Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom официально сообщила о том, что Resident Evil: Revelations 2 создается в версиях для PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3 и PC. Портативной консоли 3DS, на которой вышла первая часть данной подсерии, в списке платформ нет.

Главными героями Resident Evil: Revelations выступали хорошо знакомые поклонникам Джилл Валентайн (Jill Valentine) и Крис Редфилд (Chris Redfield), а в сиквеле вас ждут абсолютно новые герои, новый сеттинг и оригинальная сюжетная линия.

Выход Resident Evil: Revelations 2 ожидается в начале 2015, демо-версию можно будет опробовать на Tokyo Game Show.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С одной темки на другую ретировался?)

В новости про RER2 про это кто-то писал (за точность не ручаюсь), так что все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новости про RER2 про это кто-то писал (за точность не ручаюсь), так что все честно.

Кстати.

http://steamcommunity.com/app/287290/discu...74106414653247/

На консолях так делают?)

Хотя да, там даже на старых играх фпс не правят

и сервера через полтора года вырубают.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я поигрался на пиратке, стабильные 60 фпс при максимальных настройках и fxaa сглаживании. Буду приобретать на приставку все эпизоды, ценник особо не кусается.

Вполне неплохая игрушка, как раз с братом в коопе пройду.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел в Стим, игрушка обновилась.

прошел миссию в режиме рейд. Были стабильные 60фпс(поставил лок). Однако почему то резалты до сих пор не могу выгрузить в списки лидеров. Пишет ошибка соединения. Да и бог с ним. Никогда в эти рейды особо не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

механика отстрела монстров безобразная невнятица, честно говоря. Почти как в первом Ревелейшн. Стрельба в песок или молоко. В последнем великом Резиденте - четвертом - процесс этот был смачный и интересный. Ну ребята, 10 лет прошло, как так можно - не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
механика отстрела монстров безобразная невнятица, честно говоря. Почти как в первом Ревелейшн. Стрельба в песок или молоко. В последнем великом Резиденте - четвертом - процесс этот был смачный и интересный. Ну ребята, 10 лет прошло, как так можно - не понимаю

Ахах, так чувствительность прицеливания можно настроить. Лично я снизил до 4 (по умолчанию 5), а ещё отключил "помощь" в прицеливании и всё сразу стало норм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 эпизод еще больше в шутан скатился.Сюжет стал лютым бредом, особенно когда главного злодея раскрыли

Кошмар кароч...

5/10

прошел пока тока за Клэр, но вряд ли за Бари чето изменится, разве что шутана добавится.

------

Я вот единственное не понял, нафига разработчики в превью пишут "Возвращение к истокам Resident Evil" , "Леденящий душу сюжет, который не оставит вас равнодушным до самого конца бла бла бла"

Они это для кого пишут? .Чето я не заметил никаких истоков хоть в 1 эпизоде, хоть в 2 . Тот же самый RE5, RE6, тока графон хуже раз в 100 и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, сюжет и постановка - молодежный трэш-сериал. Художественная ценность на уровне "Поворот не туда", начиная от 1-й и заканчивая примерно 99-й частью. В принципе, в какой-нибудь Code: Veronica сюжет не сильно лучше, но там это все не заметно, а тут неестественность как специально бросается в глаза. Бутафорские монстры похожи на клоунов, а главным героиням с их накачанными губищами тусоваться бы, а не зомби отстреливать. Из-за таких условностей рушится вся хардкорная магия Resident Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, сюжет и постановка - молодежный трэш-сериал. Художественная ценность на уровне "Поворот не туда", начиная от 1-й и заканчивая примерно 99-й частью.

А с второстепенными персонажами также всё печально, как и в 1-ой части "Resident Evil: Revelations" в плане подачи и визуального оформления?

Не знаю, может "Capcom" хотела сделать героев более реалистичными, но не получилось, т.к. парочка Keith Lumley и Quint Cetcham совсем не была похожа на оперативников, а больше смахивала на каких-то растаманов-укурков аля Beavis и Butt-head или Reggie и Yogi из "Far Cry 4". Не верил ни единому их слову/действию. Также в 1-ой части нелепо выглядел слегка педиковатый Raymond Vester. Совсем не к месту был создан.

Только к центральным героям (Jill Valentine и Chris Redfield) у меня не было никаких претензий. Слегка смущали только фривольные и не всегда к месту одетые (а точнее раздетые в некоторых местах) наряды Jessica Sherawat и экзотичный персонаж Lady Hunk (кто видел, знает!), но всё этого можно было списать и на банальную "японщину"... и простить.

В принципе, в какой-нибудь Code: Veronica сюжет не сильно лучше, но там это все не заметно

В первых (классических) "BioHazard" на сюжет разработчики никогда и не налегали, а над всем довлел только один игровой процесс. Выпускались и тогда сюжетные проекты, но в 90-х мы многого конкретно от данной франшизы и не требовали. Игры радовали и почти чистым геймплеем. Более или менее сюжет и персонажи начали развиваться именно в "Code: Veronica" (там была интрига, интересный один сюжетный поворот...), а усиленно — в "Resident Evil 4".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати косяки в локализации тоже перекочевали из первой, когда Наталья за голову схватилась, Барри выдает: привет, с тобой все в порядке. Интересно, править будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, править будут.

Конечно не будут, какие могут быть сомнения. Вообще наплевательское отношение к качеству игр у капком в последние годы превосходит все мыслимые пределы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду пользовательские исправления, а какпком само собой с прибором клала на все правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, править будут.

К LeonSK с www.residentevillive.ru вопрос, т.к. это он в прошлый раз для 1-ой части текст правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод в RE:R2 в целом годный, но местами дико доставляет.

С фразы

 

Spoiler

Две Вэскер

я вообще плакал :D

Ну и ещё косяк, что они всё в мужском роде переводят, при том что в игре из основных персонажей 3 женских и 1 мужской.

Такое ощущение, что у Кэпком есть очень хорошая группа переводчиков, которых они держат в подвале на цепи. И вот, в один прекрасный день, приходит человек, приносит воды и стопку бумаги с текстом, делает всем какой-то укол и говорит: "Переводите, у вас 48 часов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
    • Нужно удалить файлы восьмой версии перед установкой других. Тогда всё заработает. Файл в папке mods в каждой версии называется по разному, оттуда и конфлик.
    • @Chillstream не увидел) Ща опробую Перевод норм учитывая что в первый же день после релиза. Меню, диалоги вроде все переведено, считаю нужно создать в стиме руководство и мб туда его кинуть? Вопрос не по теме, но а можно ли так же смт3 сделать нейронкой или у него файлы по другому и не так просто?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×