Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Фигня там качество, чуть получше ютуба.

кстати да,тоже этому удивился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фигня там качество, чуть получше ютуба.

На телевизоре с 5 метров норм )

Шутки шутками, а я думал, что выложат видео с нормальным качеством. А не мыло в BD качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На телевизоре с 5 метров норм )

Шутки шутками, а я думал, что выложат видео с нормальным качеством. А не мыло в BD качестве.

А вдруг всетаки скрин был затюнен? Заговор раскрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вдруг всетаки скрин был затюнен? Заговор раскрыт.

1.9 гб для 15-минутного видео это очень мало. К примеру 25 минут геймплея deus ex на 6 гб. А тут мало того что видео низкого качества так еще и артефактов полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.9 гб для 15-минутного видео это очень мало. К примеру 25 минут геймплея deus ex на 6 гб. А тут мало того что видео низкого качества так еще и артефактов полно.

Ну битрейт хороший очень даже. Странно короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал по ссылке тот ролик в качестве, посмотрел. Ну клёво естественно. Всё в том же духе серии. Раз они столько сил потратили на этот эпизодик презентации Е3, то сколько же должно быть похожих, и даже лучше, моментов в полной версии. Жанр у игры прям очень удачный, и на ту же неубиваемость главных героев можно взглянуть иначе...у двух соседних игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выйдет 18 марта 2016 года.

 

Spoiler

3uf7ztyi70si.jpg

3765o9q7ocmw.jpg

В России игру обозвали "Uncharted 4: Путь вора".

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://store.playstation.com/#!/ru-ru/...NCH4SDPREORDPSN

Расширенное издание - https://store.playstation.com/#!/ru-ru/...NCH4DXPREORDPSN

Странно как-то, разница между обычным и расширенным 20 баксов, а у нас 250р.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Команда Naughty Dog вошла в финальную фазу работы над «Uncharted 4: Путь вора», финальной аркой приключений Натана Дрейка, беззаботного и харизматичного искателя приключений. И сейчас стало известно, что в этой талантливой команде, регулярно радующей нас прекрасными играми, небольшое, но значимое пополнение — Дэвид Бадлонг и Хуан Тран, работавшие как специалисты по окружению и освещению соответственно над проектом The Order: 1886 присоединились к работе над Uncharted 4.

Дэвид Бадлонг работал над несколькими уровнями в «Ордене», полностью моделируя их окружение. Хуан Тран же занимался работой освещения, копаясь внутри игрового движка. Именно его заслуга в том, как круто освещение взаимодействует с объектами окружения и персонажами игры. Ярким примером качества его работы является Уайтчепел, лечебница с потрясающей игрой света, создающей мрачную и жутковатую атмосферу. Что же, пожелаем удачи талантливым разработчикам на новом месте и будем верить, что благодаря их работе новые приключения Дрейка станут ещё круче! Примеры работ Дэвида можно посмотреть на его страничке, а ниже представлено видео с примером работы над освещением, авторства Хуана.

https://vimeo.com/124396062

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×