Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky

Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 9 августа 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А, папочку е3 не заметил.

Ну я совсем не удивлен, что для выставки они вручную сделали мир и животных.

Кто-то сомневался что ли?)

Но вот так просто бросить эти файлы в релизной версии это конечно вообще жесть)

Ну, ладно мир и животных сделали. =)

Они целиком весь показ с Е3 заскриптовали. Буквально каждое событие. И червя и динозавра выбегающего.

Сейчас умельцы с Nexus уже начали по крупицам восстанавливать версию, которая была показана на Е3. Может быть что-нибудь выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас умельцы с Nexus уже начали по крупицам восстанавливать версию, которая была показана на Е3. Может быть что-нибудь выйдет.

а смысл? Воссоздать три вручную созданных планеты.

От этого все остальное в игре то не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а смысл? Воссоздать три вручную созданных планеты.

От этого все остальное в игре то не изменится.

Там же не только планеты, как я уже упомянул. =)

Там и планеты, и животные, и скрипты. Но не в них дело.

Т.к. там ещё и интерфейс и все настройки под конференции.

Интерфейс с Е3 на нексусе уже перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,на канале у меня как раз вышло видео о всей лжи Шона Мюрея о No man'sky!Советую посмотреть.И,да, не судите строго)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохое видео. Начиная с оценки сразу в мусорку.

Эта игра не дотягивает ни до одной игры с похожей схемой добычей ресов и крафта.

Тут всё скучно делать, так что как инди она так же провалилась.

И уж как инди 7/10 оно не заслуживает, абсолютно субъективное мнение.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохое видео. Начиная с оценки сразу в мусорку.

Эта игра не дотягивает ни до одной игры с похожей схемой добычей ресов и крафта.

Тут всё скучно делать, так что как инди она так же провалилась.

И уж как инди 7/10 оно не заслуживает, абсолютно субъективное мнение.

Ну так,я же не навязываю свое мнение о игре.Я лишь высказал его.Для меня игра это что то между хорошей инди и плохой игрой ААА класса.

А вот насчет плохого видео обидно,сильно старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме разрешили делать рефанд, даже если наиграли более 2 часов (как было с Batman). Дерзайте. И лучше потратьте деньги на что-то более интересное, например Deus Ex =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже что Вальве совместно с разработчиками отменили для данной игры привычные условия возврата средств, т.ч. кто еще не передумал, пишите в саппорт.

http://steamcommunity.com/app/275850/discu...47436753133758/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме разрешили делать рефанд, даже если наиграли более 2 часов (как было с Batman). Дерзайте. И лучше потратьте деньги на что-то более интересное, например Deus Ex =)

Хм, лучше бы они для Deus Ex так сделали. А то я что-то сдуру взял её, но после двух часов игры так и не втянулся, не моё. Хотя технических проблем вообще не испытал, всё отлично работало. Просто не зацепила игра. Ушёл опять играть в NMS. А Idle Master забыл выключить и он нафармил карточки с DE. В итоге 3,5 часа прошло, и мне возврат не дали. А NMS возвращать точно не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХР0М

Ну так в NMS есть "GOG"-версия, а в Deus нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХР0М

Ну так в NMS есть "GOG"-версия, а в Deus нет =)

Типа пусть вернет деньги за нмс и играет на пиратке,

а игру которая ему не понравилась пусть оставит на акке?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Любую другую игру. Не обязательно же Deus. Просто как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же уже даже запилили какую то помесь нмс и марио, причем играбельную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×