Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Life Goes On (PC)

Рекомендованные сообщения

Life Goes On — это головоломный платформер, предлагающий отключить чувство самосохранения. В нём сотни одинаковых рыцарей вприпрыжку бегут на смерть, чтобы часть из них, шагая по трупам, добралась до золотых кубков, которые жаждет получить их король. Сразу возникает ассоциация с одной из лучших игр прошлого года — The Swapper, где безликий астронавт должен был клонировать себя и перемещать свою душу из одного тела в другое, чтобы вернуться к людям. Обе игры воспитывают в игроке одно и то же свойство — циничное отношение к собственному альтер-эго. Но если The Swapper драматически развила эту тему и по итогам превратилась в философскую новеллу, то Life Goes On предпочла остаться просто развлечением.

15_th.jpg

Пример издевательств на титрах. Меня убило одной и той же ловушкой три раза

Сюжета здесь примерно столько же, сколько в любой Angry Birds. Фактически проект является большим сборником головоломок, поделённым на тематические главы: «Пещеры», «Горы» и «Замок». Задачки занятные, но лёгкие. Относительно сложные начинаются только в третьей главе, где рыцарям приходится показывать настоящие цирковые номера ради достижения цели. По иронии, это самая неинтересная, неоднозначная часть игры, там ради новых фишек разработчики распрощались с атмосферой сказочной чёрной комедии, напоминающей по духу The Cave.

А начинается-то всё с чего: будучи рыцарем, попадаешь в пещеры, видишь впереди шипы, через которые не перепрыгнуть, и... прыгаешь прямо на них, чтобы следующий рыцарь сумел натурально по твоей голове перебраться через ловушку. При этом персонажи прут из телепортов бесконечно, и опасные места можно буквально утрамбовать телами. Правда, финальный счётчик получится некрасивый, но кого волнуют такие мелочи? Разве что тех, кто собирает достижения в Steam. Ещё смелые сквайры прыгают на шипы, дабы за их тела могли цепляться коллеги, бьются головами о циркулярные пилы и превращаются в проводники электричества. Их замораживают с целью использовать как табуретки или санки. Ими заряжают пушки, чтобы стрелять по большим красным кнопкам. Одновременно внизу экрана каждый раз сообщается, как зовут нового рыцаря. Но по какой-то странной причине шутливые имена почти не попадаются, и скоро перестаёшь обращать внимание на все эти скучные «сэр Джим», «леди Маргарет», «Джон, сын Джима».

16_th.jpg

Чем больше трупов, тем безопаснее дорога

В третьей главе авторы внезапно начинают баловаться с гравитацией, а это, во-первых, банально для логических игр, а во-вторых, смотрится тут дико. Нельзя вносить в игры фишки просто потому, что они клёвые. Фишки должны быть к месту, иначе получится трэш. Делали средневековую комедию — так делайте её до конца, добавляйте магию, драконов и далее в том же духе, а научную фантастику оставьте для других. А так под занавес игры на полном серьёзе ожидаешь, что рыцарю вручат портальную пушку или что-нибудь вроде того.

В конце концов выясняется, что лучшее в Life Goes On — заключительные титры. Это, по сути, дополнительный уровень, в котором акцент сделан именно на чёрные шутки. Персонажа пускают по коридору, где любые попытки решать задачки заканчиваются обломом. Авторы стебутся над всеми действиями игрока — и получается до того смешно, что хочется пройти по этому аттракциону смерти ещё раз, а потом ещё. Если бы вся игра оказалась настолько остроумной и непредсказуемой, цены бы ей не было.

7_th.jpg 9_th.jpg 14_th.jpg 18_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Коллекция прикольных и циничных головоломок. Время от времени забавно и весело, иногда непросто, но в целом вторично.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия тоже на 6,5/10, если не ниже. Вот без обид, но писанины мало, половина текста - пересказ игры. Да притом автор ну явно старался побыстрее закончить, не рассказывая об отдельных элементах игры, а сравнивая их с какой либо другой(10% текста - пересказ других игр: The Cave, Angry Birds и т.д.).

Не грамотно построенные предложения, читать не интересно. Да и в рецензии, по сути, вообще нет ничего, что бы могло помочь понять, играть мне в эту игру, или нет. Плохо, Гоша, плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё тут с этой самой гравитацией бывают дикие баги, как и с пушкой, в которой рыцари играют роль человека-ядра.

Но что действительно позабавило - магическое приспособление, которое активирует что-либо только если персонаж жив. Имхо, одни из самых интересных уровней построены на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша_Берлинский, собственно, к чему вы взялись тогда писать о простейшей игре на 3 часа, если здесь и написать толком нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гоша_Берлинский, собственно, к чему вы взялись тогда писать о простейшей игре на 3 часа, если здесь и написать толком нечего?

Чтобы все узнали, что даже писать особо не о чем. The Tale of Two Sons и того короче, но о ней можно рассказывать долго; а эта вот, выходит, пустышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не видно? Есть множество игр длиной в пару часов: одни шедевры, другие просто хороши, а третьи - мусор или вовсе проходняк. Разве не стоит осветить принадлежность нового проекта к одной из категорий? Ради этого пишутся статьи и на большие проекты, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие игры всегда так или иначе выделятся на фоне плохих. А о вторых писать и вспоминать вообще не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тогда понять, почему по игре не написано обзора - потому что плохая, или потому что на неё не нашлось времени? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У хорошей игры всегда будет много обзоров. Metacritic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У хорошей игры всегда будет много обзоров.

Не у хорошей, а у известной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошие игры всегда так или иначе выделятся на фоне плохих. А о вторых писать и вспоминать вообще не стоит.

О плохих играх писать жизненно необходимо, чтобы напомнить игрокам, собственно, о плохих играх. Потому что современный геймер - существо, прямо скажем, зажравшееся. "Квадратная текстурка - да разрабочтки ленивые криворукие [censored]и, пусть нормальных художников найдут" или "вы слышали эти звуки при стрельбе?? За такое нужно лишать зарплаты всю студию и да горит она в аду!" и прочее в том же духе. Невыносимо видеть такие посты. Поэтому надо напоминать, что такое действительно плохие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
    • Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.
    • Хочу фильм про Петра 1, которого будет играть негр в дредах и кольцом в носу. И ваше мнение по этому поводу.
    • Игра сделана про Индию, то есть уже круто.  А вот типичная реакция на игру где вы не играли, но уже выводы сделали на основе чиста пола и цвет и кожи. Это просто статья которую я скинул я с ней согласен частично. Ну вот опять же ну есть черные в сериале  Робин Гуд 2009 и кому они мешает ? Да не кому на самом деле если актеры хороши играют это по сути основное требование. Господи черные были еще в сериале  про молодого Мерлина и он был хорош не кого не корежило из нормальных людей.
    • @Фри о, да! Полицейская академия крута во всех смыслах. Там тебе и сильные независимые женщины, и правильные негры, и даже геев чутка имеется. Последние, правда, чисто в комичном ключе, но все же. Но вот все это настолько классно переплетено. Сейчас так уже не сделают. В том числе потому что будут бояться кого-то обидеть.
    • вопрос даже стоит расширить — а нужны ли они настолько, чтобы переписывать историю и оригинальные труды авторов ? на днях нарвался на статью в американском сегменте которая посвящена Трудностям Удаления Расизма и Дискриминации из романа Унесенные Ветром ! у меня даже комментарии не появляются — просто нет такого количества матов от удивления и шока… P.S. Меня , как обычно, к лету пробило на пересмотр американской “классики” 80х — 90х годов. Первая Полицейская Академия — 1984г (вторая 85, третья 86 вроде) — они Уже содержали пропаганду меньшинств, но все это было преподнесено абсолютно профессионально , правильно и с уважением ко всем. Показывалось не только то, что это Есть, но и то, что некоторые открывают в себе то, о чем не подозревали или боялись себе признаться в этом (я про голубую устрицу и копа который стал геем)  Так же там Очень профессионально затронута тема расизма и подана , как нечто неправильное , глупое и осталое.   Все это было — подавалось правильно, в нужном количестве , в нужном русле, без попыток унизить тех или других. Очень качественно и профессионально. но потом до власти дорвались либеротные пидорасы (не путать с геями, пидорас — перманентное состояние огрызков души и тела) и стали иметь мозги всем подряд своим извращенным мировоззрением.  А тех кто против — лишают работы, права на обучение, родительских прав.  - крик души...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×