Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 203 — In Harm’s Way (PC)

Рекомендованные сообщения

Очередной эпизод второго сезона The Walking Dead носит интригующее название In Harm’s Way и вновь погружает игроков в бурлящий котел человеческих переживаний и страхов на фоне продолжающегося зомби-апокалипсиса. Востребованная тематика зомби-драмы получает новую жизнь в заботливых руках разработчиков Telltale Games, уже на протяжении трех лет исправно снабжающих целевую аудиторию мрачными историями о живых и мертвых. Иногда истории выходят чудо как хороши, иногда качество проседает, но интерактивное кино от этой команды стабильно остается настоящим феноменом.

Сюжет The Walking Dead по-прежнему вертится вокруг Клементины — маленькой девочки, которой выпал незавидный шанс увидеть воочию закат человечества. Но она не просто герой очередной драматической истории; скорее, она подлинный символ новой эпохи. Каждый человек делает свой выбор, именно этому учит игра в первую очередь. А за любой выбор нужно расплачиваться, причем не обязательно чем-то материальным. Иногда люди теряют частичку себя и даже не замечают утраты. Сможет ли наша маленькая героиня противостоять угнетающему воздействию окружающего мира и сохранить доброту и веру в людей? Ответ на сей вопрос каждый игрок способен выбрать самостоятельно. Сделается Клементина черствой как сухарь или, несмотря на всё, будет милосердной и дружелюбной? С кого из своих знакомых она возьмет пример? Кому станет другом, а кому — врагом?

21_th.jpg 36_th.jpg 4_th.jpg 10_th.jpg

Хотя главная героиня четко обозначена, In Harm’s Way повествует о судьбах многих людей. Все они товарищи по несчастью, однако не все готовы подать руку помощи страждущему. Напуганные, озлобленные, ослепленные любовью или опьяненные печалью, все они стоят перед ежесекундным выбором, но не всегда делают верный шаг. Глядя на то, как меняется маленькая девочка, они могут взглянуть на себя со стороны, видя в Клементине собственное отражение. Чтобы помочь взрослым разобраться в себе и в ситуации, девочка должна действовать.

В этом эпизоде игра вновь становится сбалансированной — игрокам придется не только беседовать и слушать чужие разговоры, но и предпринимать активные действия. Нас ждут и отчаянные схватки с оголодавшими зомби, и противостояние с живыми людьми, которые порой куда опаснее любых монстров. Клементина взрослеет, обучается и с каждым новым эпизодом становится все более ценным членом группы. С её мнением теперь считаются многие, и это право голоса налагает дополнительную ответственность. Как и прежде, моральный выбор дается с трудом. Даже отъявленные негодяи не всегда выкрашены с ног до головы в черный цвет. На помощь приходит сюжет, канва которого со времен первого сезона становится жестче и ультимативнее. Выбор здесь присутствует в большинстве своем лишь номинально. Мы выбираем то, как отразится то или иное событие на Клементине, выбираем её реакцию и, как следствие, формируем характер девочки. Кардинально изменить что-либо нельзя, и можно бы это списать на малый возраст героини (мол, не особо-то много она может изменить), но, скорее всего, это банальная недоработка. Сюжетные рельсы, тем не менее, не мешают наслаждаться происходящим на экране.

28_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 31_th.jpg

Кроме всего прочего, In Harm’s Way дает нам возможность поближе познакомиться с некоторыми персонажами дополнения 400 Days, а также связать события этого дополнения с тем, что происходит в основной сюжетной линии. Новые действующие лица тоже прилагаются. Основная идея данного эпизода довольно банальна для тематики зомби-апокалипсиса, она уже стала классикой жанра. Герои в очередной раз задумаются о том, как должно выглядеть идеальное общество в изменившимся мире. Что важнее — потребности личности или потребности коллектива? Мораль или выживаемость группы? Стоит ли приносить малую жертву ради блага большинства? Столкновение интересов и различных точек зрения приведет к беде, или соглашение наконец-то будет достигнуто? Клементина вновь оказывается меж двух огней, и пусть формально выбора делать не придется, волей-неволей задумаешься, чью же точку зрения разделяешь.

Общее впечатление от эпизода складывается положительное, невзирая на досадные мелочи, преследующие игровой сериал. Перечислим огрехи: кроме иллюзорной свободы выбора, In Harm’s Way отличился еще и довольно однообразными скучными локациями, некоей сумбурностью повествования и не самым логичным поведением героев. Но, как говорилось выше, подобные мелочи не особо мешают. Чего ждать от следующих эпизодов, уже более-менее понятно. The Walking Dead движется по проторенной дорожке, все сильнее очерчивая рамки повествования и явно толкая игроков в определенном направлении к заготовленной развязке. На протяжении этого пути нам остается только расслабиться и наслаждаться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый эпизод The Walking Dead динамичен и интересен. Неожиданные сюжетные повороты, ставшие визитной карточкой серии, сочетаются в нем с яркими геймплейными вставками. Игра по-прежнему держит в напряжении и дает уникальный шанс ощутить свою причастность к судьбам выживших после настоящего конца света.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну хорош эпизод был! Даже очень :smile:

И вот эти смерти все неожиданные, как и в первом сезоне, как минимум, вызывают эмоции.

А если такая игра вызывает эмоции, то это уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот там то у меня и произошел конфликт с игрой и клавиатурой, никак не могу подобрать темп нажатия клавиш, чтобы пройти это коварное местечко.

Там не нужен темп нажатия, там нужно просто зажать кнопку "идти")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ещё два эпизида, и можно играть. Ненавижу начинать сериалы, пока они не довышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, третий эпизод не такой эпичный, как первый (особенно собака в первом эпизоде доставила), но все же довольно не плох. Меня постигла не удача, застрял в месте, где ходячие проламывают окно магазина и клементине приходится пробираться под наклоненной к стене полкой, преследуемая ходячим. И вот там то у меня и произошел конфликт с игрой и клавиатурой, никак не могу подобрать темп нажатия клавиш, чтобы пройти это коварное местечко. Вечно девчушкой лакомятся и по стене обильно течет ее мозговая субстанция.

Там нужно быстро нажимать кнопку.

 

Там не нужен темп нажатия, там нужно просто зажать кнопку "идти")

Нет, говорят "hold on", однако, если просто держать её зажатой тебя жрут, и очень часто, и очень надоедает, в общем третий эпизон тот еще кусок несвежего мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нужно быстро нажимать кнопку.

Нет, говорят "hold on", однако, если просто держать её зажатой тебя жрут, и очень часто.

Её действительно нужно держать, всё проходит гладко, возможно, проблема пиратской версии или клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Её действительно нужно держать, всё проходит гладко, возможно, проблема пиратской версии или клавиатуры.

никаких проблем, нужно реально держать кнопку. Поначалу тоже съедали раза 3, но потом прошёл нормально, правда зажимал две кнопки сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никаких проблем, нужно реально держать кнопку. Поначалу тоже съедали раза 3, но потом прошёл нормально, правда зажимал две кнопки сразу)

Эта игра просто офигительно играется на геймпаде, т.ч. рекомендую попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×