Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Diablo 3: Reaper of Souls — 2.7 млн копий

Рекомендованные сообщения

Компания Blizzard Entertainment сообщила, что за первую неделю продаж дополнение Diablo 3: Reaper of Souls разошлось тиражом в 2.7 млн копий на PC и Mac.

Русская версия Reaper of Souls поступит в продажу 15 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойные продажи. Аддон чертовски крутой. Неделю уже вылезти не могу из него. Баунти затягивает люто. 80 с лишним паралонов за неделю ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

третью часть люблю, но цена их одной локации, так я и забил о диабле 3 вообще навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
третью часть люблю, но цена их одной локации, так я и забил о диабле 3 вообще навсегда.

Если ты видишь там только одну локацию, то ты не разбираешься в вопросе. Собственно правильно сделал, что забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил сегодня на платиру, жду не дождусь релизика :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я в местном магазине выйграл предзаказ европейской версии... сама 3 зиабло не вкатила, забросил, удалил... а тут такой удачный случай. в целом аддон весьма удачный! не пойму зачем были все эти эксперименты с аукционом? ведь сейчас игра преобразилась! в нее стало просто интересно играть! прямо вот она идеальная зиабло 3 продолжение культовой зиабло 2... советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я в местном магазине выйграл предзаказ европейской версии... сама 3 зиабло не вкатила, забросил, удалил... а тут такой удачный случай. в целом аддон весьма удачный! не пойму зачем были все эти эксперименты с аукционом? ведь сейчас игра преобразилась! в нее стало просто интересно играть! прямо вот она идеальная зиабло 3 продолжение культовой зиабло 2... советую!

Ну не знаю, чуть меньше года в нее играл и поймал себя на мысли, что из-за дня в день проходить одни и те же уровни, выполнять одни и те же квесты как то не ах ти. Не думаю, что после удаления аукциона и обновления системы получения лута что-то в игре изменится, уровни с заданиями то все те же. Дополнение конечно же куплю, как только выйдет. Надеюсь оно и правда стоит того.

Изменено пользователем Schnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю, чуть меньше года в нее играл и поймал себя на мысли, что из-за дня в день проходить одни и те же уровни, выполнять одни и те же квесты как то не ах ти. Не думаю, что после удаления аукциона и обновления системы получения лута что-то в игре изменится, уровни с заданиями то все те же. Дополнение конечно же куплю, как только выйдет. Надеюсь оно и правда стоит того.

Это игра не про задания, а про шмот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра не про задания, а про шмот.

Вижу суть вы не уловили, ну оно и понятно, я не так выразился. Разницы нет про что она, будь она про шмот, уберов, ключников и т.д. Одни и те же локации рано или поздно надоедает проходить, а нового в геймплей с момента выхода игры так ничего и не добавили.

Изменено пользователем Schnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый геймплей добавили как раз в аддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый геймплей добавили как раз в аддоне.

Именно поэтому я его и жду в надежде, что хоть какое-то желание играть в нее у меня появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вижу суть вы не уловили, ну оно и понятно, я не так выразился. Разницы нет про что она, будь она про шмот, уберов, ключников и т.д. Одни и те же локации рано или поздно надоедает проходить, а нового в геймплей с момента выхода игры так ничего и не добавили.

В д2 было тоже самое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В д2 было тоже самое )

Когда вышла вторая диабло было другое время, соответственно другие требования к игре )

P.S. Да и я особо в нее не играл. Во всяком случае не так часто, как в д3. Может в этом дело.

Изменено пользователем Schnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потратил на 3 часть 210 часов, о чем жалею. В свое время на вторую часть потратил в разы больше, о чем уж точно не когда жалеть не буду. Гляну последний спец. отснятый ролик аддона на ютубе, на этом и попрощаюсь с самой паршивой игрой от близард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×