Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

R684H08.png

В сеть просочилось видео от IGN в котором рассказывается о том, что Tekken 7 разрабатывается на Unreal Engine 4 и выйдет на текущем поколении консолей (Xbox One и PS4). Видео можно посмотреть здесь.

"С Unreal Engine 4, мы можем быстро достичь визуального качества, ожидаемого на следующем поколении консолей, и даже выйти за его пределы", - слова (из видео) продюсера серии Tekken, Кацухиро Харада. "Мало того, что Unreal Engine 4 мощный и простой в использовании, так он еще с легкостью позволяет перенести Tekken 7 на любую нами желаемую платформу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не факт,мож портанут.да только все равно файты на пк это совсем не то.

.... так он еще с легкостью позволяет перенести Tekken 7 на любую нами желаемую платформу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы при переходе на новый движок не потерялось части динамики битв, как это вышло в прошлый раз в Tekken 4. Ну и я как то привык к визуальному стилю серии за десятилетие, не очень хотелось бы увидеть Tekken с визуальным стилем последних MK, мне он совсем не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На конвенции Comic-Con, которая проходит в эти дни в Сан-Диего, глава команды разработчиков игровой серии Tekken Кацухиро Харада огласил первые подробности недавно анонсированного файтинга Tekken 7.

Он сообщил, что игроков ожидает детальная предыстория персонажей, а сам сюжет игры послужит заключением истории клана Мисима. Игра ответит на многие вопросы поклонников серии, например почему Хэйхати так хочет убить своего внука или почему он скинул Кадзуя с обрыва, а также прольет свет на личность Дьявола Дзина. Также было подтверждено возвращения Ларса из Tekken 6: Bloodline Rebellion.

Разработчики все еще трудятся над геймплейной составляющей и улучшают ее. Сообщается, что в игре не будет командных боев, как в ответвлении серии Tekken Tag Tournament, а лишь обычные бои один на один.

Разработчики сообщают, что над игрой также трудятся семеро приглашенных художников, а именно: Мари Симадзаки (Bayonetta), Юсуке Кодзаки (Fire Emblem Awakening, No More Heroes), Ninnin (Duel Masters, Cardfight!! Vanguard) и Кеничиро Йошимура (Max Anarchy/Anarchy Reigns). Синдзи Арамаки (серия Appleseed, Space Pirate Captain Harlock, Halo Legends) выступит режиссером вступительной заставки.

Напомню, игра была анонсирована в рамках чемпионата EVO 2014. Вчера был представлен дебютный трейлер игры, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) в ходе свежего интервью намекнул, что седьмая части Tekken, которая создается на базе Unreal Engine 4, может появиться на РС.

«У нас нет окончательного перечня платформ, пока что Tekken 7 заявлен исключительно для аркадных автоматов, - заявил он. - Мы рассматриваем возможность выпуска игры на РС в некоторых странах, жители которых предпочитают или вынуждены играть на РС».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не увидел разницу, ни в графике ни в анимации, все тот же теккен 5-6, теперь с циферкой 7, очередная фифа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую обратить внимание на партикли и задний фон, ну локация с джунглями смотрится очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советую обратить внимание на партикли и задний фон, ну локация с джунглями смотрится очень даже.

сильно сомневаюсь что у нас будет на это время, смотреть на пейзажи во время боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня фон попадает в поле обзора, и углядеть улучшенную детализацию и анимацию, таки не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tekken 7 позволит обоим игрокам видеть своего персонажа слева

Следующая новость понравится тем, кто не любит в файтингах роль второго игрока, чей персонаж располагается справа. Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил, что Tekken 7 оба игрока смогут видеть своих бойцов слева.

DualShockers отмечает, что данная система пока что тестируется разработчиками, поэтому она пока что официально не заявлена ни для аркадных, ни для консольных версий игры. Но раз у создателей Tekken 7 уже есть готовая система, почему бы им не включить ее в игру, предложив игрокам самостоятельно решать, пользоваться этой опцией или нет.

1(3).jpg

Tekken 7 должна выйти на японских аркадных автоматах в марте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Вот и перезапуск мортал компота. Как всегда ничерта непонятно, но очень интересно.
       
    • Автор: SerGEAnt

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×