Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA Sports NHL

Рекомендованные сообщения

NHL 17

Жанр: Sport ( Hockey ) / 3D

Платформы: XONE PS4

Разработчик: EA Canada

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: сентябрь 2016 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень приятно, что новую часть вынесли в отдельную ветку. Даже стало интересно, почему =)

Трейлер совершенно ни о чём не говорит, что очень грустно. Ведь очень интересует, как будет выглядеть игра на Ignite, будут ли отличия PS4-XONE версий от PS3-Х360, что вообще нового хотят сделать в игре кроме обновлённых ростеров? Я бы очень хотел полностью переработанную династию (не HUT), либо аналог из NHL 2004. Хотелось бы, чтобы они или серьёзно отнеслись к европейским чемпионатам, или уже купили лицензию KHL, как в случае с FIFA, где куплены уже чуть ли не все мало-мальски сносные чемпионаты стран. В целом серия не меняется уже с 2010-го года, если не дольше. Геймплей только упростили зачем-то =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенности игры NHL 15 для Xbox One и PlayStation 4

Подлинная физика хоккея:

Модель взаимодействия всех 12 игроков – впервые в истории подробная физическая модель действует в отношении всех игроков на протяжении всего матча. Это стало возможным благодаря технологии 12 Player NHL ® Collision Physics, представляющей собой дальнейшее развитие системы NHL Collision Physics с учетом возможностей новых игровых систем. Реалистичные касания, драки и свалки превосходно передают яростный хаос ледовых баталий НХЛ.

Реалистичная модель шайбы – достоверно воссоздать поведение шайбы в видеоигре не так уж и просто, но разработчикам NHL 15 это удалось. Полностью переработанная физическая модель шайбы позволила повысить реалистичность ее взаимодействия со всеми объектами на ледовой арене, включая сам лед. Теперь шайба может закручиваться, вставать на ребро и отскакивать точно так же, как это происходит на реальных матчах НХЛ.

Виртуальные спортсмены нового поколения:

Достоверные модели игроков и снаряжения – система моделирования хоккеистов была переработана с нуля. Теперь модель включает в себя три слоя: фигуру, форму и снаряжение. Каждый из этих слоев рассчитывается отдельно, что повышает реалистичнось взаимодействия игроков с шайбой и между собой. Реализма добавляет и новая технология Dynamic Cloth, благодаря которой форма складывается и растягивается в зависимости от движений спортсмена, подчеркивая скорость и динамику матчей.

Непревзойденное портретное сходство – использование системы, впервые примененной в EA SPORTS UFC, позволило достичь невероятной достоверности внешнего вида, движений и эмоций хоккеистов. Беспрецедентный реализм виден во всем: от особенностей хоккейного шага до радостных улыбок после победного гола.

Уникальное управление – революционная технология Skill Stick была существенно улучшена с тем, чтобы обеспечить еще большую свободу и удобство управления. Ее новая версия, получившая название Superstar Skill Stick, позволяет применять практически весь арсенал приемов, доступных суперзвездам NHL. С помощью интуитивно понятных движений правого джойстика вы сможете защищать шайбу, принимать передачи на ходу и даже изобретать новые финты.

Мощный искусственный интеллект – благодаря технологии Vision AI виртуальные спортсмены получили способность оценивать обстановку, определять различные игровые ситуации, учитывать свое положение на площадке, оценивать шансы на успешный пас и проводить эффективные совместные атаки.

Телетрансляции NBC Sports™:

Новые комментаторы – на хоккейных матчах нового поколения будут звучать новые голоса. Разработчики NHL 15 воссоздали в игре комментаторов NBC Sports Майка Эмрика (Док) и Эдди Ольчика, а также аналитика TSN Рея Ферраро. Виртуальные Док, Эдди и Рей, управляемые тем же искусственным интеллектом, что и хоккеисты, реалистично и эмоционально комментируют происходящее на площадке, используя более 35 000 уникальных реплик.

Трансляции NBC Sports – сотрудничество с NBC Sports позволило добиться непревзойденного сходства игры с реальной телетрансляцией. Во вступительных роликах корреспонденты NBC приветствуют вас в городе, где проходит матч, а во время самой игры активно используется узнаваемая графика и фирменный стиль NBC.

Интеграция реальных комментариев – слова о том, что Док и Эдди присутствуют в игре, можно понимать буквально: в NHL 15 интегрированы их видеокомментарии к реальным матчам. Это настоящий прорыв, стирающий грань между виртуальным и реальным спортом.

Достоверный антураж:

Более 9000 зрителей – NHL 15 ставит очередной рекорд: на трибунах ее стадионов находятся более 9000 отдельных зрителей, для которых предусмотрено в 4 раза больше анимаций, чем в прошлых играх. Приглядевшись, вы увидите плакаты со своим именем, оригинальные костюмы болельщиков и даже угрожающие жесты из фан-сектора соперника.

Живые трибуны – зрители на трибунах живые. Они реагируя на каждую драку, удачный бросок или красивый гол. Их поведение рассчитывается индивидуально: болельщики могут бурно радоваться, подначивать хоккеистов, хлопать в такт музыке из огромных динамиков и даже фотографировать самих себя.

Реалистичные стадионы – вычислительная мощь новых игровых систем позволила воссоздать арены НХЛ в мельчайших подробностях. Трибуны на 19 000 мест, осветительные мачты, коридор для выхода игроков - все это смоделировано с такой тщательностью и достоверностью, которая была недостижима на старых консолях. Теперь на домашних матчах вы сможете в полной мере почувствовать себя дома!

Игра NHL 15 разрабатывается студией EA Canada в Ванкувере. Игре присвоен предварительный возрастной рейтинг «12+» (для детей старше 12 лет). Игра будет переведена на русский язык.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый скриншот!

 

Spoiler

K3UtGJxZuQg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда в спортсимах появятся лица одухотворенные интеллектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С трудом верится. Обещаниями поди кормят, а сами опять всё заскриптуют и будет 2-3 анимации столкновений, ещё парочка обнимашек добавится для празднований... И всё.

А если проанализировать, то:

- Очень здорово, что возвращают "обнимашки". Хотелось бы их бОльшего разнообразия и уровней эмоциональности. Вообще хотелось бы больше заставок в зависимости от уровня матча.

- Трёхслойная модель хоккеистов. Окей, круто. Но как это будет влиять на геймплей? Краги будут слетать? наколенники\налокотники смещаться, повышая травматизм игрока? Непонятно...

- Для каждой команды воссздали свою арену. А вот это действительно радует. Давно пора. Ещё бы начало матчей сделали разнообразным, для каждой команды своё.

- Ничего не говорят о кат-сценах. Это настораживает.

- Пока не вышел дневник о физике катания игроков и AI (в т.ч. вратарей)

- Нет информации о режиме династии. Ну ладно HUT, он доит фэнов и приносит бабки. Но старожилам-то что делать? Я HUT ненавижу....

И самый главный вопрос! Будут ли биться стёкла? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С трудом верится. Обещаниями поди кормят, а сами опять всё заскриптуют и будет 2-3 анимации столкновений, ещё парочка обнимашек добавится для празднований... И всё.

А если проанализировать, то:

- Очень здорово, что возвращают "обнимашки". Хотелось бы их бОльшего разнообразия и уровней эмоциональности. Вообще хотелось бы больше заставок в зависимости от уровня матча.

- Трёхслойная модель хоккеистов. Окей, круто. Но как это будет влиять на геймплей? Краги будут слетать? наколенники\налокотники смещаться, повышая травматизм игрока? Непонятно...

- Для каждой команды воссздали свою арену. А вот это действительно радует. Давно пора. Ещё бы начало матчей сделали разнообразным, для каждой команды своё.

- Ничего не говорят о кат-сценах. Это настораживает.

- Пока не вышел дневник о физике катания игроков и AI (в т.ч. вратарей)

- Нет информации о режиме династии. Ну ладно HUT, он доит фэнов и приносит бабки. Но старожилам-то что делать? Я HUT ненавижу....

И самый главный вопрос! Будут ли биться стёкла? :lol:

Ну ты и слоупок! :rolleyes: Стекла уже как года три можно бить.Династия как династия, будет всё тоже самое. А трейлер последний очень крут, на североамериканских форумах от счастья писаются, как всё круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты и слоупок! :rolleyes: Стекла уже как года три можно бить.Династия как династия, будет всё тоже самое. А трейлер последний очень крут, на североамериканских форумах от счастья писаются, как всё круто.

Ты что, глупый? Это сарказм был, если что... А если династию так и не поменяют, будет весьма грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты что, глупый? Это сарказм был, если что... А если династию так и не поменяют, будет весьма грустно.

Глупо это задавать такие глупые вопросы, в особенности если постоянно играешь в NHL - это о тебе. Кстати режима "династия", как ты его называешь(наверное всё в нхл 09 на пк играешь) давным-давно нет. Он называется GM Mode и что там тебе ещё надо менять никому не понятно. Да и предпочитают сейчас все GM Connected.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупо это задавать такие глупые вопросы, в особенности если постоянно играешь в NHL - это о тебе. Кстати режима "династия", как ты его называешь(наверное всё в нхл 09 на пк играешь) давным-давно нет. Он называется GM Mode и что там тебе ещё надо менять никому не понятно. Да и предпочитают сейчас все GM Connected.

Ты думаешь мне интересно, кто там что предпочитает? Захотел, назвал династией. Суть осталась неизменной. Могу карьерой назвать. Что от этого изменится? Да ничего.

Ещё разок для туповатых. Не понимаешь сарказма, просто пройди мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×