Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

R684H08.png

В сеть просочилось видео от IGN в котором рассказывается о том, что Tekken 7 разрабатывается на Unreal Engine 4 и выйдет на текущем поколении консолей (Xbox One и PS4). Видео можно посмотреть здесь.

"С Unreal Engine 4, мы можем быстро достичь визуального качества, ожидаемого на следующем поколении консолей, и даже выйти за его пределы", - слова (из видео) продюсера серии Tekken, Кацухиро Харада. "Мало того, что Unreal Engine 4 мощный и простой в использовании, так он еще с легкостью позволяет перенести Tekken 7 на любую нами желаемую платформу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не факт,мож портанут.да только все равно файты на пк это совсем не то.

.... так он еще с легкостью позволяет перенести Tekken 7 на любую нами желаемую платформу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы при переходе на новый движок не потерялось части динамики битв, как это вышло в прошлый раз в Tekken 4. Ну и я как то привык к визуальному стилю серии за десятилетие, не очень хотелось бы увидеть Tekken с визуальным стилем последних MK, мне он совсем не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На конвенции Comic-Con, которая проходит в эти дни в Сан-Диего, глава команды разработчиков игровой серии Tekken Кацухиро Харада огласил первые подробности недавно анонсированного файтинга Tekken 7.

Он сообщил, что игроков ожидает детальная предыстория персонажей, а сам сюжет игры послужит заключением истории клана Мисима. Игра ответит на многие вопросы поклонников серии, например почему Хэйхати так хочет убить своего внука или почему он скинул Кадзуя с обрыва, а также прольет свет на личность Дьявола Дзина. Также было подтверждено возвращения Ларса из Tekken 6: Bloodline Rebellion.

Разработчики все еще трудятся над геймплейной составляющей и улучшают ее. Сообщается, что в игре не будет командных боев, как в ответвлении серии Tekken Tag Tournament, а лишь обычные бои один на один.

Разработчики сообщают, что над игрой также трудятся семеро приглашенных художников, а именно: Мари Симадзаки (Bayonetta), Юсуке Кодзаки (Fire Emblem Awakening, No More Heroes), Ninnin (Duel Masters, Cardfight!! Vanguard) и Кеничиро Йошимура (Max Anarchy/Anarchy Reigns). Синдзи Арамаки (серия Appleseed, Space Pirate Captain Harlock, Halo Legends) выступит режиссером вступительной заставки.

Напомню, игра была анонсирована в рамках чемпионата EVO 2014. Вчера был представлен дебютный трейлер игры, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) в ходе свежего интервью намекнул, что седьмая части Tekken, которая создается на базе Unreal Engine 4, может появиться на РС.

«У нас нет окончательного перечня платформ, пока что Tekken 7 заявлен исключительно для аркадных автоматов, - заявил он. - Мы рассматриваем возможность выпуска игры на РС в некоторых странах, жители которых предпочитают или вынуждены играть на РС».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не увидел разницу, ни в графике ни в анимации, все тот же теккен 5-6, теперь с циферкой 7, очередная фифа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую обратить внимание на партикли и задний фон, ну локация с джунглями смотрится очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советую обратить внимание на партикли и задний фон, ну локация с джунглями смотрится очень даже.

сильно сомневаюсь что у нас будет на это время, смотреть на пейзажи во время боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня фон попадает в поле обзора, и углядеть улучшенную детализацию и анимацию, таки не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tekken 7 позволит обоим игрокам видеть своего персонажа слева

Следующая новость понравится тем, кто не любит в файтингах роль второго игрока, чей персонаж располагается справа. Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил, что Tekken 7 оба игрока смогут видеть своих бойцов слева.

DualShockers отмечает, что данная система пока что тестируется разработчиками, поэтому она пока что официально не заявлена ни для аркадных, ни для консольных версий игры. Но раз у создателей Tekken 7 уже есть готовая система, почему бы им не включить ее в игру, предложив игрокам самостоятельно решать, пользоваться этой опцией или нет.

1(3).jpg

Tekken 7 должна выйти на японских аркадных автоматах в марте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Вот и перезапуск мортал компота. Как всегда ничерта непонятно, но очень интересно.
       
    • Автор: SerGEAnt

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×