Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Баба Яга" хорошее сюжетное дополнение, правда там в записках всё спойлерится наперёд прохождения. "Холодная Тьма" тоже вполне неплохо, а вот "Выносливость" лучше с кем-нибудь проходить в кооперативе (так интересней получается).

Вполне возможно, что режимы мне нужно было проходить в процессе игры, но после завершения сюжетки в них совсем неинтересно было играть (особенно "Cold Darkness Awakened", где всё было нудно, затянуто и скучно). "Выживастик" — вообще белая ворона. Аркадный режим Лары survival явно гробит там на корню. Если есть желание опробовать что-то схожее, есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

"Baba Yaga: The Temple of the Witch" — отдельная песня. Не исключаю, что ждать надо было меньшего, но остался разочарованным. Убила скоротечность DLC (40-60 минут, если не искать всяческие секреты), скучный босс (3 стадии с одной и той же стратегией) и безынтересная сюжетная линия с отсутствующей интригой, где до финала уже было понятно, что и как (правда этим страдает и основная сюжетная линия, но это нисколько не оправдывает дополнение). Я уж не говорю, что англичанам не удалось воссоздать духа сказки (избушка — понятное дело, но можно было капнуть материал и глубже, но либо не было желания, либо спешили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

Так то целые игры, а тут просто отдельный режим. По сути для баловства и сделан, вряд ли кто-то на полном серьёзе в нём долго зависать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне возможно, что режимы мне нужно было проходить в процессе игры, но после завершения сюжетки в них совсем неинтересно было играть (особенно "Cold Darkness Awakened", где всё было нудно, затянуто и скучно). "Выживастик" — вообще белая ворона. Аркадный режим Лары survival явно гробит там на корню. Если есть желание опробовать что-то схожее, есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

"Baba Yaga: The Temple of the Witch" — отдельная песня. Не исключаю, что ждать надо было меньшего, но остался разочарованным. Убила скоротечность DLC (40-60 минут, если не искать всяческие секреты), скучный босс (3 стадии с одной и той же стратегией) и безынтересная сюжетная линия с отсутствующей интригой, где до финала уже было понятно, что и как (правда этим страдает и основная сюжетная линия, но это нисколько не оправдывает дополнение). Я уж не говорю, что англичанам не удалось воссоздать духа сказки (избушка — понятное дело, но можно было капнуть материал и глубже, но либо не было желания, либо спешили).

От души написано. Скучно. Предсказуемо. 40-60 минут. DLC испортило игру на корню.

Полностью согласен. Я по незнанию сыграл в Бабу Ягу, и понял: увидь я раньше ваше мнение, глядишь, второе дыхание открылось бы , для завершения игры.

Я тоже на Бабу Ягу подумал.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел "Кровные узы" , очень классно , прям в духе первых частей . Это ДЛС кстати до сих пор не взломали от денувы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рианна Пратчетт попрощалась с Ларой Крофт

Сценаристка Рианна Пратчетт, более известная по последним двум играм Tomb Raider, больше не будет работать над Ларой Крофт. Помимо этого Пратчетт отличилась Thief 2014 года, оригинальныйм Mirror's Edge и еще десятком игр, где так или иначе работала над историями.

184793_edFKKKmNaj_screen_shot_2017_01_03_at_111621_pm.png

Рианна сообщила в своем Twitter: "Что ж, я складываю свою кирку и немного вяленого мяса в дорогу, я прощаюсь с Ларой. Вперед, к новым приключениям!"

Напоследок Рианна поблагодарила сообщество фанатов и команду Crystal Dynamics за их преданность Tomb Raider.

https://twitter.com/tombraider/status/816354074740277249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь она теперь всплывет где нибудь рядом с ME Andromeda - количество полыхающих задниц будет зашкаливать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ХЗ, сюжет и без Рианы у ME не сказать, что был фонтаном. Да и посмотрите на Мирорс Эдж, после ухода Рианы реинкорнация оказалось еще хуже. Так что есть все шансы, что новый сценарист Лариски еще больший бездарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ХЗ, сюжет и без Рианы у ME не сказать, что был фонтаном.

В том-то и дело, но все будут уверены, что виновата Пратчет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз прощается только сейчас, видимо сценарий для третьего томб райдера она уже написала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я все хотел спросить.

А кто-нибудь пробовал вообще 3д режим?

Вот у меня например есть 3д телик подключенный к компу.

Как оно вообще будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, я все хотел спросить.

А кто-нибудь пробовал вообще 3д режим?

Вот у меня например есть 3д телик подключенный к компу.

Как оно вообще будет?

Ну у тебя очки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за цирк с обновами? Готовы к 2Gb в Steam. Denuvo убирают? Вроде уже было, нет?

UP. а вот и пояснение подъехало:

Цитата

https://store.steampowered.com/news/app/391220/view/3139567347148315821
[23-11-2021] PC Patch Notes for patch Rise of the Tomb Raider, build 1.0. 1026.0

Fixes included in this patch

Added support for the latest version of NVIDIA DLSS.

Various stability fixes, especially when using DX12.

Updates to multiplayer infrastructure to use Epic Online Services. Use of an Epic account is entirely optional.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×