Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft передумала отключать Games for Windows Live

Рекомендованные сообщения

1.png

Журнал Game Informer получил ответ от Microsoft относительно отключения сервиса Games for Windows Live, которое было запланировано на 1 июля. Оказалось, что корпорация приняла решение не лишать сетевых возможностей оставшихся на их сервисе игр и не отключать Live, в отличие от магазина, который канул в лету примерно год назад.

С другой стороны, за время молчания целый взвод компаний перенесли свои игры на Steamworks. Из последних стоит упомянуть хотя бы Ms. Splosion Man — проект, который разработала принадлежащая Microsoft студия Twisted Pixel Games.

Несмотря на то, что Games for Windows Live продолжит функционировать, у сервиса уже давно наблюдаются проблемы с работоспособностью. Например, к играм не скачиваются патчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что, теперь всё таки в первый дарк соулс никогда не поиграть с вменяемой онлайн составляющей? :(

Это же ДАРК СОУЛС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что, теперь всё таки в первый дарк соулс никогда не поиграть с вменяемой онлайн составляющей? :(

Почему это? Пожалуйста играй - PSN^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему это? Пожалуйста играй - PSN^_^

я не сомневался что если ты в этой теме напишешь, то напишешь именно это :D

и всё же, фром софтвэр вроде ж собирались переносить ДС на стимовские рельсы, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и всё же, фром софтвэр вроде ж собирались переносить ДС на стимовские рельсы, не?

Можно ведь активировать ДС в стим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так надеялся на перенос Dark Souls на стимовские рельсы с нормальным мульеплеером и ачивками(((

Изменено пользователем Петька007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ей богу, как девочка ломается. То будем отключать, то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается впечатление, что решения данной компании зависят от месячного цикла одного из сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передумала... Официально они и не подтверждали то, что собираются его отключать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ведь активировать ДС в стим

активировать это ещё не стим рельсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин. Спасибо майки, разрушили мои надежды пройти дарк соулс 1 с ачивами в стиме. Нафиг впарился ваш сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Microsoft хотели закрыть сервис - все ныли, что многие хорошие игры останутся без поддержки, "Майки" передумали его закрывать - все опять ноют. Странные вы какие-то ребятки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин. Спасибо майки, разрушили мои надежды пройти дарк соулс 1 с ачивами в стиме. Нафиг впарился ваш сервис.

Нет их там :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Microsoft хотели закрыть сервис - все ныли, что многие хорошие игры останутся без поддержки, "Майки" передумали его закрывать - все опять ноют. Странные вы какие-то ребятки...
Напрашивается очевидный вывод, что "все" хотят чтобы это чудовище поскорее умертвили, а старые игры перевели окончательно на стим или на какую-либо другую, более вменяемую платформу от Майкрософт.

Хотя, как по мне, у GFWL есть пара неоспоримых плюсов: ключ не привязывается к аккаунту и практически любую игру можно запустить просто создав автономный профиль. Что, опять же, позволяет обойтись без обязательных обновлений для игры и наличия интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин. Спасибо майки, разрушили мои надежды пройти дарк соулс 1 с ачивами в стиме. Нафиг впарился ваш сервис.

Простите, а чем Вас не устраивают ачивки в GFWL? Принципиальной разницы не вижу, получите все ачивки, сделайте скриншоты своих достижений и меряйтесь письками с товарищами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин. Спасибо майки, разрушили мои надежды пройти дарк соулс 1 с ачивами в стиме. Нафиг впарился ваш сервис.

Что интересно, ни кто не осознавал, что куда больше шансов было, что первый Дарк Соулс тупо бы лешился сетевых фишек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×