не видим возможности донести подобный контент до игрока иным способом.

Азиатский сеттинг — это то, о чем нас давно просили. И тут у нас совершенно другой стиль, другие геймплей и антураж. Но разработка большой игры про Китай — дело непростое, посему пока придется довольствоваться малым.

Spoiler




— А не планируете ли вы сделать что-то подобное про царскую Россию?

— Вы не поверите, но и про Россию фанаты тоже просили сделать игру. Мы постоянно изучаем интересные сеттинги, и есть определенный шанс, что однажды присутствие России в мире Assassin’s Creed не ограничится комиксом по мотивам.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Assassin’s Creed: Единство» (Assassin’s Creed: Unity) поступит в продажу 11 ноября в версиях для PC (ограниченное издание, золотое издание), Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unity жду, на Rogue плевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрите на размеры Парижа, на тысячи обсчитываемых в реальном времени людей — и вы поймете, что перенести подобный опыт на X360/PS3 было попросту невозможно.

А Рокстар смогли^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, Хидео уже все сказал Илья про Рокстар.. Мол картинка такая, что челюсть выпадает, но игра бездуховная и тупая.. По сути, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почему-то Unity ассоциируется с движком. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Рокстар смогли^_^

Где это они там смогли тысячи людей в одном месте сделать? Рокстар игры на пастген сильно обрезала, судя по тому что нам показывали и рассказывали о некстген версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, не согласен. Rockstar кастрировали GTA V и графически, и контентно. Людей мало, траффик по автобанам никакущий, физика упрощена (в т.ч. и вождение). А какой-никакой графон только в ночи при отблесках освещения появлялся, да в дождь. Тоже самое с MGS V: GZ практически.

Ну вышел бы Unity на старых консолях и был бы как Forza 2 - обмылком. Нет уж, пусть будет две игры, каждая на своё поколение консолей. Фанбои пройдут обе, а взрослая работающая аудитория выберет или то, что по душе, или будет довольствоваться той игрой, чья консоль в наличии дома. Ну а в случае, если у вас PC основная игровая платформа, то можно пройти игры по очереди с разрывом в полгодика. Я так и собрался делать, тем более что Rouge опоздает на комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"— И последний вопрос. В анонсированный не так давно «сезонный абонемент» будет включена отдельная игра Assassin’s Creed Chronicles: China. Как вам пришла в голову идея распространять платформер по мотивам серии в качестве дополнения? Было бы логично продавать такую игру отдельно!"

Это либо очень тонкий троллинг, либо самый некорректный вопрос на свете))

Изменено пользователем battezzatori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы вместо того что бы хвастаться как много людей делают "изгоя" кинули бы их на "единство", а то в итоге опять окажется что людей не хватило поэтому все миссии делал один человек и они получатся скучные и однообразные. Хотя надеюсь что уж делая игру в сеттинге своей страны(Франции) они выложатся по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это либо очень тонкий троллинг, либо самый некорректный вопрос на свете))

Некорректный? Вопрос очень хороший, но честный ответ на него я публиковать тут не буду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×