Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Heroes of Might & Magic VII анонсирована

Рекомендованные сообщения


Ubisoft анонсировали на Gamescom2014 очередной Might and Magic Heroes VII, релиз запланирован на 2015 год. Пошаговая стратегия разрабатывается Limbic Entertainment, недавно отличившихся ролевкой Might and Magic X: Legacy . Ubisoft обещают не ломать классический "героический" геймплей. Стали известны и некоторые подробности сюжетной кривой. Гражданская война изменила жизнь Империи: пустой трон, постоянные столкновения и голодомор, города в огне. Duke Ivan собирает консилиум из шести советников ради окончания войны.


Ubisoft анонсировали на Gamescom 2014 очередной Might and Magic Heroes VII, релиз запланирован на 2015 год. Пошаговая стратегия разрабатывается Limbic Entertainment, недавно отличившихся ролевкой Might and Magic X: Legacy . Ubisoft обещают не ломать классический "героический" геймплей. Стали известны и некоторые подробности сюжетной кривой. Гражданская война изменила жизнь Империи: пустой трон, постоянные столкновения и голодомор, города в огне. Duke Ivan собирает консилиум из шести советников ради окончания войны.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы убики их не заставили пилить полностью по шестым... Что, как мне кажется, таки и произойдёт...

Лишь бы юбики не заставили пилить по ассассин криду)

Изменено пользователем Axl89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Герои погибли на цифре 4ре

Ты видать в 5 не проходил кампанию за Арантира .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю чем вам 4 герои не угодили. 4 герои на 2 головы выше 3 в стратегическом плане, во всех аспектах, от юнитов и до магии, а самое главное участие героя в бою, вынос которых в начале боя может оказаться крахом армии вражеского игрока с армией в раз 5 выше вашей. Это единственная часть, где за счет стратегии без всяких читерских заклинаний можно положить хоть в 30 раз превосходящую армию. А начиная с 5 пошли ограниченные герои во всем, конечно в них появилась 3д графика, но во стальном это как с шахмат пересесть на шашки. В 3-5 раза превосходящая армия аи давит просто числом и как из кожи вон не лезь ты её не победишь, я забросил компанию на очень сложном, так как дисбаланс там был заоблачный, но уже там весь потенциал игры был виден сразу. Все последующие герои после 5 один убогей другого, слышал в них игра дошла уже всего до 2 ресурсов.... и идут жаркие споры а нужно ли оставлять камень, он теперь как то ни к чему... (это был сарказм...)

неужели теперь войска можно покупать в одном городе со всех городов!? ну надо же, а в 4 караваны для чего придумали.

Изменено пользователем Nik-Art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю чем вам 4 герои не угодили. 4 герои на 2 головы выше 3 в стратегическом плане, во всех аспектах, от юнитов и до магии, а самое главное участие героя в бою, вынос которых в начале боя может оказаться крахом армии вражеского игрока с армией в раз 5 выше вашей. Это единственная часть, где за счет стратегии без всяких читерских заклинаний можно положить хоть в 30 раз превосходящую армию. А начиная с 5 пошли ограниченные герои во всем, конечно в них появилась 3д графика, но во стальном это как с шахмат пересесть на шашки. В 3-5 раза превосходящая армия аи давит просто числом и как из кожи вон не лезь ты её не победишь, я забросил компанию на очень сложном, так как дисбаланс там был заоблачный, но уже там весь потенциал игры был виден сразу. Все последующие герои после 5 один убогей другого, слышал в них игра дошла уже всего до 2 ресурсов.... и идут жаркие споры а нужно ли оставлять камень, он теперь как то ни к чему... (это был сарказм...)

неужели теперь войска можно покупать в одном городе со всех городов!? ну надо же, а в 4 караваны для чего придумали.

В 30 раз? С помощью имба героя? Прокачав которого вообще можно армию не нанимать. Где же в этом стратегия? А превосходящую армию всегда можно победить, как правило это конечно сводится к магии на вроде гипноза или ослепления, но это явно не имба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30 раз? С помощью имба героя? Прокачав которого вообще можно армию не нанимать. Где же в этом стратегия? А превосходящую армию всегда можно победить, как правило это конечно сводится к магии на вроде гипноза или ослепления, но это явно не имба.

Причем тут имба герои? на обычных картах в мультиплеере самый раскаченый герой на силу не будет весить больше 5-6 черных драконов. К явным читам относятся гипноз, сила дракона, и маскировка дающая возможность безнаказанно качаться и воровать все вокруг, когда я с друзьями играл мы эти способ и магию не использовали. Ну а в городе вполне реально победить в 30 раз превосходящий осаждающий отрыд, в других героях от посиделок в обороне понту 0, часто это даже вредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем тут имба герои? на обычных картах в мультиплеере самый раскаченый герой на силу не будет весить больше 5-6 черных драконов. К явным читам относятся гипноз, сила дракона, и маскировка дающая возможность безнаказанно качаться и воровать все вокруг, когда я с друзьями играл мы эти способ и магию не использовали. Ну а в городе вполне реально победить в 30 раз превосходящий осаждающий отрыд, в других героях от посиделок в обороне понту 0, часто это даже вредит.

Видно я очень давно не играл в 4, но какие имба бонусы даёт замок, что можно победить такую армию? Если мне не изменяет память стены с пол пинка ломаются отрядами, а башен и рва как таковых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ай-яй-яй, а врать то нехорошо. Желаю удачи с шрифтами и перерисовкой текстур.
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не зватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
    • Скажите, пожалуйста, а как использовать эту программу, что-то не запускается на Windows 11? И как использовать данный скрипт, через чего запустить? Очень хочется вскрыть map и lua...
    • Полностью согласен. Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому. Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение. Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора 
    • ПК версия перевода не работает из за обновления. Есть возможность обновить перевод что бы работал на актуальной стим версии?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×