Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Пирожоксмясом

Ori and the Blind Forest

Рекомендованные сообщения

Ori and the Blind Forest

Жанр: Игра для души :smile:

Платформы: PC XONE X360

Разработчик: Moon Studios

Издатель: Microsoft

Дата выхода на консолях: осень 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь каждый платформер нужно сравнивать с "Super Meat Boy"? ...

2015031900_4517071_16551088.jpg

конечно и в легком можно найти что-то сложное, как и наоборот, все зависит от конкретных навыков игрока и его личного восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что иллюстрирует сей скрин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что иллюстрирует сей скрин?

Митбоя не видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас играю) офигенная игрушка. мне почему то сразу напомнило Dust: An Elysian Tail. сделано с душой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Митбоя не видишь?

А, я искал чего-то, что будет отсылкой к геймплею Митбоя. Раз уж перед скрином такая цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, я искал чего-то, что будет отсылкой к геймплею Митбоя. Раз уж перед скрином такая цитата

как все серьезно то оказывается, это мини пасхалка, а перед скрином помоему вообще риторический вопрос, не требующих каких-то конкретных отсылок, но если уж так тянет сильно заморочиться, то сам мертвый митбой представляет самую что не на есть прямую отсылку к геймплею, а именно его повышенной сложности, что собственно я и прокомментировал в следующем под скрином предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мы друг друга не понимает, и это идёт на новый круг )

Может кто разъяснить сюжет?

Spoiler

А то пока Дерево злым получается.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лайве она вдруг стала на 200р дешевле и я не смог отказать себе в удовольствии, когда все игру так нахваливают.

Отличная демонстрация того, как арт превосходит любой графон в создании визуально красивой картинки. Но монотонность арта начинает ощущаться уже через час игры.

Я поиграл конечно не много, но откровенно не пойму о какой хардкорности многие говорят. Не считая местами не достаточную отзывчивость управления, хардкора я тут совершенно не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты дальше поиграй. Я в первый час умер от силы раза 3.... щас почти прошёл - 200 с копейками смертей. Но там были моменты когда я принципиально без прокачки некоторых скиллов пытался взять сферки и таки с n-ой попытки брал) Управление весьма отзывчивое, если падаешь куда, то это только по твоей вине и мне это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда, часть этих смертей - это когда умирал специально, т.к. нет удобной кнопки рестарта (как в Harold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 400 смертей. Большая часть на активации воды и последнем древе. Ну и + просто уйма смертей когда мне было лень прется обратно, когда проще сдохнуть.

Я поиграл конечно не много, но откровенно не пойму о какой хардкорности многие говорят. Не считая местами не достаточную отзывчивость управления, хардкора я тут совершенно не вижу.

До воды дойдешь и поймешь. Ну и сова тоже неплоха. Так же есть места где можно сдохнуть мгновенно (И плевать сколько у тебя жизней)

Основная часть смертей не от врагов, а от окружения. Хотя те лазерные шарики круты.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прошёл, отличнейший "метройд". В некоторые моменты заставила понервничать.

 

Spoiler

120c11e33f696dfd7914eb56b4ec18c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое количество смертей не делает игру хардкорной. Вот в Эпичном куске мяса там да, хардкор, потому что там до миллиметра надо выверять свои действия и реакцию. А в Ori обычная система проб и ошибок, в которой 99% смертей не из-за сложности, а личной кривоты рук или не сразу понятого условия действия. Уровень хардкора тут не выше последних частей Райманов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я и не называл её хардкорной, просто иногда заставляет поднапрячься, чтоб сократить количество смертей за единицу времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посвятил игре выходные. Не то чтобы не было других дел, просто не мог оторваться. Игра - шедевр по всем направлениям. Потрясающе красивый мир, бесподобная музыка, по-настоящему трогательное повествование и отличный, абсолютно выверенный геймплей, балансирующий между сложностью и интересом к игре. Игра не очень проста, но и не очень сложна - тот идеальный уровень, чтобы осилить до конца и не было скучно, т.е. получить максимальное удовольствие.

Никогда бы не подумал, что меня настолько может увлечь платформер... Но это 10 из 10. Со всей своей глубоко скептической сущностью я просто не могу найти в игре недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×