Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doorways: The UnderworldРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Год выпуска: 17 сентября 2014

Жанр: Action (Survival horror) / 3D

Разработчик: Saibot Studios

Издательство: Saibot Studios

Описание: Doorways: The Underworld – приключенческий ужастик от 1-го лица со сложной историей и глубокой атмосферой. Игра предлагает высокий темп геймплея, захватывающую графику и звук, поэтому готовься к погружению в ужасающий психологический опыт. The Underworld – третья глава Doorways. Главный герой – Томас Фостер, специальный агент, выслеживающий пропавшую психопатку. Кто она? Что это за место и как Томас оказался здесь? Это только некоторые вопросы, на которые предстоит ответить…

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Требуется четверо опытных переводчика, игра на движке Unity.

Кождуму из четверых вознаграждение 500 рублей.

В начале каждому перечисляю по 250 рублей, далее по завершению перевода остальные 250 рублей, после чего перевод отправляете админу на упаковку в инсталлятор и релиз.

Doorways: Prelude

Русификатор (текст)

banner_pr_doorwaysprelude.jpg

Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person

Разработчик: Saibot Studios

Издательство: Saibot Studios

Язык интерфейса: Английский / Итальянский

Язык озвучки: Английский / Итальянский

Год выпуска: 2013

Системные требования:

*Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8

*Процессор: 2 Ггц

*Оперативной памяти: 1 Гб

*Видеокарта: 512 Мб (NVIDIA 6800, ATI 1950)

*Свободного места на жестком диске: 2 Гб

 

Spoiler

Doorways — indie-игра в жанре survival horror от победителей конкурса Indies Crash E3, аргентинской команды Saibot Studios Игра распространяется через эпизоды. Всего их будет 4. События игры завязаны вокруг расследования детективом таинственных дел, связанных с психопатами.

 

Spoiler

bfbfce7da3d3.jpg

Текстуры EN для художника: https://yadi.sk/d/dkBuErAagXebX

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть игру перевели не всю?

Есть 2 игры. В 1й сразу 2 главы. Во 2й, собственно 3я глава и ее перевели.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технических проблем нет. Всё в ваших руках. Дерзайте!

Переводите английский текст https://yadi.sk/d/GONRH_msgXew7 и делайте текстуры https://yadi.sk/d/dkBuErAagXebX. Желающие есть?

Перевёл пару файлов + добавил с The Underworld часть текстур и шрифты https://yadi.sk/d/TpDIBOAIgXf8f (в корень + RU.bat).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, на эту игру уже давно забили.

Весь текст переведён. Осталось только собрать и протестировать. Им http://vk.com/topic-77397628_32272989 напиши свою просьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подогнал перевод с ноты на стим версию Prelude, текст переведен не весь, текстуры не смотрел

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал тестовый русификатор, текст на перевод в игре нет, текст не весь переведен.

П.С. как была решена проблема с переносом строки?

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крашится, при загрузке второй главы в пещерах, после получения всех предметов в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, что Doorways: Holy Mountains of Flesh так и не перевели. Так бы был перевод всех частей. Если бы кто взялся за последнюю часть, было бы отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×