Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Borderlands: The Pre-Sequel

SerGEAnt

Borderlands: The Pre-Sequel!

borderlands_prequel-656x369.jpg

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3
Разработчик: 2K Australia
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 14 октября 2014

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2K Games и Gearbox Software официально подтвердила слухи о разработке новой игры из серии Borderlands, в которой будет рассказывать о том, что происходило между событиями первой и второй частей серии.

За создание игры несет ответственность студия 2K Australia, проект создается PlayStation 3, Xbox 360 и PC студия. Как и сообщалось ранее, в Borderlands: The Pre-Sequel вас ждут новые персонажи Athena, Wilhelm, Sheriff, а также играбельный Claptrap. Источник добавляет, что новая игра по размеру будет больше Borderlands, но меньше Borderlands 2.

Релиз Borderlands: The Pre-Sequel ожидается осенью, сохранения и герои из Borderlands и Borderlands 2 нельзя будет использовать в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играбельный Claptrap единственное любопытное, что тут есть.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё больше одинаковых локаций из лестниц!

Ну и, конечно же, миллион длц и к этой части.

Плюс, гирбоксы, стопудово, будут пока по-тихому лепить третью. Интересно, в ней-то хоть что-нибудь измениться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё больше одинаковых локаций из лестниц!

Ну и, конечно же, миллион длц и к этой части.

Плюс, гирбоксы, стопудово, будут пока по-тихому лепить третью. Интересно, в ней-то хоть что-нибудь измениться?

Мне вот интересно, они там кроме Борды чего-нибудь еще делать умеют?

От них я помню только Колониальных морпехов, Дюка, да порты первых двух Halo, не самого лучшего качества. И Борда, с просто тонной ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, они там кроме Борды чего-нибудь еще делать умеют?

От них я помню только Колониальных морпехов, Дюка, да порты первых двух Halo, не самого лучшего качества. И Борда, с просто тонной ДЛЦ.

Brothers in Arms?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Brothers in Arms?

Точно, жаль что новая часть так и не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью с PCGamer Ренди Питчфорд, генеральный директор и основатель Gearbox Software, рассказал о размере Borderlands: The Pre-Sequel, заявив, что она не больше, чем Borderlands 2.

«Игра довольно большая. Но не думаю, что она будет больше Borderlands 2. Она, скорее всего, будет чуть больше, чем Borderlands 1. Или что-то среднее между первой и второй частями серии.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Игра довольно большая. Но не думаю, что она будет больше Borderlands 2. Она, скорее всего, будет чуть больше, чем Borderlands 1. Или что-то среднее между первой и второй частями серии.»

Значит с прохождением всех квестов будет часов на 40-45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks. Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush. Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO. Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу. Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали.  И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме. Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф. Это о чем речь? Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса.  Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 
    •   Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 
    • @Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.
    • Вряд ли они массово деньги на это говно сливают, там траты поприоритетнее — та же снаряга, прицелы и прочая, плюс жилищный вопрос да и семье что-то заслать надо, если есть. А вот такой вот рост, видимо, потому что многие ещё с ковида заначки отложенные на железки стали расчехлять.
    • @Freeman665 я со 2-й части начал знакомство с серией. Потом была 1-я, потом 3-я. Ясное дело, в 1 и 2 так надолго не застрять.
    • @Сильвер_79 понятно. Просто я только во вторую играл, она точно на 100 часов не тянет)
    • У 3 и 4, полагаю. 1-2 то. думаю. побыстрей проходятся. В 4 не играл. В 3 на релизе играл, сколько там потратил времени уже и не упомню.
    • @Dendy1693 если кратко обобщить эти многабукаф — игре можно простить недосказанность и это нормально, сериалу нельзя. И пофиг. что у сериала хронометраж ~8 часов. а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет. А если углубиться, читать записки, исследовать мир — то все 100+ часов. Ага, эту деталь можно опустить и придираться к неё не надо. Я это привел просто как яркий пример того, что к игре придраться — раз плюнуть. Но всякие игровые условности @Dendy1693 допускает, а сериальные — нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×