Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Far Cry 4

Рекомендованные сообщения

Far Cry 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода на консолях: 18 ноября 2014 года (США) / 20 ноября 2014 года (Европа) / 20 ноября 2014 года (Россия)

 

Spoiler
FC4_Packshot_Standard_Generic_2D.jpg

Ubisoft анонсировала шутер Far Cry 4, который выйдет 18 ноября этого года на PC, Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3.

Сюжет FC4 расскажет историю, которая развернется в Кирате, диком районе Гималаев, где свирепствует деспотичный «король». В целом описание игры напоминает третью часть: разнообразное оружие, техника и дикие животные точно не дадут вам заскучать.

Те, кто решится сделать предзаказ обычного издания, получат в подарок обновление до Limited Edition с одиночным дополнением Hurk’s Redemption с тем самым персонажем из Far Cry 3 в главной роли.

 

Spoiler

Minimum System Requirements

Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only)

Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz

Memory: 4GB

Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM)

Direct X: Version 11

Hard Drive: 30 GB available space

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Recommended System Requirements

Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only)

Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better

Memory: 8GB

Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM)

Direct X: Version 11

Hard Drive: 30 GB available space

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качнул пиратку проверить оптимизацию. С настройкой качества "Nvidia" и слглаживанием SMAA игра выдаёт приемлимые 40 фпс. Ну а если поставить ещё и TXAA, тогда уже где-то 23-25... Но если отбросить это, то игра несомненно оптимизирована в разы лучше и выглядит прекрасно. Да, всё тот же FC, изменений совсем нет в механике. Но в остальном играть приятно. До выхода игры можно расслабиться, а в пиратке кривой кряк с мерцающими тенями и нерабочей картой.

Разработчикам Unity бы поучиться такой качественной работе.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качнул пиратку проверить оптимизацию. С настройкой качества "Nvidia" и слглаживанием SMAA игра выдаёт приемлимые 40 фпс. Ну а если поставить ещё и TXAA, тогда уже где-то 23-25... Но если отбросить это, то игра несомненно оптимизирована в разы лучше и выглядит прекрасно. Да, всё тот же FC, изменений совсем нет в механике. Но в остальном играть приятно. До выхода игры можно расслабиться, а в пиратке кривой кряк с мерцающими тенями и нерабочей картой.

Разработчикам Unity бы поучиться такой качественной работе.

Проблема 1. Черный экран при запуске.

Варианты решения:

- запустить от админа

- выдернуть все лишние USB устройства

Проблема 2. В тенях ничего не видно

Варианты решения:

- Изменить настройки качества теней на максимальные или низкие

- Поменять HBAO+(SSBC) на SSAO

Проблема 3. Пропал русский язык

Варианты решения:

- в папке с игрой в каталоге data_win32 удалить 2 файла с именем типа _inglish

- запускать через лаунчер "FC4Launcher.exe" и затем в меню выбирать каждый раз РУССКИЙ

Проблема 4. Нет карты

Варианты решения:

- удалите файлы patch.dat и patch.fat из папки data_win32 версия откатится на раннюю и карта появится.

Проблема 5. Жалуется на отсутствие файла xml

Варианты решения:

- переименовать папку/создать учетную запись с английскими символами

- запускать от Администратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они сейчас спят )).

Поиграл в пиратку, как то херово мышь себя ведет.

Сам с ДВ, нормальные нынче там инеты, просто цены по столичным меркам бешенные. Говно инет в мелких городишках по всей России, далеко не надо идти за примером, достаточно в МО заглянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты людям, живущим за Уралом, и особенно на ДВ расскажи про свои 50МБ\c

одна писала про свою дикую любовь к ВВП, от куда то из Сибири (не поленился залезть и найти городок)...у них больше 30ка, от того и ВВП обожают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут народ пишет о какой-то хорошей оптимизации в отличие от ас, только это все вранье) Графон остался прежним, но системки выросли в раза 1.5-2, если фк 3 на максималках у меня бегал с 40-55 фпс (дх 9), то в фк 4 на высоких 20-40 фпс, притом разница между очень низкими настройками и максимальными составляет около 5 фпс, на производительность влияет только сглаживание, объемный туман и еще вроде какая-то одна настройка. Вообщем тупо завысили требования, чтобы народ бежал в магазины за новыми видюхами.

П.с помню в далеком 2007 играл в первый кризис с видиком 8800 gts на настройках выше среднего с фпс 25-30, без просадок и картинка была в раза лучше, чем в фк 3 и фк 4 вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графон явно говнеццо. управление отвратительное на паде. первый выход в лес, после того как машина падает, напоминает скайрим прям какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS4 версия, ну, если кому интересен пролог)

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты людям, живущим за Уралом расскажи про свои 50МБ\c

 

Spoiler

А у нас 4G подвели. И 50 Мб уже довольно давно. А у вас как дела?

MQ9HpQrG.png

http://www.speedtest.net/my-result/3826411344[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут это альтернативная концовка;) А на прохождение пролога 40 минут гдето, ну час. Это вам ПКшникам не понять, у консольщиков есть возможность начать игру до того как она полностью скачалась. Обычно это только первый уровень - пролог.

И как только я без этого жил. Единственная игра в которой эта фича пригодилась бы, это вульф, вот он долго качался, ну там ещё текстуры высокого разрешения и мыла поменьше сосольщикам не понять. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качнул пиратку проверить оптимизацию. С настройкой качества "Nvidia" и слглаживанием SMAA игра выдаёт приемлимые 40 фпс. Ну а если поставить ещё и TXAA, тогда уже где-то 23-25... Но если отбросить это, то игра несомненно оптимизирована в разы лучше и выглядит прекрасно. Да, всё тот же FC, изменений совсем нет в механике. Но в остальном играть приятно. До выхода игры можно расслабиться, а в пиратке кривой кряк с мерцающими тенями и нерабочей картой.

Разработчикам Unity бы поучиться такой качественной работе.

Над оптимизацией работали эти же (или тоже) люди из Ubisoft Kiev. Но видимо для Unity взяли самых криворуких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над оптимизацией работали эти же (или тоже) люди из Ubisoft Kiev. Но видимо для Unity взяли самых криворуких.

Не думаю что тут в оптимизации дело. Скорее всего движок ещё кривой до ужаса. На тех же консолях идут просадки до 15 кадров, а в среднем только 28 FPS, в то время как у меня за 60 кадров с редкими падениями до 40 на пару секунд во время подгрузки локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю что тут в оптимизации дело. Скорее всего движок ещё кривой до ужаса.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего игру никто не обсуждает? Сержант всех распугал чтоле? :D

Мне нравится намного больше 3й части. Во-первых горы. Во-вторых можно прилететь на маленьком вертолете на аванпост, выстрелить прямо с воздуха из гранатомета по слону, он взбесится и всех убьет :D Потом полететь на нем же на уникальную охоту, где надо на маленьком вертолете глушить рыбу в реке из гранатомета, чтобы из нее потом сделать модный кошелек для недели моды в кирате. А потом получить по радио сообщение, что тот аванпост атакуют, прилететь обратно на аванпост... ну вы поняли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего игру никто не обсуждает? Сержант всех распугал чтоле? :D

Мне нравится намного больше 3й части. Во-первых горы. Во-вторых можно прилететь на маленьком вертолете на аванпост, выстрелить прямо с воздуха из гранатомета по слону, он взбесится и всех убьет :D Потом полететь на нем же на уникальную охоту, где надо на маленьком вертолете глушить рыбу в реке из гранатомета, чтобы из нее потом сделать модный кошелек для недели моды в кирате. А потом получить по радио сообщение, что тот аванпост атакуют, прилететь обратно на аванпост... ну вы поняли :D

жду выхода-банально на предзаказе висит в юплее, качать пиратку смысла не вижу.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×