Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Life is Strange анонсирован

Рекомендованные сообщения


Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что опять будет фишка которая будет использоваться в игре от силы 3-4 раза, при этом покажут 1-2 раза использование этой фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробностей бы побольше. Пока могу сказать только то, что картинки нравятся. Не больше и не меньше.

"Remember me" в свое время прошел с удовольствием. Огрехов у игры конечно хватало, особенно в плане геймплея. Вот только, не смотря на все недочеты, она умудрилась найти у меня в душе уютный уголок и остаться там вместе с верой в то, что в будущем ее разработчики (если им дадут шанс) смогут меня удивить и обрадовать, не допустив досадных ошибок своей "творческой юности".

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

DONTNOD Entertainment, не подведите!

Изменено пользователем Danzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Где вы там разглядели "Ух!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где вы там разглядели "Ух!"?

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Мне все нравится, дайте уже поиграть :shok:

Последний раз я так готов был обкончаться на пустом месте, когда увидел Cradle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да еще и с возможностью перемотки времени?

Что, как в прошлый раз - 2 раза за игру, да ещё и с минимумом вариантов развития? Нет, спасибо, не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разделяю я весь этот энтузиазм. Опять очередная перемотка времени? Разработчики делают сиквел "Remember Me", спин-офф, или у кого-то банально идеи закончились, что вероятнее всего? За "Life Is Strange" следить буду, но без криков и вздохов.

Ещё слегка смущает эпизодическая система распространения. Зачем она здесь, если проект дорогой (или это не так?), который издаёт крупная фирма — "Square Enix"? Не мелочёвка же какая-то, не "инди" или адвенчура, где подобная бизнес-модель была бы к месту.

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Ничего необычно в героинях я здесь не вижу — бабы как бабы, персонажи как персонажи. Люблю разных женщин, но где, скажите мне, леди с длинными волосами? Опять короткостриженые! Нужно быть поразнообразнее, а то намечается уже как-то заговор, особенно от французский девелоперов.

Кто-то любит в индустрии именно такой тип женщин: "Beyond Good & Evil" — Jade, "Syberia" — Kate Walker, "Heavy Rain" — Madison Paige, "Beyond: Two Souls" — Jodie Holmes, "Half-Life" — Alyx Vance, "Oni" — Konoko, "Mirror's Edge" — Faith Connors, "Silent Hill 3" — Heather Mason, "Remember Me" — Nilin и т.д.)? Ничего против не имею, но такой образ уже слегка приелся.

Или мы до сих пор не можем работать эффективно с героинями, у которых длинные волосы? Next-gen наступил, но никаких свершений в эту сферу так и не привнёс? А где тогда новомодные технологии от AMD и "nVidia" в области визуализации волос?

прикольна.Remember me был гениален в своем роде

Я прошёл игру до конца и не без интереса. "Dontnod Entertainment" можно похвалить за локации. Шикарно были оформлены и построены: игра линейна, но хотелось часто выйти за пределы карты, побродить по улицам, насколько всё казалось живым. Дизайн — лучшее, что было в "Remember Me". Но вот боевая часть в игре слегка хромала. Не хватало в ней некой глубины: побольше бы связок (комбинаций) и типов ударов. Тогда она точно бы стала для меня шедевром, а так — достойный проект (на баллов так 8,0), но не без минусов.

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

Мне почему-то кажется, что их купили (или они взяли большой кредит). Как-то странно: в прошлом году говорили, что фирму ждёт банкротство, а сейчас уже другой проект наклёвывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было банкротства - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=30901

Подобным официальным ответам я бы верил меньше всего. Если у какой-либо фирмы есть проблемы, никто сор из избы выносить не будет. "Crytek" и THQ также говорили, что у них всё хорошо, но позже оказалось, что не очень…

Меня, если честно, здесь слегка беспокоит сама "Square Enix". Она все силы в основном отдаёт своим проектам и IP'ам "Eidos Interactive", а второстепенные развивает слабо. Издала "Murdered: Soul Suspect", но игра получилась неоднозначной: есть плюсы, но есть и минусы. "Airtight Games" не тот разработчик, от которого следовало ждать шедевра, но и бюджет, как мне показалось, стал всему виной, был мал и урезан, из-за чего игра и получилась такой, какой получилась. Не удивлюсь, если и "Life Is Strange" попадёт в точно такую же ситуацию.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но у нее нет проблем на данный момент, студия жива и делает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
    • Лет 13 назад лежал в больничке читал его. Естественно печатное издание. Таких подробностей там точно не было. Поэтому я сказал, что мы читали разные книги.
    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×