Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 203 — In Harm’s Way (PC)

Рекомендованные сообщения

Очередной эпизод второго сезона The Walking Dead носит интригующее название In Harm’s Way и вновь погружает игроков в бурлящий котел человеческих переживаний и страхов на фоне продолжающегося зомби-апокалипсиса. Востребованная тематика зомби-драмы получает новую жизнь в заботливых руках разработчиков Telltale Games, уже на протяжении трех лет исправно снабжающих целевую аудиторию мрачными историями о живых и мертвых. Иногда истории выходят чудо как хороши, иногда качество проседает, но интерактивное кино от этой команды стабильно остается настоящим феноменом.

Сюжет The Walking Dead по-прежнему вертится вокруг Клементины — маленькой девочки, которой выпал незавидный шанс увидеть воочию закат человечества. Но она не просто герой очередной драматической истории; скорее, она подлинный символ новой эпохи. Каждый человек делает свой выбор, именно этому учит игра в первую очередь. А за любой выбор нужно расплачиваться, причем не обязательно чем-то материальным. Иногда люди теряют частичку себя и даже не замечают утраты. Сможет ли наша маленькая героиня противостоять угнетающему воздействию окружающего мира и сохранить доброту и веру в людей? Ответ на сей вопрос каждый игрок способен выбрать самостоятельно. Сделается Клементина черствой как сухарь или, несмотря на всё, будет милосердной и дружелюбной? С кого из своих знакомых она возьмет пример? Кому станет другом, а кому — врагом?

21_th.jpg 36_th.jpg 4_th.jpg 10_th.jpg

Хотя главная героиня четко обозначена, In Harm’s Way повествует о судьбах многих людей. Все они товарищи по несчастью, однако не все готовы подать руку помощи страждущему. Напуганные, озлобленные, ослепленные любовью или опьяненные печалью, все они стоят перед ежесекундным выбором, но не всегда делают верный шаг. Глядя на то, как меняется маленькая девочка, они могут взглянуть на себя со стороны, видя в Клементине собственное отражение. Чтобы помочь взрослым разобраться в себе и в ситуации, девочка должна действовать.

В этом эпизоде игра вновь становится сбалансированной — игрокам придется не только беседовать и слушать чужие разговоры, но и предпринимать активные действия. Нас ждут и отчаянные схватки с оголодавшими зомби, и противостояние с живыми людьми, которые порой куда опаснее любых монстров. Клементина взрослеет, обучается и с каждым новым эпизодом становится все более ценным членом группы. С её мнением теперь считаются многие, и это право голоса налагает дополнительную ответственность. Как и прежде, моральный выбор дается с трудом. Даже отъявленные негодяи не всегда выкрашены с ног до головы в черный цвет. На помощь приходит сюжет, канва которого со времен первого сезона становится жестче и ультимативнее. Выбор здесь присутствует в большинстве своем лишь номинально. Мы выбираем то, как отразится то или иное событие на Клементине, выбираем её реакцию и, как следствие, формируем характер девочки. Кардинально изменить что-либо нельзя, и можно бы это списать на малый возраст героини (мол, не особо-то много она может изменить), но, скорее всего, это банальная недоработка. Сюжетные рельсы, тем не менее, не мешают наслаждаться происходящим на экране.

28_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 31_th.jpg

Кроме всего прочего, In Harm’s Way дает нам возможность поближе познакомиться с некоторыми персонажами дополнения 400 Days, а также связать события этого дополнения с тем, что происходит в основной сюжетной линии. Новые действующие лица тоже прилагаются. Основная идея данного эпизода довольно банальна для тематики зомби-апокалипсиса, она уже стала классикой жанра. Герои в очередной раз задумаются о том, как должно выглядеть идеальное общество в изменившимся мире. Что важнее — потребности личности или потребности коллектива? Мораль или выживаемость группы? Стоит ли приносить малую жертву ради блага большинства? Столкновение интересов и различных точек зрения приведет к беде, или соглашение наконец-то будет достигнуто? Клементина вновь оказывается меж двух огней, и пусть формально выбора делать не придется, волей-неволей задумаешься, чью же точку зрения разделяешь.

Общее впечатление от эпизода складывается положительное, невзирая на досадные мелочи, преследующие игровой сериал. Перечислим огрехи: кроме иллюзорной свободы выбора, In Harm’s Way отличился еще и довольно однообразными скучными локациями, некоей сумбурностью повествования и не самым логичным поведением героев. Но, как говорилось выше, подобные мелочи не особо мешают. Чего ждать от следующих эпизодов, уже более-менее понятно. The Walking Dead движется по проторенной дорожке, все сильнее очерчивая рамки повествования и явно толкая игроков в определенном направлении к заготовленной развязке. На протяжении этого пути нам остается только расслабиться и наслаждаться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый эпизод The Walking Dead динамичен и интересен. Неожиданные сюжетные повороты, ставшие визитной карточкой серии, сочетаются в нем с яркими геймплейными вставками. Игра по-прежнему держит в напряжении и дает уникальный шанс ощутить свою причастность к судьбам выживших после настоящего конца света.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну хорош эпизод был! Даже очень :smile:

И вот эти смерти все неожиданные, как и в первом сезоне, как минимум, вызывают эмоции.

А если такая игра вызывает эмоции, то это уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот там то у меня и произошел конфликт с игрой и клавиатурой, никак не могу подобрать темп нажатия клавиш, чтобы пройти это коварное местечко.

Там не нужен темп нажатия, там нужно просто зажать кнопку "идти")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ещё два эпизида, и можно играть. Ненавижу начинать сериалы, пока они не довышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, третий эпизод не такой эпичный, как первый (особенно собака в первом эпизоде доставила), но все же довольно не плох. Меня постигла не удача, застрял в месте, где ходячие проламывают окно магазина и клементине приходится пробираться под наклоненной к стене полкой, преследуемая ходячим. И вот там то у меня и произошел конфликт с игрой и клавиатурой, никак не могу подобрать темп нажатия клавиш, чтобы пройти это коварное местечко. Вечно девчушкой лакомятся и по стене обильно течет ее мозговая субстанция.

Там нужно быстро нажимать кнопку.

 

Там не нужен темп нажатия, там нужно просто зажать кнопку "идти")

Нет, говорят "hold on", однако, если просто держать её зажатой тебя жрут, и очень часто, и очень надоедает, в общем третий эпизон тот еще кусок несвежего мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нужно быстро нажимать кнопку.

Нет, говорят "hold on", однако, если просто держать её зажатой тебя жрут, и очень часто.

Её действительно нужно держать, всё проходит гладко, возможно, проблема пиратской версии или клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Её действительно нужно держать, всё проходит гладко, возможно, проблема пиратской версии или клавиатуры.

никаких проблем, нужно реально держать кнопку. Поначалу тоже съедали раза 3, но потом прошёл нормально, правда зажимал две кнопки сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никаких проблем, нужно реально держать кнопку. Поначалу тоже съедали раза 3, но потом прошёл нормально, правда зажимал две кнопки сразу)

Эта игра просто офигительно играется на геймпаде, т.ч. рекомендую попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×