Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Diablo 3: Reaper of Souls (PC)

Рекомендованные сообщения

Blizzard — это своеобразная марка качества современного игропрома. Все, что делают эти разработчики, навевает мысли о труде мастеров-ювелиров, тщательно и старательно занимающихся огранкой одного драгоценного камня за другим. Не всем по вкусу проекты этой конторы, но вряд ли кто-то сможет упрекнуть Blizzard в том, что к своему ремеслу они подходят спустя рукава. Яркий пример — Diablo 3, ожившая легенда, ставшая откровением для одних и разочарованием для других. Огранка этого алмаза заняла не один год, но каков результат! Reaper of Souls, вкупе с последними патчами, превращает Diablo 3 в сверкающий бриллиант редчайшей красоты.

Не стоило и надеяться, что история Диабло закончится так просто. Великое зло и после своего поражения способно причинить массу бедствий. Заточенное в Черном Камне Душ, оно по-прежнему искушает возможностью заполучить могущество и невероятную силу. Архангел Малтаэль не мог упустить шанса прибрать к рукам столь ценный артефакт, тем более, что у него есть свои виды не только на Черный Камень, но и на судьбу человечества. Как обычно, всю грязную работу выполнять придется самозваным героям. Теперь нашим противником стала сама Смерть, и это звучит действительно пугающе. Впрочем, наши верные союзники по-прежнему рядом, а спасение мира уже стало вредной привычкой. Разработчики же только потворствуют нашим маленьким слабостям.

32_th.jpg 25_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Reaper of Souls добавляет еще один полноценный акт к уже имеющимся четырем и органично развивает сюжетную линию. Поверженный Диабло томится в ловушке, а мы идем на охоту за головой Малтаэля, между делом выкашивая тысячами его прихвостней, преграждающих нам дорогу. Рутинная работа, но как же приятно её выполнять! Особенно, когда к нашим ногам сыплются не только тушки убитых тварей, но и горы отменного лута. В Blizzard знают, в чем соль жанра hack’n’slash, и щедрой рукой разбрасывают сокровища после релиза Loot 2.0. Теперь награда за труды стала выше, ценнее и разнообразнее. Вещи редкого качества выпадают куда как чаще, чем прежде, и в большинстве своем их характеристики согласуются с конкретным персонажем, его классом и уровнем. Очевидно, такая щедрость напрямую связана с закрытием внутриигрового аукциона. Теперь вещи нельзя продавать и покупать, а одевая своего персонажа, можно полагаться только на рандом. Но оно и к лучшему, поскольку в игру вернулись знакомые торговцы, спекулирующие неопознанными редкими товарами. Кроме того, был добавлен новый мастер. Мудрая гадалка из числа вечин присоединилась к вашему герою, и готова помогать добрым советом и действенной магией. Её услуги связаны с переделкой и изменением свойств добытых вами вещей. Мирьям может придать одной вещи внешний вид другой, а также изменить свойство редкого предмета на другое случайное.

Новый ремесленник — это хорошо, а новый класс — еще лучше. К борьбе со злом присоединяется Крестоносец, отважный и несокрушимый воин света. История Ордена Крестоносцев полна загадок, а сами крестоносцы — праведного гнева, который с удовольствием обрушат на головы исчадий ада. Классическую экипировку этих защитников веры составляет тяжелый щит и дробящее оружие. Самая примечательная способность этого класса — ношение двуручное оружие в одной руке. Крестоносец многим напомнит Паладина из Diablo 2, и в чем-то они действительно схожи. Праведный воин может лечить своих соратников и атаковать врагов как в ближнем бою, так и на расстоянии. Назвать этот класс уникально сильным, впрочем, нельзя. У него есть свои слабости и не каждому игроку он придется впору.

17_th.jpg 46_th.jpg 23_th.jpg 11_th.jpg

Не обошлось и без ребаланса персонажей. Причем, не только игровых. Монстры теперь тоже дерутся чуть-чуть иначе — они обросли новыми уникальными способностями, обучились новым атакам и нападают куда более свирепо, чем прежде. Это делает игру интереснее и разнообразнее. Теперь уворачиваться от тварей на топовых сложностях стало труднее, и вопрос выживаемости стоит острее, чем прежде. Набор уровней сложности приятно радует глаз — место найдется и новичку, и матерому демоноборцу-ветерану. За игру на сложности выше обычной дается ряд преимуществ — повышенный шанс дропа редких вещей/золота, увеличенное количество опыта и прочие приятные мелочи. Последняя сложность и вовсе дробится на несколько уровней, чтобы игрок мог выбрать наиболее подходящую для своих навыков и экипировки. Тех, кто взял максимальный уровень, просят не останавливаться на достигнутом, и зарабатывать очки совершенствования, начисляемые сверх максимального уровня и действующие на всех персонажей аккаунта. С помощью этих очков можно повысить свои характеристики, скорость передвижения, запас здоровья и многое другое. Каждому конкретному персонажу эти очки можно будет распределить по-своему. Количество уровней сверх максимального неограниченно, что открывает небывалые горизонты для прокачки и развития героев.

Reaper of Souls делает игру максимально реиграбельной. Если вам надоело пробегать сюжетную компанию раз за разом, добро пожаловать в «режим приключений». Здесь есть все, что нужно настоящему герою для веселого времяпрепровождения — толпы остервенелых монстров, разнообразные обновляемые квесты, лут, боссы и никаких утомительных сюжетных роликов, диалогов и прочей ненужной мишуры. Этот режим становится доступным только после завершения основной кампании, и по сути открывает перед нами сразу весь игровой мир. Мы можем свободно перемещаться между Новым Тристрамом и Калдеем, по пути наведываясь в Пандемоний или куда душа пожелает — всюду нас ждут с распростертыми объятиями и заготовленными поручениями. За выполнение последних мы будем зарабатывать, кроме всего прочего, уникальную валюту — «кровавые осколки». На них-то и можно будет прикупить нераспознанные вещички из рук ушлого торговца. Кроме того, теперь можно будет открывать нефалемские порталы, за зачистку которых дается хорошая награда.

37_th.jpg 20_th.jpg 40_th.jpg 15_th.jpg

Говорить о минусах как-то даже не с руки. Потому что у проекта объективных минусов по сути и нет, все выполнено качественно, аккуратно и со знанием дела. Разве что, нет какого-то ощутимого скачка или существенных изменений в игровой механике. Но это чистой воды придирки — Reaper of Souls и не должен был совершить революцию, а как дополнение он выглядит убедительно. Большинство тех, кто забросил Diablo 3, заскучав от однообразной рутины, теперь будут рады, словно малые дети. Игра затягивает с головой, знакомый мир заиграл новыми красками. Конечно, по-прежнему во главе угла стоит игровой процесс, и тем, кто ценит в играх нечто иное, здесь вряд ли понравится. Нет невероятного сюжета, подробно прописанных персонажей и прочего, за что иным играм порой прощают заурядный и сырой геймплей. Но здесь-то он отменный. Это игра в самом хорошем и правильном смысле слова. И в нее здорово просто играть, одному и с друзьями, отдыхая после работы или в поисках лекарства от скуки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Со времен выхода Diablo 3 многое изменилось в Санктуарии. И перемены эти — определенно в лучшую сторону. Сейчас игра выглядит без малого совершенной — абсолютно идеальным воплощением всего самого лучшего, что случалось с hack’n’slash за всю историю его существования. Масса положительных эмоций, великолепно проработанные нюансы кооперативной игры, филигранный баланс между весельем и возможностью испытать свои силы.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может Пророка покажут? <_<

так вроде ж Тираэль и есть пророк, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где о том что в конце зажали даже CG ролик ? что акт новый ацки короткий , что нововведения никакущие ,новый лут снова сломали. Новый легендарки чаще копии старых только статы другие. Уныылоо , еще и долбаные крылья если бегать в пати мельтешат , лучше бы их не вводили . Сюжет еще хуже оригинала.

CG ролик стоил бы как половина разработки аддона.Новый акт проходится так-же как и другие, лут шикарен а придирка к крыльям из пальца высосана.Вы ж поди и не играли толком, как и автор рецензии.

В общем и целом ваш пост вызывает только /o

Изменено пользователем WilkesDwayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что акт новый ацки короткий , что нововведения никакущие ,новый лут снова сломали. Новый легендарки чаще копии старых только статы другие.

С какого перепугу он короткий? Локи просто гигантские, в каждой куча подземелий натыкано с разными событиями и т.д.

Если бежать спидраном только по сюжету, из локи в локу, собирая паровозы мобов, то может и короткий. Но, зачем тогда вообще играть в Diablo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где о том что в конце зажали даже CG ролик ? что акт новый ацки короткий , что нововведения никакущие ,новый лут снова сломали. Новый легендарки чаще копии старых только статы другие. Уныылоо , еще и долбаные крылья если бегать в пати мельтешат , лучше бы их не вводили . Сюжет еще хуже оригинала.

Крылья же давно еще появились оО Только другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понеслась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понеслась :)

Ага, активировал, вот только поиграю приблизительно в 21.30 :sad: вечно всякие релизы DLC\Игр в рабочие дни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничто не заставит меня вернуться в дьябло. я щас дедли премолишен прохожу и потом буду дарк соулс 2 мучать, что куда веселей.

и таки купи монитор наконец)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крылья же давно еще появились оО Только другие

Эти раздражают больше .

WilkesDwayne

Забавно читать когда люди увидев критику автоматически считают что человек либо мало играл , либо не играл вообще. В первой почему то за ту же цену есть и CG и больше актов ,так что не надо говорить о их стоимости. Хомячков просто развели на деньги .

Изменено пользователем Ismarell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно читать когда люди увидев критику автоматически считают что человек либо мало играл

Купивших еу версию уже часов по 200 наиграли и довольны.А вы ставите в укор отсутствие CG ролика, который, к слову, есть в аддоне и вайните на крылья.

Посему, я не вижу критику, я вижу глупый вайн, а проще - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дарк соулс 2 мучать, что куда веселей.

Симулятор смерти он такой, веселый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой почему то за ту же цену есть и CG и больше актов ,так что не надо говорить о их стоимости.

В первой Diablo вообще не было CG, но уровней там действительно было больше, целых 16. :happy:

Хомячков просто развели на деньги .

Людей из года в год заставляют покупать один и тот же телефон, и все нормально - никто не жалуется. А здесь практически новая игра и дешевле оригинала, а русская версия стоит вообще копейки, но нытье по поводу стоимости не затихает.

Hack'n'Slash специфический жанр и главное в аддоне не новой акт или класс, а то что была переработана практически вся игра. С нововведениями можно ознакомится и не покупая аддон, многое есть в бесплатном патче, но без аддона многое будет просто не доступно.

И да, вайн - "мне не понравилась игра, сделайте мне новую за бесплатно", с Близзард не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А здесь практически новая игра и дешевле оригинала

Столько же стоит сколько и оригинал ру версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько же стоит сколько и оригинал ру версии.

Эксклюзивную RU версию я бы не стал приводить в пример. Это практически подарок от Близзард русским игрокам.

А в нормальной EU версии цены различаются. Оригинал, помнится, я брал по предзаказу за 2000 с лишним, аддон за 1600. Разница есть, хотя и не такая существенная, как многим хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в нормальной EU версии цены различаются.

А чем не нормальная RU версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем не нормальная RU версия?

Ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×