Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TTpeDaToP

Pixel Piracy (как вскрыть?)

Рекомендованные сообщения

Нашел Spanish.ini файл с испанским языком, потом создал такой же .ini . Переводил на русский, он не отобразил, написал транслитом все порядок. Можно сделать, чтобы игра понимала кириллицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок unity. Cудя по всему используется как обычно BMFont (текстура и сериализованные координаты).

Времени копать дальше нет.

На будущее, стоит все таки заливать на обменник файлы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У самого та же проблема. Что касается шрифта: лежит в файле Unity Default Resourсes.

Изменено пользователем Меристоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь за мою назойливость, но хотелось бы услышать хоть какой-то ответ.

Pixel Piracy - игра на движке Unity. Большая часть текстовой информации находится вне игровых архивов, однако при ее изменении не видно в игре текста абсолютно из-за того, что игровой шрифт не поддерживает кириллицу. В связи с чем вопрос: что именно нужно сделать с этими файлами, найденными при распаковке этого файла Unity Assets Explorer'ом, чтобы текст в игре корректно отображался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заранее извиняюсь за мою назойливость, но хотелось бы услышать хоть какой-то ответ.

Pixel Piracy - игра на движке Unity. Большая часть текстовой информации находится вне игровых архивов, однако при ее изменении не видно в игре текста абсолютно из-за того, что игровой шрифт не поддерживает кириллицу. В связи с чем вопрос: что именно нужно сделать с этими файлами, найденными при распаковке этого файла Unity Assets Explorer'ом, чтобы текст в игре корректно отображался?

Ты нашёл не то и не там. Шрифты лежат в sharedassets1.assets. Используется NGUI и BMFont.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C "этими" файлами можешь делать что захочешь. Там нужной инфы нет. Начитался ваших постов и потратил несколько часов на проверку ваших теорий.

1. Попробовал 2 различных редактора для распаковки ресурсов Grim's Unity Asset Editor UAE_0_3(BETA_2) и Unity Assets Explorer от Haoose'а. Оба работают некорректно с ресурсами этой игры.

2. Как и писал выше товарищ RedSkotina, шрифтец хранится в текстуре + координатная сетка.

3. Текстура представляет из себя DDS файл, размером 2048х2048, сама отрисовка символов "в альфе". Отображение отражено по вертикали. Располагается в фале sharedassets1.assets . Ниже кусочек HEX'а текстуры. Координатная сетка, скорее всего, лежит где-то рядом.

FFFFFFFFFFFFFF8FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF1FFFCFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFBFFF0FFF0FFF0FFF0FFF0F

 

Для начала уговорите Haoose'а допилить редактор, чтобы можно было безболезненно редактировать текстуру и искать сетку. Потом перерисовка и настройка шрифта. И в конце редактор для текста, т.к. перерисовывать, скорее всего, будите умлауты, а они(символы) в игре закодированы по какой-то странной 2-х байтовой системе, хотя кодировка самого файла с текстом win-1251. Логика с ними понятна, но под стандарт Unicode че-то не подходит - придётся "методом научного перебора".

Небольшое дополнение.

Haoose'овский редактор с горем пополам распаковал нужный контейнер, но текстуру сконвертировал не правильно и координатную сетку почему-то продублировал. Координатная сетка в распакованном виде имеет имя sharedassets1_4819.-1 и sharedassets1_4820.-1. Шаг одной записи 28 байт. Конкретно не проверял, но судя из опыта - так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшое дополнение.

Haoose'овский редактор с горем пополам распаковал нужный контейнер, но текстуру сконвертировал не правильно и координатную сетку почему-то продублировал. Координатная сетка в распакованном виде имеет имя sharedassets1_4819.-1 и sharedassets1_4820.-1. Шаг одной записи 28 байт. Конкретно не проверял, но судя из опыта - так оно и есть.

Продублировал, потому что так и есть в assets'е. Запись для одного символа 40 байт. Всего символов 191. Размер сетки 7640 байт (191*40). Смещение сеток в файле: 0x0c261008 и 0x0c261f58.

Изменено пользователем ja-s-belov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продублировал, потому что так и есть в assets'е. Запись для одного символа 40 байт. Всего символов 191. Размер сетки 7640 байт (191*40). Смещение сеток в файле: 0x0c261008 и 0x0c261f58.

Да, ты прав. Я по невнимательности написал 28 в 16-тиричном исчислении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли экстрактор текста из таких файлов юнити

https://yadi.sk/d/kgcUOnkdbAB8G

По блокам текста могу извлечь, но не быстро.

Также существуют файлы с одной строчкой и если их много, то очень долго доставать текст.

https://yadi.sk/d/PXnrMuY5bABfE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал экстрактор по тексту с зависимостью от длины стоки. Только, правда, вместе со служебными словами извлеклось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Полный перевод игры версии 1.1.4 (85589 по GOG). Перевёл все текстуры, которые нашёл. Пара-тройка текстур может выглядеть не идеально, в связи с тем, что так и не разобрался как корректно менять разметку спрайтов для составных текстур. Игру повторно не проходил, поэтому если найдёте не переведённые места или ошибки перевода, сообщите. Заменялся португальско-бразильский язык.
      https://disk.yandex.ru/d/TD4PV9o0krdv2g
      Распаковать из архива файл data.unity3d в папку игры Elroy and the Aliens_Data с заменой. В игре в настройках выбрать русский язык.
    • @MoebiusR Пол Уокер же пассажиром вроде был. Зампелла сидел за рулем, там походу мгновенная смерть от такого удара.
    • @mc-smail Сегодня появилось видео момента аварии и таки да, там красная Феррари летела на всей скорости и не вписалась в поворот, так что да, виноваты оба, и кто за рулём был и пассажир. И кстати, Пол Уокер погиб РОВНО ТАК ЖЕ, он так же летел на Porsche Carrera GT, так же с другом, так же они превысили скорость, так же не вписались в поворот и так же сгорели в салоне из за разлива бензина из бака. Я думаю это повод для многих звёзд задуматься о своём поведении после покупке спорткаров.
    • Посмотри видос сначала. Никто ничего не лепит. Вылетели из тоннеля два идиота, сделал дрифт и не вписался в поворот. Уже даже слухи появились ,что он мог быть под веществами. Его могло опьянить его грант за игру и пошел лихачить, перед этим что-то употребив. Не надо прям в слезах защищать. Человек сам виноват в смерти своей и своего друга в машине.
    • Всем привет. Наши голосования стартуют 26 декабря, раздел открыт для изучения. В этом году 35 номинаций, обновленный алгоритм из заполнения — все для вас, короче. Если вдруг найдете ошибки — пишите сюда или в аннотацию, все изучу и поправлю.
    • Всем привет! До старта голосований осталось три дня. В этом году номинаций снова стало меньше: еще немного — и их будет штук 10  но пока их аж 35. Переводов вышло очень много — 350+ штук, не считая полностью нейросетевых. Поэтому их число пришлось резать, чтобы номинация чрезмерно не разбухла. Народный перевод года (текстовый) Народный перевод года (озвучка или полная локализация) Лучшая официальная локализация Остальные номинации впервые от начала и до конца делались с оглядкой не на все обзоры Steam, а конкретно на русскоязычные благодаря Ultimate Steam Enhancer. Это хорошо видно по jRPG, у которых часто 10К+ обзоров, а на русском — считанные десятки, то есть наша аудитория о них почти наверняка не слышала. Вот жанровые номинации. Из них как раз пропали jRPG (объединены с RPG): Лучший шутер Лучший приключенческий экшен Лучшая ролевая игра (RPG) Лучшая хоррор-игра Лучшая адвенчура Лучшая аркада или платформер Лучшая гоночная игра Лучшая стратегия Лучший файтинг Лучшая спортивная игра Лучшая игра-симулятор Лучшая игра для виртуальной реальности (VR) Лучшие игры из раннего доступа Специальные номинации. Исчезли поддерживаемые сетевые режимы и игры по лицензии — вы в них почти не заходили. Лучшая графика Лучший арт-дизайн Лучший римейк/переиздание Лучший сюжет/повествование Лучшая реализация концепции «открытого мира» Провал года Сюрприз года Лучшая и худшая PC-версии Лучший звук Саундтрек года Лучшая оригинальная игра (несиквел) Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP) Лучший режим совместного прохождения («кооператив») Лучшие персонажи Лучшее дополнение (аддон, DLC) Еще вот эта номинация хорошая, правда хороших игр от наших студий в этом году вышло совсем мало. Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями Великие номинации не изменились. Лучшая игра 2025 года Самые ожидаемые игры Событие года Кредитсы: Я использовал базу данных Zone of Games, базу данных SteamDB и Steam с дополнениями от @0wn3df1x.
    • Вообще забавно получается, кто-то годами не спит и не ест, не может работать, думает только об одном и ждёт озвучку игры. Неужели жизнь без конкретно этой озвучки не может продолжаться? Ну поиграйте во что-то другое, если с сабами пройти не можете. Но так изматывать себя ожиданием озвучки, это уже клиника. 
    • Вот почему в таких случаях сразу появляются эксперты по авариям и дают свою правовую оценку вменяемости? Ты ведь всей точной ситуации не знаешь, зато на человека клеймо налепил. В Штатах можно ездить на трассах 70 миль в час, этого достаточно, чтобы разбиться на смерть. Летом футболист Ливерпуля, тоже разбился со своим братом на смерть на спорткаре, из-за того, что у него колесо на ходу лопнуло и машина вылетела с трассы. Тут тоже могло сыграть не предсказуемый фактор, виде какой-то не исправности, задел колесо камень на повороте, который случайно там оказался и вывел машину из равновесия. Поэтому далеко не факт, что Зампелла был не вменяемым человеком, который любил по лихачить. Он кстати часто тренировался на треках в езде, поэтому опыта в вождении на трассе скоростными тачками у его был хороший. 
    • Судя по видео машина в торец отбойника влетела.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×