Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

action/adventure Hellblade 2 / Hellblade: Senua’s Sacrifice

SerGEAnt

Hellblade: Senua’s Sacrifice

  • Жанр: Action / Adventure
  • Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Дата выхода: 8 августа 2017

Senua’s Saga: Hellblade 2

  • Жанр: Action / Adventure
  • Платформы: PC XS XONE
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Дата выхода: 2024

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

IwEus02.png
Spoiler

Spoiler

Hellblade: Senua's Sacrifice — находящаяся в разработке компьютерная игра, разработчиком и издателем которой выступает британская студия Ninja Theory. Выход игры запланирован на 2017 год для персональных компьютеров и PlayStation 4.

История в игре базируется на кельтской мифологии. Главная героиня, девушка-воин по имени Сенуа (англ. Senua), отправляется в мрачное и опасное путешествие в глубины ада. Загвоздка в том, что ад — это психически расстроенное подсознание девушки.

Разработчики окрестили своё творение как «независимый проект AAA-класса», что означает, что студия целиком и полностью будет осуществлять как разработку, так и издание игры. Согласно заявлениям самих разработчиков, за последние 14 лет они выработали три основных особенности: проработанная боевая система, хорошо прописанная история и уникальный арт-дизайн. В Hellblade они решили вывести все три направления на новый уровень. Игра будет сфокусирована на демонстрации проработанного персонажа в безумном мире, с применением жестокой бескомпромиссной боевой системы. Игра была анонсирована в августе 2014, во время показа Sony на выставке Gamescom 2014, где был показан дебютный трейлер. Гуго Гибоир, работавший над Heavenly Sword, вернулся для работы над данной игрой. Версия для персональных компьютеров была объявлена в январе 2015: разработчики обещают 4K-разрешение, а также поддержку модов. 10 июня 2015 был показан первый геймплейный трейлер игры. 01 декабря 2016 года студия Ninja Theory объявила о том, что Hellblade: Senua's Sacrifice не выйдет в 2016 году, как планировалось. Вместо этого релиз игры будет отложен до 2017 года.

По словам разработчиков, работы над игрой движутся хорошо, но не так хорошо, как хотелось бы. Напомним, что Ninja Theory в случае с Hellblade занимается независимой разработкой, чтобы сохранить за собой контроль над креативным видением.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
станет доступен на других платформах.

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DmC был шикарен со всех сторон.

Будем посмотреть, надеюсь в этот раз геймеры не обидят разрабов продажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DmC был шикарен со всех сторон.

Кроме босса мундуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты. Мне очень нравится. DmC тоже был не плох, но шикарным я бы его не назвал. Дополнение за Верджила - вообще фейл редкостный. Надеюсь, эта вещь будет интересной :)

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HellColt ну да,куда уж ДМС до Райза)

Кстати все 3 проекта Ninja Theory отличны,даже хевенли сворд и тот ниче был,если б еще не сихахис.Реально очень жду,желательно бы еще и на ПК,хотя пока оно выйдет все таки,надеюсь,соберусь взять ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые концепт-арты.

 

Spoiler

body-land-final_web.jpg

Spoiler

body-land-sea-queen-web1.jpg

Spoiler

HellBlade_hell_abstract_mood_20_canyonofhands.jpg

Депресняк... Новый Берсерк, прям!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На последнем прям ад по Данте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N3CRO, вообще сравнения неуместны. Совсем разные игры, даже жанр разный(поджанр, ладно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые концепт-арты.

 

Spoiler

HellBlade_hell_abstract_mood_18_web.jpg

Spoiler

HellBlade_zombie_army_13b_web.jpg

Spoiler

gate1b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из увиденного могу сказать, что дела с артом у них НУ очень хорошо обстоят. Уровни, скорее всего, будут красивыми до жути (в хорошем смысле). Умеют делать, судя по предыдущей игре.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Hellblade на этой неделе ответили во время трансляции на Twitch на некоторые вопросы пользователей. Портал Siliconera выудил из нее новые подробности проекта. В Hellblade не будет кооператива, основой игры является синглплеерная история.

В геймплее не будет QTE (Quick Time Events). Незаконченные движения можно будет прерывать другими, это уже реализовано в прототипе. Игровой процесс планируют продемонстрировать весной 2015 года.

Игроков привлекут для участия в альфа- и бета-тесте, чтобы узнать их мнение о боевой системе. В игре не стоит жать обилия персонажей. Информацию о них и сюжет разработчики планируют подавать через саму игру, а не полагаться на кат-сцены. Это связано с ограничениями бюджета. Заставками для Hellblade занимается всего 1 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно. Я бы на сей проект дал денег, DmC то был охерительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×