Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft терпит убытки и ожидает рекордную прибыль

Рекомендованные сообщения

AC4-beach.jpg

Годовой отчет Ubisoft наглядно показал, что бывает с финансовыми показателями игровых компаний в случае незапланированных переносов крупных релизов. Чистый убыток Ubi составил $67.6 млн, при падении продаж до $1.38 млрд (в 2013-м было $1.73 млрд). При этом, цифровые продажи продолжают расти (на 19.9%).

Локомотивом продаж логично стал экшен Assassin’s Creed 4: Black Flag, тираж которого достиг 11 млн экземпляров (Assassin’s Creed 3 за аналогичный период показал результат 12,5 млн), также хороший результат показала очередная часть танцевальной аркады Just Dance (6 млн). Конкретного тиража South Park: The Stick of Truth названо не было, но он оказался «выше ожидаемого». Также в честь анонса Far Cry 4 во время своего обращения к инвесторам Ив Гильмо сообщил тираж Far Cry 3 — 9 млн копий.

Assassin’s Creed: Unity был подтвержден, как эксклюзив для платформ текущего поколения, то есть PC, Xbox One и PS4. Над проектом трудится аж десять студий Ubisoft: Montreal, Toronto, Singapore, Quebec, Annecy, Shanghai, Chengdu, Kiev, Montpellier и Bucharest. Игра будет посвящена французской революции XVIII века, место действия — Париж.

В наступившем году Ubisoft собирается наверстать упущенное и прогнозирует чистую прибыль в размере $205 млн при доходах $1.92 млрд. Достичь этого результата компании позволят такие проекты, как Assassin’s Creed: Unity, Far Cry 4, Just Dance, The Crew и Watch_Dogs. А вот Tom Clancy’s The Division на праздник не успеет, ибо его логично перенесли на I квартал 2015 года.

P.S. Watch_Dogs стала самой предзаказываемой игрой по новым IP в истории Ubisoft и второй после Assassin’s Creed 3, если учитывать сиквелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь убики выкарабкаются и не зафейлят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вроде же еще должен быть один АС, для пастгена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вроде же еще должен быть один АС, для пастгена?

"Assassin's Creed: Comet". Игра вполне может выйдет и позже (нет и смысла тогда сейчас её озвучивать), или слух так и остался слухом. Смешно, если ошиблись с выходом игры на PC, PS3 и Xbox 360, а она станет ещё одной портативной версией аля "Assassin's Creed 3: Liberation".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Годовой отчет Ubisoft наглядно показал, что бывает с финансовыми показателями игровых компаний в случае незапланированных переносов крупных релизов. Чистый убыток Ubi составил $67.6 млн, при падении продаж до $1.38 млрд (в 2013-м было $1.73 млрд)."

Вы случаем, с терминологией ни чего не напутали? Чистый убыток — чистое сокращение собственного капитала в результате операций компании. Равен разности выручки (дохода) и совокупных издержек (расходов). Чтобы у компании получился чистый убыток в размере $67.6 млн при доходе в размере $1.38 млрд, расходы должны быть равны $2.056 млрд. Скорее всего, в данном случае имеется ввиду то, что предполагаемый доход не был получен в полном объеме. И скорее всего, доход этот будет получен позже по времени.

"Пролететь" на треть от вложений - это надо сильно постараться ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно что будет с компанией после того, как во всех журналах(да и вообще везде) напишут о огромном фейле самой ожидаемой игры - Watch Dogs.

При чем не забывайте, что релиз они переносили, чтобы типа "доделать игру". Страшно представить что там изначально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно что будет с компанией после того, как во всех журналах(да и вообще везде) напишут о огромном фейле самой ожидаемой игры - Watch Dogs.

При чем не забывайте, что релиз они переносили, чтобы типа "доделать игру". Страшно представить что там изначально было.

Представляйте. =)

1394632736-watch-dogs-downgrade.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За год куда-то деревья с листьями и ветром исчезли )

Можно в шапку добавлять ссылку на отчет чтоб все желающие могли ознакомится?

Изменено пользователем deedjee8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Годовой отчет Ubisoft наглядно показал, что бывает с финансовыми показателями игровых компаний в случае незапланированных переносов крупных релизов. Чистый убыток Ubi составил $67.6 млн, при падении продаж до $1.38 млрд (в 2013-м было $1.73 млрд)."

Вы случаем, с терминологией ни чего не напутали? Чистый убыток — чистое сокращение собственного капитала в результате операций компании. Равен разности выручки (дохода) и совокупных издержек (расходов). Чтобы у компании получился чистый убыток в размере $67.6 млн при доходе в размере $1.38 млрд, расходы должны быть равны $2.056 млрд. Скорее всего, в данном случае имеется ввиду то, что предполагаемый доход не был получен в полном объеме. И скорее всего, доход этот будет получен позже по времени.

"Пролететь" на треть от вложений - это надо сильно постараться ).

Вы, случаем, с арифметикой ничего не напутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×