Если с просьбой изменить фундаментальный аспект работы платформы, затрагивающий множество пользователей, обратятся один или два человека, или даже десять человек, но в очень растянутый по времени промежуток, вероятность успеха будет крайне низкой.
В индивидуальных, частных случаях, когда пользователь сталкивается с конкретной проблемой, несправедливостью или с введением в заблуждение, даже один голос может быть услышан и привести к положительному результату. Моя история с Disco Elysium - прекрасная тому иллюстрация. Я приобрел игру, основываясь на официальном заявлении разработчиков о грядущей профессиональной локализации. Спустя полгода выяснилось, что вместо профессионалов переводом займутся энтузиасты-поклонники из социальных сетей. Я оповестил службу поддержки, что расцениваю это как нарушение обещаний. Несмотря на то, что стандартные условия возврата (две недели с момента покупки) были давно превышены, после первоначального автоматического ответа к диалогу подключился сотрудник поддержки. Вникнув в суть проблемы и признав обоснованность моих претензий, он, в качестве жеста лояльности и признания того, что мои ожидания были обмануты, предложил возместить полную стоимость игры на мой кошелек Steam. Я вернул деньги. И это спустя полгода с момента покупки.
Этот случай наглядно демонстрирует, что Valve способна на гибкость, когда на то есть веские причины и пользователь может аргументированно доказать свою правоту.
Масштабные функции и политики требуют масштабного выражения пользовательского спроса на их изменение. Если Valve столкнется с массовым потоком обращений от тысяч пользователей, которые:
Легально владеют играми.
Желают воспользоваться стандартной функцией платформы - поделиться своим мнением об игре.
Не могут этого сделать из-за ограничений.
Это покажет системность ухудшения пользовательского опыта. Что является поводом для тонкой настройки системы региональных ограничений. Речь ведь не идет о полном снятии всех барьеров, что было бы посягательством на политику издателей в рамках платформы, а о корректировке конкретного функционала (написания обзоров) для тех, кто уже является законным владельцем продукта.
Так что шанс не нулевой, но он прямо пропорционален масштабу и организованности, с которой сообщество сможет донести эту проблему до Valve. Если массового запроса нет - значит всех все устраивает.
и правильно делают, ремастер это часто попытка заработать не прилагая особых усилий, потому что продают ремастеры за полную сумму, а вкладывают в них куда меньше, чем в создание новой игры, да даже с нуля рисовать не приходится улучшают то, что уже было готово, при этом эти улучшения сейчас делают уже готовые инструменты, да и на оптимизацию часто кладут болт, люди, которые реально гордятся своим проектом, частенько выкладывают такие изменения бесплатно, даже те, кого в альтруизме давно нельзя обвинить, те же Вальв для ХЛ2 или CDProjekt для Ведьмака, не говоря уж о тех кто с радостью делает это постоянно — Ларианы и прочие, так что когда кто-то делает ремастер чуть-чуть подтягивая графику и продают как новую игру, его ругают. А если кто-то делает все тоже самое, как в сабже, так что даже лучше не становится, то тут уже надо пинать ногами.
Крайне не рекомендую прибегать к описанному способу оставления отзывов на игры в Steam. Такие действия напрямую нарушают Соглашение подписчика Steam (SSA) и могут повлечь за собой серьезные последствия для вашего аккаунта.
Раздел 3 (“Биллинг, платежи и другие подписки”), пункт A (“Разрешение на оплату”):
"Вы соглашаетесь не использовать IP-прокси или другие методы, позволяющие скрыть ваше место жительства, с целью обойти географические ограничения на игровой контент, чтобы заказать или приобрести игру по цене, не соответствующей вашему региону, или по любой другой причине. В противном случае Valve может блокировать ваш доступ к Аккаунту."
Использование VPN для изменения виртуального местоположения с целью обхода региональных ограничений является прямым нарушением этого пункта. Valve четко указывает, что это может привести к блокировке доступа к аккаунту.
Единственный легитимный и безопасный способ добиться возможности оставлять обзоры на игры, которые попали на ваш аккаунт по всем правилам (т.е. были куплены до введения ограничений, активированы с помощью ключа или получены в подарок от пользователя из региона, где игра доступна, в соответствии с правилами Steam о подарках), - это попытаться убедить Valve пересмотреть текущий функционал региональных ограничений. Необходимо донести до владельцев платформы, что текущая ситуация, когда пользователь, легально владеющий игрой, не может полноценно взаимодействовать с ее страницей в магазине (включая написание обзоров), вызывает значительные неудобства и выглядит нелогично для огромного количества пользователей из российского региона.
Использование VPN и других обходных путей в данном случае - это не решение проблемы, а способ скомпрометировать свой аккаунт и пойти на неоправданный риск его блокировки.
Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
Заранее спасибо.
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.