Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom выпустит римейк первого Resident Evil на современных платформах

Рекомендованные сообщения


В начале следующего года Capcom выпустит на современных платформах римейк первого Resident Evil, который ранее выходил на GameCube и Wii.

В начале следующего года Capcom выпустит на современных платформах римейк первого Resident Evil, который ранее выходил на GameCube и Wii.

Spoiler


Из улучшений обещается разрешение 1080p на консолях нового поколения, обновленные текстуры всего и вся, поддержка объемного звука, возможность выбора между широкоэкранным и классическим изображением, а также два вида раскладки.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, все расходимся - коопа нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, все расходимся - коопа нет)

Нахрен он там нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, все расходимся - коопа нет)

Им и так засрали пятую и шестую части, сделав хз что, но не хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проснулись уже вдоль и поперек на эмуле пройден и ожидает перевода для следующего прохождения :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правельно пусть лучше хорошие игры "доробатывают и украшают" а не очередной треш выпускают. Для меня резедент умер на цифре 4

Изменено пользователем hubaksis1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правельно пусть лучше хорошие игры "доробатывают и украшают" а не очередной треш выпускают. Для меня резедент умер на цифре 4

римейк... из такого вполне могут выливаться медвежьи услуги. Для примера Flashback.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
римейк... из такого вполне могут выливаться медвежьи услуги. Для примера Flashback.

Да но, это ремейк ремейка (масло масленое, угу). А оригинальный ремейк получился отличным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, все расходимся - коопа нет)

А он здесь так необходим, если серия "Resident Evil" никогда "Borderlands 1-2", "Saints Row 3-4", "Dead Rising 2-3" или "Dead Island" не являлась, т.е. не была той игрой, где "кооп" приветствуется и изначально продумывается разработчиком?

Выше верно люди заметили, что он многое и убил (в атмосфере и геймплее) в 5-6 частях. В 4-ой был этакий "недокооп", где AI управлял Эшли, но там хотя бы хоррорные элементы остались, т.к. персонаж был беззащитным. За ним нужно было следить и его защищать, а напарники в последующих частях в этаких "терминаторов" превратились.

Даже если и рассматривать управление живым человеком, то "Capcom" упала в лужу в 6-ой части: прикрутила в компанию Ады Ханка, но криво и косо. Да, с таким "коопом" можно и расходиться. И издатель уже проводил "коопный" эксперимент ранее, но все же хорошо ещё помнят, чем стала "Lost Planet 2" или "Operation Raccoon City"?

Я вообще считаю, что система напарников в RE лишняя (за исключением 4-ой части), т.к. эта франшиза всегда продвигала одиночное прохождение (если опять же не считать провального эксперимента "Outbreak").

Если эта часть хорошо продастся, то думаю и до трилогии дело дойдет.

"Zero", скорее всего, тогда выпустят первой. Игра на том же самом движке и того же самого года. Легче перевести в HD, чем оригинальную трилогию. Но желание мне понятно. Сам бы хотел поиграть в старую концепцию. И был бы больше рад полноценной новой части, чем переизданию. Пусть хоть так. Я буду рад и "Code: Veronica". На консолях в 2011-ом она выходила в HD, но как-то тихо и незаметно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да но, это ремейк ремейка (масло масленое, угу). А оригинальный ремейк получился отличным.

Ну, не ремейк римейка, а его переиздание, пусть и несколько улучшенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это точно римейк? Скорее похоже на подтянутое HD-переиздание с шейдерами и постэффектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это точно римейк? Скорее похоже на подтянутое HD-переиздание с шейдерами и постэффектами.

Сравни:

 

Spoiler

27179241.gif

Хотя, скорее всего я неправильно понял - если так, прошу прощения.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь понятие Капкома "современных платформ" включает в себя ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проснулись уже вдоль и поперек на эмуле пройден и ожидает перевода для следующего прохождения :rolleyes:

Лично я вижу во всём этом только плюс. Во-первых, меня слегка подкосила "Resident Evil 6". Не такая уж и плохая получилась (даже прошёл её до конца), а скорее разочаровывающая. Этакий CoD от 3-его лица, чем RE. Именно по этой причине мне была близка "Resident Evil: Revelations" (камера от 4-ой части, а построение локаций напоминало оригинал). Не идеал, но игралась бодрее. Если издатель не хочет на данный момент делать полноценную RE, пусть занимается HD переизданием классики. Не возражаю. Соскучился уже.

Во-вторых, "Russian Studio Video 7" уже делает фанатский перевод "Resident Evil: Remake" для Wii/GC, как вы и сказали. Русскую локализацию в PC версию ремейка "Capcom" может и включить, а может и нет, как было с недавней "Resident Evil 4: Ultimate HD Edition". Есть тогда вероятность, что кто-то портирует текст из Wii/GC.

Хотя, скорее всего я неправильно понял - если так, прошу прощения.

Не так! В 2015-ом выйдет не самая первая игра серии, которая первой вышла на PS1 в 1996-ом, а делается переиздание ремейка 2002 года выпуска, который назывался "Resident Evil: Remake". Вышел он эксклюзивно для "GameCube": новый движок, освещение и звук, но старый сюжет и геймплей с небольшими нововведениями. Выходила ещё версия точно такой же игры, но для Wii в 2008-ом, которая уже называлась "Resident Evil Archives: Resident Evil".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не так! В 2015-ом выйдет не самая первая игра серии, которая первой вышла на PS1 в 1996-ом, а делается ремейк ремейка 2002 года выпуска, который назывался "Resident Evil: Remake". Выходила ещё версия для Wii в 2009-ом, которая называлась "Resident Evil Archives: Resident Evil"

Я это и имел ввиду). Оригинал ещё на PS1 прошел, а Ремейк на эмуляторе пощупал.

А вообще, почему "ремейк ремейка"? Просто портануть с ГК/Вии слегка улучшив графику не значит сделать "ремейк ремейка".

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×