Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ведьмак 3: дата выхода, состав изданий и новый трейлер

Рекомендованные сообщения


Польская компания CD Project RED на собственной летней конференции обнародовала кучу информации о своих проектах, включая третьего «Ведьмака».

Польская компания CD Project RED на собственной летней конференции обнародовала кучу информации о своих проектах, включая третьего «Ведьмака».

Spoiler


Spoiler


Итак, «Ведьмак 3: Дикая охота» выйдет 24 февраля 2015 года, причем состав даже стандартного коробочного издания игры впечатляет (руководство пользователя, набор наклеек, карта мира, саундтрек и артбук). А в «коллекционку» поляки умудрились положить фигурку Геральта весом аж в 2 кг! Фигура размером 33x24x26 см выполнена из полистоуна и раскрашена полностью вручную, кроме нее в коробку положат эксклюзивный коллекционный медальон Ведьмака, уникальный стальной кейс и артбук, содержащий более 200 страниц изображений из игры.

Spoiler



Spoiler



Если вы предпочитаете цифровую версию, то сделать предзаказ на «Ведьмак 3: Дикая охота» можно уже сейчас на GOG.com.

Spoiler


Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это будет лучшая и самая эпичная РПГ которая когда либо выходила.

Это будет action/RPG, что накладывает свой мощный отпечаток

>т.к графика осталась на прежнем уровне

Нет.

В общем-то, "Да". Если взять последний трейлер, то переход от CG к реальному ингейму более чем очевиден - и ингейцм не так волшебен, как обещают. Представленные в шапке скрины это подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это будет action/RPG, что накладывает свой мощный отпечаток

а какая рпг не экшн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем-то, "Да". Если взять последний трейлер, то переход от CG к реальному ингейму более чем очевиден - и ингейцм не так волшебен, как обещают. Представленные в шапке скрины это подтверждают.

Там CGI только в конце трейлера. Улучшена детализация персонажей как минимум, не говоря уже об эффектах gameworks - воды, волос, шерсти.

Вот пре-рендер Геральта:

 

Spoiler

gt_e3_witcher3_trailer_trailer_stream_ljr.jpg

Вот ингейм:

 

Spoiler

2550277-2.jpg

Вторая часть:

 

Spoiler

wotcher.jpg

Witcher-Header1-600x326.png

И как тут разницу можно не увидеть, непонятно. Да и кожа ближе к естественному цвету, видимо и освещение тоже лучше.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем-то, "Да". Если взять последний трейлер, то переход от CG к реальному ингейму более чем очевиден - и ингейцм не так волшебен, как обещают. Представленные в шапке скрины это подтверждают.

Кхм, там нет CG. Весь трейлер состоит из ingame нарезок. Как выше сказал Selefior - CG только последние пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а какая рпг не экшн?

изометрические. невервинтеры/гейты/арканумы/дивинити и тд

ЗЫ Так все же.. сколько он стоит на гоге? (

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ Так все же.. сколько он стоит на гоге? (

799 рублей без скидок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это когда 560 хватало для высоких настроек во второй части?

С релиза, но не на 60 фпс стабильных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, хватил лишнего - меня закономерно поставили на место. Каюсь. Просто во время трейлера, как по мне, несколько раз происходит заметный скачок качества картинки; это (впервые за всё время PR-кампании игры) заставило заподозрить, что основа всех роликов - таки не честный геймплей, а поставленные кат-сцены.

Может, сцены эти и на движке, но всё равно с заранее известным числом объектов и дальностью обзора, а потому теоретически настраиваемые в индивидуальном порядке. Нет? Ну так замечательно. Я буду рад ко всему прочему ещё и красивой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
799 рублей без скидок.

а мне показывает 50$ :( что я делаю не так? (

тоже хочу 800 рублей!

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут человек писал, что у него с Украины тоже в долларах, может ты через прокси сидишь там или локация не верно определяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие языки в гог версии будут присутствовать извесно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие языки в гог версии будут присутствовать извесно?

Все версии независимо GoG или Steam будут содержать все языки. Как и в В1 и в В2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие языки в гог версии будут присутствовать извесно?
What languages will The Witcher 3: Wild Hunt be localized in?

Full voiceover and subtitles: English, Polish, German, French, Russian, Brazilian Portuguese, Japanese. Subtitles only: Arabic, Italian, Spanish, Traditional Chinese, Czech, Hungarian, Latin America Spanish, Korean.

---

У меня сейчас стим цены в евро показывал, почистил кэш браузера, стали рубли, так к слову. Перешел один раз не по той ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут человек писал, что у него с Украины тоже в долларах, может ты через прокси сидишь там или локация не верно определяется.

без прокси. айпишник русский. в настройках аккаунта РФия. цены всегда в долларах были.. хмм

ЗЫ почистил кэш, но смысла нет :(

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
изометрические. невервинтеры/гейты/арканумы/дивинити и тд

то есть там абсолютно нет боевой системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×