Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Far Cry 4

Рекомендованные сообщения

Far Cry 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода на консолях: 18 ноября 2014 года (США) / 20 ноября 2014 года (Европа) / 20 ноября 2014 года (Россия)

 

Spoiler
FC4_Packshot_Standard_Generic_2D.jpg

Ubisoft анонсировала шутер Far Cry 4, который выйдет 18 ноября этого года на PC, Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3.

Сюжет FC4 расскажет историю, которая развернется в Кирате, диком районе Гималаев, где свирепствует деспотичный «король». В целом описание игры напоминает третью часть: разнообразное оружие, техника и дикие животные точно не дадут вам заскучать.

Те, кто решится сделать предзаказ обычного издания, получат в подарок обновление до Limited Edition с одиночным дополнением Hurk’s Redemption с тем самым персонажем из Far Cry 3 в главной роли.

 

Spoiler

Minimum System Requirements

Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only)

Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz

Memory: 4GB

Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM)

Direct X: Version 11

Hard Drive: 30 GB available space

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Recommended System Requirements

Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only)

Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better

Memory: 8GB

Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM)

Direct X: Version 11

Hard Drive: 30 GB available space

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра с юмором, враги ссут в реку и с них можно забрать витражное порно :)

Текстуры глючат, если поставить SSBC или HBAO+, с SSAO все ок.

На максимальных с SSAO на природе выдает 30 фпс с просадками иногда. А на минимальных 45 фпс.

Может с релизом и патчами подвезут оптимизацию.

не будет никакой оптимизации, в лучшем случае на новых карточках добавят 5-10 фпс и все. Уверен, что через пару лет запилят фк 5 с таким же графоном, как и в 3 части, но требовать он будет уже в 4 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра с юмором, враги ссут в реку и с них можно забрать витражное порно :)

Текстуры глючат, если поставить SSBC или HBAO+, с SSAO все ок.

На максимальных с SSAO на природе выдает 30 фпс с просадками иногда. А на минимальных 45 фпс.

Может с релизом и патчами подвезут оптимизацию.

Витражное? Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опечатался, винтажное. Оказывается, в словаре хрома нет такого слова, а я взял и на автомате подчеркнутое исправил :)

И слова "опечатался" тоже нет О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шо за мода у вас хаять игру и оптимизацию по версии без day one патча даже. ппц. я аж не выдержал и купил gold edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну назвали б новый ДЛС - хари кришна или брахмапутра там, но целая игра? из за сюжета только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну назвали б новый ДЛС - хари кришна или брахмапутра там, но целая игра? из за сюжета только?

Там изменений и контента вполне себе на новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там изменений и контента вполне себе на новую игру.

Да вот кстати не особо.

Изменений меньше даже чем в BF4 по отношению к BF3.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там изменений и контента вполне себе на новую игру.

кошка, винтажное порно и презервативы?

не, мне конечно фар 3 понравился и в 4 поиграю с удовольствием, но как то жиденько...))))

но зато оптимизация по сравнению с КолДой - небо и земля. на ультре прет аки танк, в то время как колда (при том же движке если не ошибаюсь) тока на средних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну назвали б новый ДЛС - хари кришна или брахмапутра там, но целая игра? из за сюжета только?

Получается все Call of Duty после Modern Warfare это DLC? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается все Call of Duty после Modern Warfare это DLC? :D

а вот об этом я не подумал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается все Call of Duty после Modern Warfare это DLC? :D

Call of Duty после Call of Duty это DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема UP.

Игра вышла.

Серьёзно, чтоли? А кое-кто уже прошёл :lol:

По теме:

Уникального в игре кот наплакал. Сюжет, игровая карта, кошка и возможность стрелять на ходу. Всё остальное полная копипаста из FC3/BlooD Dragon. Анимация, AI, инвайронмент. На 90% игра повторяет третью часть и аддон. Нет, играть интересно и местами даже увлекательно. Жаль, что моя железка не даёт играть на крутом графоне, потому что это единственная компенсация за посредственный "прогресс" после предыдущей итерации. Та же фигня с AC:U и WD. Надеюсь, Rockstar запилит годную оптимизацию к GTA V, иначе апгрейда не избежать.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно, чтоли? А кое-кто уже прошёл :lol:

По теме:

Уникального в игре кот наплакал. Сюжет, игровая карта, кошка и возможность стрелять на ходу. Всё остальное полная копипаста из FC3/BlooD Dragon. Анимация, AI, инвайронмент. На 90% игра повторяет третью часть и аддон. Нет, играть интересно и местами даже увлекательно. Жаль, что моя железка не даёт играть на крутом графоне, потому что это единственная компенсация за посредственный "прогресс" после предыдущей итерации. Та же фигня с AC:U и WD. Надеюсь, Rockstar запилит годную оптимизацию к GTA V, иначе апгрейда не избежать.

Ну давайте не будем шутить) По поводу выхода официального и пиратки.

Что касаемо самой игры абсолютно верно, всё тоже самое перекочевали из обоих игр, вами сказанных. Но вообще приятно всё сделано и играть увлекательно и весело.

Ну и пасхалка типа на Blood Dragon даже Far Cry 4 не обошёл стороной, тот же известный пистолет A.J.M.9 можно получить за Uplay очки, довольно забавно), можно грейдить глушак и обойму увеличивать.

Надеюсь Blood Dragon 2 будет ещё фееричнее первой. Что касаемо оптимизации, тут она тоже не блещет, но по край не мере здесь нет очевидных страшных багов как в AC:U.

В целом всё удалось в игре, но Ubisoft надо понять что нельзя подавать одно и тоже блюдо в разных красивых тарелках, да ещё к тому же в тухлом виде (оптимизацию), ведь может надоесть его кушать.

Посмотрим что будет дальше.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый вариант https://disk.yandex.ru/d/IfRir0nYB6KvVA копировать в папку игры с заменой.
    • Ну если вообще, то их можно задать любыми. Из ключевой разницы тут можно выразиться по-простому так: полигональный хлеб не нарежешь (без ухищрений), а воксельный — вполне. Если бы воксели стали бы основной технологией, то какие бы сейчас слешеры крутые были бы — эх. Ну и рейтрейсинг появился бы в теории куда раньше до кучи (ещё в нулевых про него уже говорили в данном контексте, пусть и не в том же вот прям смысле, как сейчас), да и не жрал бы как не в себя, как это происходит сейчас (но тут уж если бы да кабы).
    • Про лучи, там работа с полигонами всё же идет.  Принципиальная разница, примерно как обычная и векторная графика — вокселы ограничены только разрешением в отличии от полигонной сетки.  В принципе так щас работают проги 3D скульптинга типа ZBrush 
    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×