Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation на «ИгроМире 2014»

Рекомендованные сообщения

10665124_830933703608022_798446311598185

Компания Sony Computer Entertainment Europe традиционно представит свои проекты в рамках крупнейшей российской выставки интерактивных развлечений «ИгроМир 2014».

PlayStation откроет свой стенд (павильон № 1, зал 3) уже в бизнес-день, где в 16.00 проведет пресс-конференцию для специалистов игровой отрасли и средств массовой информации, прямую трансляцию которой также можно будет посмотреть на официальных видео-каналах PlayStation в YouTube и Twitch.

В рамках пресс-конференции выступят генеральный менеджер PlayStation в России и СНГ Сергей Клишо, а также генеральный директор Sony Mobile Communications Russia Алексей Ермаков представит новые смартфоны и планшет Sony. Из зарубежных гостей на конференции выступят арт-директор DriveClub Алекс Перкинс, продюсер «Дожить до рассвета» (Until Dawn) Рэй Халастчи, а также представители Ubisoft (Far Cry 4), Paradox Interactive (Magicka 2), Warner Bros. Interactive Entertainment и студий RocksteadyBatman: Рыцарь Аркхема»), Techland (Dying Light) и NetherRealm (Mortal Combat X).

Трансляции в YouTube и Twitch будут проходить ежедневно с 10.00 до 18.00. Среди игр, которые будут демонстрироваться ( и в которые можно будет сыграть на месте), отметим DriveClub, «Орден: 1886», Bloodborne, LittleBigPlanet 3, Far Cry 4 и Mortal Combat X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверника многие забьют на игро мир и будут,смотреть видосы на трубе или будут читать о мероприятие на игромании и в блорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такая уверенность, убежден, что народу будет более чем достаточно, тем более Комикон бонусом идти будет. Москвичи обязательно будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверника многие забьют на игро мир и будут,смотреть видосы на трубе или будут читать о мероприятие на игромании и в блорах.

Многие туда ходят вообще не на игры смотреть,

так что посетителей у них все равно будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда такая уверенность, убежден, что народу будет более чем достаточно, тем более Комикон бонусом идти будет. Москвичи обязательно будут!

Я был только на первом и втором игро мире,мероприятие однообразное тратить время на демоверсии нафиг,комиксы не когда не были особо интересны,поглядеть на девчонок можно и не платя мани, халява которую раздают на игро мире так себе.

Зы сэкономленые мани,лучше потратить на то что необходимо,а не на то что бы бродить от стенда к стенду вместе с школотой.

Изменено пользователем tidoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я был только на первом и втором игро мире,мероприятие однообразное тратить время на демоверсии нафиг,комиксы не когда не были особо интересны,поглядеть на девчонок можно и не платя мани, халява которую раздают на игро мире так себе.

Ну да, по наречию видно, что состоявшийся человек дело говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году сходил на халяву. И много халявы оттуда притащил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом был (2012)- не понравилось, на второй пошел ((2013) думал может я, что то не понял) так же оказалось фуфелом. Сделал вывод - кроме как на кастплейщиц там смотреть не чего. ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поживем увидим, может в этот раз все будет по другому, все таки два мероприятие вместе, а в остальном все зависит от человека, позитивный найдет себе занятие, а нытик будет ныть постоянно, что все плохо и ему скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
    • “лучше будет немного подождать и купить ремастер ремастера” 
    • Нет ребят...не надо вам этот перевод….не надо вам в стратегии играть...плохо получается у вас.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×