Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

[Рецензия] «Новый Человек-паук 2» (The Amazing Spider-Man 2) (PC)
Автор:
Morfius354, в
Статьи
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
Ну если нож есть, то и срезать значит можно, там эти сопли довольно тонкие с виду. p.s. Опять эта тупая лиса -
Автор: BossDigger · Опубликовано:
@Tirniel ты на полном серьезе проанализировал офисные устройства? -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
а так можно было? а я и не знал, а как ты догадался что эту пакость срезать можно? -
Автор: piton4 · Опубликовано:
У тебя же нож остался? Всё это срезать минутное дело. Но раз уже ушёл, что ж... -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
это невозможно, то окно все плесенью затянуто туда больше не попасть.) да и потом я уже не в школе а у этой тупой лисы. -
Автор: allodernat · Опубликовано:
Tyrion Cuthbert: Attorney of the Arcane Метки: Visual Novel, Anime, Mystery, Fantasy, Magic, Detective, Story Rich, Puzzle, Adventure, Point & Click, Casual, Indie, Singleplayer
Платформы: PC
Разработчик: Diamondhenge Entertainment
Издатель: Diamondhenge Entertainment
Дата выхода: 23 июня 2023 года
Отзывы Steam: 1 325 отзывов, “Overwhelmingly Positive” (≈ 97 % положительных) Описание игры:
В Tyrion Cuthbert: Attorney of the Arcane вы выступаете в роли адвоката в магическом мире. Вам предстоит защищать клиентов, обвинённых в преступлениях, связанных с магией, используя знания законов, логику и доказательства. Судебная система здесь коррумпирована и под контролем аристократии — сможете ли вы добиться справедливости? Русификатор Русский перевод Tyrion Cuthbert: Attorney of the Arcane (версия 1.8, финальная) теперь доступен! Перевод выполнил: CosmoMiste
Тех. оформление KurikoMoe Описание перевода: Перевод создан на базе китайского патча, любезно предоставленного менеджером китайской локализации. Избегает адаптации имён и названий — сохранена оригинальная стилистика. Проект полностью создан одним человеком (от перевода до тестирования, тех. часть отдельно). Работает только на Steam-версии игры — поддерживайте разработчиков, покупайте лицензию. В версии 1.8: завершена проверка на софт-локи; исправлено множество грамматических ошибок; обновлены титры. Формально работа над переводом завершена. Скачать русификатор:
⬇️ AotA.RUS.BETA.24092025.ver1.81.by.CosmoMiste.7z Инструкция по установке: Распакуйте архив в удобное место. Файлы из папки Game Core скопируйте в директорию:
Steam\steamapps\common\Tyrion Cuthbert Attorney of the Arcane Запускайте игру и наслаждайтесь переводом. Полезные ссылки: Игра: Steam Ру-вики: Fandom Discord: Сообщество Telegram-канал для новостей и сообщений об ошибках: t.me/+KvgjLNbdJYBlNmMy P.S. проверил работоспособность на версии 1.80 (steam buld 18132047). Всё хорошо. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Понятно. Молоток имбовый, в стан с лёгкого удара вводит, с двух ударов убирает кукол. Советую всё же сходить за ним. @\miroslav\ кстати, “напарница” по англ. “partner” -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
все дальше я еще не играл.) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@\miroslav\ открыл все ящики. 3 в одной раздевалке и 1 в другой. Вроде всё Да, там сумка была -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
И где тут “7200” мбайт видеопамяти, а также отсутствие спайков на графике? Даже на среднем зафиксирована просадка вне зависимости от твоих доводов о том, что это не фиксируется. Винда, если ты не в курсе, резервирует (а также использует) для себя не только озу, но и видеопамять (в зависимости от максимума видеопамяти), о чём так-то уже говорилось в том или ином виде ранее. Именно из-за этого ты можешь на разных видео видеть несколько разные пределы доступной видеопамяти. На видео про лов энд гейминг этот момент обычно сводят к минимуму, а на тестах железа помощнее редко заморачиваются. С вами был ваш капитан очевидность. Итак, напомню о том, что я всё-таки настаиваю на том, чтобы ты предъявил временные отрезки на видео с gtx1060, где по-твоему идут превышения vram, где видны соответствующие спайки на видео. Ты же опять пытаешься перевести тему, пытаясь убедить меня в том, что твои примеры являются аналогами того, что ты исходно прокомментировал, говоря про “16к RAM” и “1080р”. Вернёмся к тому видео. https://www.youtube.com/watch?v=lcR0-U_Z1ss Первый отрезок 1080р лов. То самое, что ты комментировал: 5.3-5.5 гб vram, 13.5-13.7 гигов озу. Колебания фпс обычные. Второй отрезок лов+тср качество: 5-5.5 гигов vram, 13.1-13.6 гигов озу. Третий лов+фср: 4.8 vram и 13.2 озу с обычными типовыми колебаниями памяти. Четвёртый: бест+фср качество: 5.6-5.8 и 13.8-14.7. Тут просадка была, видно резкое возрастание озу и пиковая просадка фпс, но до 16-ти гигов озу, указанных тобой дело не доходило. Последний пресет — там да, была просадка из-за нехватки vram. Потребление vram уходило до 5.8 (плюс-минус сколько-то десятков метров). То есть это фактический предел видеопамяти при достижении которого идут просадки. При запасе карты больше этих ~200 метров явление отсутствует в сценарии той карты в той системе. На пресете фср качество фактический жор ресурсов ниже, чем на фср производительность на данном видео. Итак, подводя итоги, “на лов сеттингсе” указанное тобой явление отстутсвует. Оно присутствует в последних сценариях, которые лов сеттингами не являются. Это раз. И два: спайки видны невооружённым взглядом, хотя ты пытался убедить в том, что это не фиксируется нигде и никак.
-
-
Изменения статусов
-
Лучшие авторы