Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Gamescom 2014: итоги конференции Microsoft

Recommended Posts


Честь открыть gamescom 2014 как обычно представилась корпорации Microsoft и ее насыщенному представлению новых и старых проектов. Но сначала нам напомнили о том, что совсем скоро Xbox One выйдет в почти трех десятках новых стран, начиная со 2 сентября. Российский релиз консоли перенесен на три недели до 26 сентября.

Честь открыть gamescom 2014 как обычно представилась корпорации Microsoft и ее насыщенному представлению новых и старых проектов. Но сначала нам напомнили о том, что совсем скоро Xbox One выйдет в почти трех десятках новых стран, начиная со 2 сентября. Российский релиз консоли перенесен на три недели до 26 сентября.

Впрочем, до конца года Microsoft заготовила сразу три тематических бандла, так что кому-то торопиться с покупкой точно не стоит. За $399 в продажу поступит консоль белого цвета в комплектс с Sunset Overdrive, в Европе за ту же сумму можно будет приобрести набор с FIFA 15, а за $499 можно разжиться расширенным набором с Call of Duty: Advanced Warfare, консолью с геймпадом защитного цвета , жестким диском на 1 ТБ и гарнитурой.

Теперь об играх. Был показан обзорный ролик с кучей инди, которые выйдут только или в первую очередь на Xbox One. Отдельно выделили Goat Simulator, Space Engineers, The Escapists, Smite и Below от Capybara Games.

Spoiler

— Gamescom 2014 Montage]


Кооперативный шутер Evolve получит бета-версию в январе, которая будет эксклюзивна для Xbox One, а весь дополнительный контент будет в первую очередь выходить понятно на чем. С 16 октября разработчики приглашают всех принять участие в бета-тестировании Fable Legends.

Spoiler



Spoiler

]


Главной новостью выступления стал выход на сцену руководителей Crystal Dynamics, который озвучили нечто поразительное: Rise of Tomb Raider, новая часть «больших» приключений Лары Крофт, стал эксклюзивом Xbox One. Наверное, временным.

Spoiler



Наконец, на gamescom состоялась премьера геймплея Quantum Break — одного из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox One. Чуть ниже вы найдете этот и другие ролики с конференции.

Spoiler

- World Premier Gameplay Demo]


Spoiler

- Announce Trailer]


Spoiler

- Floyd’s guided tour]


Spoiler

- Channel Premiere]


Spoiler

- Sanctuary Reveal]


Spoiler

- Multiplayer Beta First Look]


Spoiler


Share this post


Link to post

Ну Лара 100500 будет временным.

Уж если даже почти вся стартовая линейка анонсирована на ПК.

У майков можно сказать нет собственных студий для штамповки вечных экзов.

Share this post


Link to post

Quantum Break откровением не стал. Извините.

Share this post


Link to post
Quantum Break откровением не стал. Извините.

Это мягко сказано.

Share this post


Link to post

У них всегда геймплей был однообразный, если уж говорить честно, но все остальное на высоте. Хорошая, атмосферная история может и вытянет.

Share this post


Link to post
У них всегда геймплей был однообразный, если уж говорить честно, но все остальное на высоте. Хорошая, атмосферная история может и вытянет.

о том же подумал

Share this post


Link to post

Кто нибудь знает почему белый XONE не белый?

 

Spoiler

1407855693-sunset-overdrive-secondary-beauty.jpg

Edited by gunodron

Share this post


Link to post
Кто нибудь знает почему белый XONE не белый?

 

Spoiler

1407855693-sunset-overdrive-secondary-beauty.jpg

потому что так гораздо красивее чем было все белое... ну сугобо мое мнение и вкус...

Share this post


Link to post

Если бы не Quantum Break, то презентация вышла бы ни какая.

Share this post


Link to post

В начале ролика M$ мегают два раза 25`ым кадром фотошопленные барикады в Израиле и сосущий кровь комар крупным планом, а потом демон из мульта ;)

Да, и Лара в этот раз больше похожа на игру для планшета :(

Edited by AwsomeEpicCool

Share this post


Link to post

 

Главной новостью выступления стал выход на сцену руководителей Crystal Dynamics, который озвучили нечто поразительное: Rise of Tomb Raider, новая часть «больших» приключений Лары Крофт, стал эксклюзивом Xbox One. Наверное, временным.
та да, временным на зимние праздники, подтверджено уже

 

Share this post


Link to post

Из интересного Assassin’s Creed (вот это графа :) ), остальное можно не смотреть :)

Ну, разве, что Quantum Break.

Share this post


Link to post

"Blues & Bullets" — бюджетная версия "Murdered: Soul Suspect"? ;)

Share this post


Link to post

Если 20к рублей "не деньги", то можно и купить. Если хочется консоль, на 20к все таки ощутимо - ПС4 без вариантов. Бокс 1 не показал вообще ничего интересного.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Electronic Arts раздает базовую версию The Sims 4. Ее можно забрать в Origin, выбрав в меню пункт «Получите бесплатно». Electronic Arts раздает базовую версию The Sims 4. Ее можно забрать в Origin, выбрав в меню пункт «Получите бесплатно». Акция продлится в течение недели.
    • с розовым цветом тут перебор
    • Официальный сайт. Официальный канал на «YouTube». Статья в «Википедии». Избранное        
    • В архив добавлена машинная озвучка адвенчуры A Plague Tale: Innocence. В качестве голосов использовались сервисы Яндекса — посмотрите, насколько качественной может быть подобная работа! В архив добавлена машинная озвучка адвенчуры A Plague Tale: Innocence. В качестве голосов использовались сервисы Яндекса — посмотрите, насколько качественной может быть подобная работа!
    • Это не совсем так. В фильме просто потрясающе поставленные драки. Сцена с Холли Берри это вообще вышка высокая.
    • Студия Phoenix Labs выпустила условно-бесплатный проект Dauntless, который поддерживает полноценный кроссплей между тремя платформами — PS4, Xbox One и PC. Студия Phoenix Labs выпустила условно-бесплатный проект Dauntless, который поддерживает полноценный кроссплей между тремя платформами — PS4, Xbox One и PC. Это означает, что геймеры могут свободно переключаться между понравившимися версиями с сохранением достигнутого прогресса, а также приглашать друзей без каких-либо ограничений. В будущем игру планируют выпустить на Nintendo Switch и мобильных устройствах — там Dauntless также будет поддерживать функцию кроссплея.
    • Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов.  Анонс Rage 2 был для меня загадкой по двум причинам. Во-первых, зачем вообще создавать сиквел очень спорной игры от некогда великой студии, которая попыталась было произвести на свет нечто новое, но в итоге отправила на прилавки вторичный и устаревший во всех смыслах шутер, принятый сообществом очень и очень… сдержанно? И то, подозреваю, это только из-за имени разработчика — не будь там двух заветных слов «id Software», первую Rage наверняка бы втоптали в грязь безо всякой жалости. Во-вторых, был непонятен восторг игровой аудитории — той самой, которая на момент релиза оригинального проекта очень нехотя прожевала вываленный ей на тарелку непрожаренный продукт и добавки явно не просила. А тут, видите ли, проснулась всенародная любовь. К чему бы это? И вот Rage за номером 2 вышла… И вновь получила смешанные отзывы критиков и игроков. Розовая Пустошь Сюжет и сеттинг первой Rage в свое время не пнул только ленивый — настолько вторичными они были. Собственно, снова непонятно, зачем Bethesda, Avalanche и id так уцепились за это лоскутное одеяло, сшитое из десятков чужих идей. Неужели настолько не хотелось напрягаться и придумывать что-то чуть менее банальное? Как бы то ни было, встречайте: вас зовут Уокер, просто Уокер, вне зависимости от ваших пола, вероисповедания и цвета глаз. Местные болванчики будут величать вас именно так, по вашей фамилии, и ничто не заставит их передумать (привет, Mass Effect!). Не верьте жалким попыткам сценаристов сделать ваше альтер-эго более выпуклым за счет прорезавшегося у оного голоса и скудных записей в дневнике: вы, как и все вокруг вас в этом постапокалиптическом мирке, не более чем схематичный яркий набросок, существующий только для того, чтобы хоть как-то связать воедино происходящее на экране.  Вкратце история Rage 2 выглядит так: 30 лет прошло с того момента, как главный герой первой части остановил Правительство и вернул Ковчеги с остатками сливок общества и утерянными технологиями на выжженную землю. Ваш протеже — не кто иной, как единственный оставшийся в живых рейнджер поневоле, второе поколение героев, цель которых — навести порядок в Пустошах. Поглазев на то, как главгад из первой части вырезает под корень базу суровых защитников-всех-угнетенных, бравый Уокер без особых раздумий хватает винтовку, напяливает высокотехнологичную броню и отправляется насаждать добро всем встречным-поперечным. Главная его цель — отыскать на руинах цивилизации трех особо важных персон и с их помощью отомстить поганому злу, стальным кулаком загнав его обратно туда, откуда оно когда-то вылезло.  Не перестаю удивляться засилью женщин в постапокалиптических пустошах — их тут чуть ли не в два раза больше, чем мужчин. И все агрессивные и независимые! Впрочем, если к этому факту приплюсовать куда менее смелые наряды мирных барышень, тут же становится понятно, откуда ноги растут. «Прогнулись!»  На этом — все. Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов.  Хорошо это или плохо — каждый решит сам. И не то чтобы я радел за философский сюжет в каждом первом шутере, но все же меня во время прохождения Rage 2 порой так и подмывало крикнуть в экран: «Граждане сценаристы, вы даже не стараетесь!» Геймплейно проект все так же напоминает сборную солянку из других тематических шутеров. Это гоночный постапокалипсис в духе Mad Max + прокачка, открытый мир и стилистика а-ля Far Cry New Dawn + «мясная» шутерная часть и повадки главного героя из последнего Doom + щепотка (не)здорового сумасшествия из серии Borderlands + звуки и ощущение оружия, которые лично мне напомнили Bulletstorm.  За открытый мир и «гоночную» часть отвечала студия Avalanche — та самая, что выпустила упомянутого выше Mad Max и Just Cause. Собственно, подход к реализации «песочницы» остался тем же: у игрока есть мнимая свобода и сотни «точек» интереса на карте, которые в итоге все как одна сводятся к одному — бесконечным зачисткам местности от врагов. Кроме того, игрок может развлечь себя участием в «официальных» и случайных гонках, а также попробовать разгромить военизированный дорожный конвой с бронированным грузовиком — прямо как сами знаете где.  Конечные боеприпасы у транспорта в аркадном шутере из 2K19. Мое почтение. Жаль, правда, что в Rage 2 так не везде. По сравнению с первой Rage у сиквела в этом плане есть безусловные преимущества. Игра больше не прикидывается тем, чем изначально не является. То есть Rage за номером два не пытается строить из себя какую-то кастрированную RPG с «живым» миром, она честно предупреждает: я всего лишь шутер, остальное просто приложение. Говорящие болванчики в городах-базах лишь отыгрывают свои заученные роли, помечают маркером на карте те места, в которых вы не успели побывать, да выдают вам причитающуюся награду.  По просторам Пустоши колесят торговцы, у которых можно прикупить что-нибудь полезное и практичное и которым можно продать накопившийся хлам. Еще герою могут повстречаться свободные гонщики и разрозненные отряды бандитов, которые, встретившись, тут же начинают зрелищную перепалку между собой — на этом вся симуляции «жизни» окрестностей заканчивается. Иногда, конечно, с неба валятся осколки метеорита, содержащие в себе ценный ресурс, но это как раз не более чем стандартное рандомное событие для игр подобного толка.  За шутерную механику отвечали «отцы» из той самой id Software, и это как раз ощущается очень хорошо. Местные перестрелки обладают каким-то запредельным драйвом: враги прут изо всех щелей и закидывают героя гранатами, тот в ответ скачет как ужаленный и пачками рвет супостатов в лоскуты. В этот момент происходящее на экране начинает напоминать тот самый завораживающий танец смерти, присущий классическим играм компании и просто качественным «мясным» экшенам. Не могу не заметить, что даже в первой Rage единственным, к чему практически не находилось претензий, был тот самый свирепый и затягивающий экшен, который умельцы из id Software умели делать всегда. У серии Rage всегда была (не)здоровая тяга к гигантизму. Данный экспонат, кстати, еще далеко не самый большой.  Никаких опостылевших укрытий в игре не предусмотрено, разработчики намеренно заставляют игрока непрерывно двигаться, и если вы хоть на секунду замешкаетесь, вражеская толпа тут же сметет вас непрерывным огнем. Плюс ко всему из развороченных тушек противников постоянно сыплются боеприпасы и особые кристаллы, которые не только пригождаются в прокачке в будущем, но и сиюминутно восстанавливают некоторый процент здоровья. Интересно, что большая часть имеющихся стволов обладает любопытными альтернативными режимами (здравствуйте, Halo и Bulletstorm!), в то время как сам Уокер может обладать десятком полезных и нередко зрелищных способностей — правда, их для начала нужно найти в раскиданных по пустошам Ковчегах.
       
      Прокачке в Rage 2, кажется, подвержено натурально все: главный герой постепенно становится быстрее, сильнее и выносливее, а его оружие и личный транспорт неумолимо обрастают разномастными обвесами и апгрейдами. Ресурсы на это благое дело добываются не только в боях, но и в раскиданных по всему миру тайниках и на вражеских базах, а также выторговываются у торговцев и зарабатываются у ключевых NPC.  Создается впечатление, что авторы игры, детально изучив отзывы на первую часть, изо всех сил постарались устранить два ее главных недостатка: плохо скрытую коридорность и банальную скуку. Разработчики как будто поставили себе главную цель: нагородить в сиквеле всего и побольше, не дать игроку заскучать. И в какой-то степени им это удалось: Rage 2 вряд ли назовешь очередным унылым и серым шутерком — каждую минуту в игре что-то происходит, со свистом меняются декорации, а здешняя карта прямо-таки ломится от разноцветных маркеров. Подобные вспышки в Rage 2 гарантированно случаются каждые полминуты. Берегите глаза. Другое дело, что весь достигнутый творческий прогресс и все эти мнимые динамика и яркость в какой-то момент неумолимо разбиваются о привычный для проектов от Avalanche недостаток: игра в Rage 2 попросту… утомляет. Утомляет кататься по Пустоши, участвовать в одних и тех же гонках да натыкаться на очередные бесчисленные базы рейдеров и логова мутантов. Утомляет отстреливать сотни прущих на вас вооруженных злобных супостатов и уничтожать понатыканные везде агрессивно настроенные вышки (sic!). Утомляет, в конце концов, смотреть на эти бесконечные взрывы, пальбу и разномастные спецэффекты. Собственно, Rage 2 — это такой типичный и взрывной во всех смыслах аттракцион, от которого поначалу испытываешь дикий восторг, но который спустя какое-то время банально приедается. Плюс ко всему новая игра, как и ее предшественница, не предлагает абсолютно ничего нового, ради чего в ней стоило бы задержаться: тут нет ни залихватского сюжета, ни оригинальной механики, ни каких-либо свежих идей. Она, как и многие современные игры, лучше всего заточена под «периодичные заплывы»: это когда вы за день проводите за игрой не более пары часов подряд. Ну а после полного прохождения вы вообще вряд ли вспомните о данном творении тандема Avalanche Studios и id Software — ибо ни глазу, ни разуму тут попросту не за что зацепиться. С технической точки зрения игра также вызывает некоторые вопросы. С одной стороны, у Rage 2 есть приятная картинка и вменяемая оптимизация. Транспортные средства могут похвастаться удачной физической моделью, оружие — ощущаемыми отдачей и попаданиями. С другой стороны, разработчики не удосужились очистить собственное детище от мелких, но неприятных багов. Персонажи в роликах и диалогах имеют дурную привычку «проглатывать» целые фразы, противники — проваливаться сквозь стены и пол, ну а ваше альтер-эго в некоторых локациях может и вовсе банально застрять. Главная же претензия лично от меня — непонятные тормоза в меню улучшений. В «обычном» режиме игра на Ultra-настройках в 2K чувствует себя просто отлично, однако стоит только нажать Tab, как на экране внезапно включается слайд-шоу.  Еще одно слабое место проекта — управление, а если точнее, использование способностей. Все они завязаны на комбинациях Ctrl и еще одной дополнительной клавиши — казалось бы, ничего сложного, но на деле к такой раскладке приходится долго привыкать. Rage 2 определенно на несколько голов выше, чем предшественница — которая вышла, на минуточку, восемь лет назад. И на фоне многих современных шутеров это все такой же диковинный гость из далекого прошлого — смелый и достаточно фановый, но безбожно устаревший и без единой свежей идеи за пазухой.  Если вам в жизни не хватает драйва и красок — можете спокойно угоститься этим странным коктейлем. Особого кайфа не испытаете, но и не поперхнетесь.  Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Recent Status Updates

    • Mem Mo  »  Zolodei

      Hello. i’m mo. i want ask about game Sword art Online last song. how to translation, edit font and edit subtitle file gop.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @rodoss: Если это и настоящий курьер Delivery Club (как заявляет пресс-релиз кампании), то видимо чаевых вполне хватает на Таиланд https…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Star Trek Rise of Discovery NX Class Light Escort Game Pack Key Giveaway on Alienware Arena! https://t.co/uRSEeMTcfQ
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RIP, сильная личность Сергей Доренко. К нему можно относиться ко всякому, но журналистов такого уровня у нас раз дв… https://t.co/vn5yMXQQ3S
      · 0 replies
    • IIISVYATOYIII  »  IYIoproT

      А что за кино? Из которого этот отрывок про бой на саблях.
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×