Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Мало кто может позволить себе выпустить демо-версию игры за половину цены полноценного релиза. Ход с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes был рискованным для команды Хидео Кодзимы, ведь основной сценарий проходится в среднем за час-полтора. Так почему стоит за это платить без малого тысячу рублей? Ответ на этот вопрос вы сможете найти для себя ниже.

Все по-честному

Действие разворачивается практически сразу после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Снейк узнает, что Чико и Паз — действующие лица предыдущего MGS — в заложниках у таинственной организации. Биг Босс не может оставить их на произвол судьбы и отправляется вызволять детишек из военного лагеря где-то на Кубе. В этом, собственно, вся сценарная суть проекта, и лишь в финальном ролике история делает внезапный твист в лучших традициях серии, заставляя хотеть попасть в будущее, аккурат к релизу The Phantom Pain. Впрочем, Ground Zeroes тоже представляет ценность для фанатов вселенной: внимательный игрок найдет огромное количество «пасхалок» и информации о личностях героев. Порой — довольно жестоких и даже неприятных. Новое творение Хидео — самая мрачная игра в серии и дает некоторое представление о том, чего можно ждать от полноценной пятой части. Как с точки зрения атмосферы, так и по части нового подхода к геймплею. Показать это — главная цель существования MGS: GZ.

9_th.jpg 25_th.jpg 40_th.jpg 33_th.jpg

Страстное желание разработчиков создать песочницу, где игрок волен сам выбирать, что делать и куда идти, было заметно уже в Guns of the Patriots шестилетней давности. Теперь же Kojima Productions довела идею до логического завершения. Вся игра — это единая площадка-песочница, где у героя есть конкретная финальная цель — спасти двух пленников. Как вы будете действовать дальше, зависит только от вас. Причем в наличии есть лишь единственная наводка, откуда поиск можно начать. Всю дальнейшую информацию придется добывать в поле или надеяться на совет Казухиры Миллера, который не даст Снейку скучать в тишине. При желании, задание можно пройти агрессивным способом, благо классический вид от третьего лица и удобное управление располагают. Стрельба действительно стала гораздо приятнее, чем раньше: оружие, как и попадания, неплохо чувствуются, и между его вариантами есть ощутимая разница. При этом — никаких десятков одинаковых стволов, которые можно таскать с собой одновременно, как и возможности запастись сотнями патронов для каждого из них. Все по-честному: как и в Max Payne 3, вся амуниция видна на модели персонажа. Если вы носите с собой ракетницу, она постоянно висит на спине, а не испаряется в чудесном инвентаре.

Перебить все население базы вряд ли получится, да и Metal Gear Solid — в первую очередь, все-таки, «стелс», что предполагает попытки действовать скрытно и незаметно. Эта часть механики была переделана практически с нуля, но при этом сохранила индивидуальность и узнаваемый дух, не превратившись в японский Splinter Cell. Первое, что пошло под нож — это условности. Никаких больше коробок, всплывающих восклицательных знаков над головами или покупки оружия прямо на поле боя. Снейк может «помечать» врагов, что позволяет видеть их сквозь стены, а также имеет право на ошибку — когда противник замечает героя, время замедляется, и у нас есть буквально несколько секунд, чтобы нейтрализовать угрозу. Особо преданные фанаты «хардкора» могут отключить и эти опции, но мы рекомендуем не торопиться. Искусственный интеллект расслабиться не дает: зрение их больше не подводит, отключенные камеры или замолчавший среди разговора солдат тут же приводят к осмотру места происшествия, как и любая подозрительная активность. Нам остается только прятаться за оградой и ползать в кустах. Причем это никогда не даст абсолютной защиты от врага, как в Assassin’s Creed. Все полтора часа первого прохождения приходится методом проб и ошибок: искать цели, тайные лазейки, допрашивать врагов на предмет полезных сведений и осваиваться с новой механикой.

43_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 34_th.jpg

Пройдя миссию до конца, с удивлением обнаруживаешь, что согласно статистике вы завершили лишь 10% от всего заложенного в игру контента. Одновременно с этим открывается еще четыре дополнительных задания, отнимающих от тридцати минут до часа. Но и здесь Ground Zeroes не заканчивается, ведь одно дело — просто завершить очередную операцию, и совсем другое — получить за ее выполнение S-ранг. Для этого придется проявлять чудеса ловкости и чуть ли не наизусть заучивать маршрут и необходимые действия. Помимо прочего, можно заняться и поиском эмблем XOF — за нахождение всех девяти штук вас ждет бонусный уровень (зависит от платформы, на которой вы играете). Также рекомендуем отыскать спрятанные аудиокассеты: они проливают свет на определенные события во вселенной MGS.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жаловаться на MGS: Ground Zeroes в принципе странно — разработчики с самого начала не скрывали, что это не полноценная игра, а небольшая песочница, призванная показать обновленную механику. И похвастаться возможностями нового движка FOX Engine. Воображение картинка не поражает, но выглядит более чем прилично, отличается отменным освещением и тенями, проработанными моделями персонажей и приятной анимацией. И не забываем держать в уме, что The Phantom Pain, по обещаниям разработчиков, будет в сотню раз больше.

Рекомендуем не вестись на провокации вроде «нам продают демо-версию по цене в половину игры!» Ведь на самом деле десяток часов тут потратить есть на что. При одном условии — нужно быть фанатом серии. Тем же, кто не знаком с Metal Gear Solid, делать тут особо нечего, лучше начать погружаться в серию с первых выпусков и ждать полноценную пятую часть.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня огорчила упрощенная механика стелса базирующаяся на MGS PW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упрощенная? Она честная. Отключай возможность помечать врагов и слоу мо при обнаружении, и го выбивать s ранг на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... оружие, как и попадания, неплохо чувствуются, и в между его вариантами есть ощутимая разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упрощенная? Она честная. Отключай возможность помечать врагов и слоу мо при обнаружении, и го выбивать s ранг на харде.

Ты явно не играл в предыдущие части, коль не понял о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слоу-мо отключил сразу же, а вот метки еще не отключал) Враги конечно даже не дают шанса на ошибку, замечают моментально, и сразу трубят тревогу, все нашивки уже собрал(спасибо гайду, без него бы наверно все не нашел), осталось пройти Дежа-Вю) В общем и целом игра доставила массу положительных эмоции, за исключением русской говнолизации (Do you copy? - Вы копируете?, или Не выключайте Система) может и мелочи, но все равно не шибко приятно такое читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще не играл, жаба душит за ДЛС (отпиленное начало) 900р на Пс4 отдавать за 1-2 часа, пусть подавяться там от жадности

локализацию заказывали какой-то студентке по-моему, которая в игры не играла и фильмы с правильными субтитрами никогда не смотрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты явно не играл в предыдущие части, коль не понял о чем я.

Да, я всего лишь прошел все МГС (за вычетом Портабл Опс, и АСИД мимо меня прошел, но из другой оперы). И раньше была не сложность, раньше был вагон условностей и кривое управление с камерой (как минимум до второй части включительно), от которых здесь, наконец-то отказались.

еще не играл, жаба душит за ДЛС (отпиленное начало) 900р на Пс4 отдавать за 1-2 часа, пусть подавяться там от жадности

В общем-то не фанатам сериала можно спокойно ждать Phantom Pain, а там взять уже какой-нить Complete Edition, который 100% будет.

Но по факту ут гораздо больше, чем 1-2 часа игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Никаких больше коробок, всплывающих восклицательных знаков над головами Как это? у меня они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, извините но тут нет ни какой ошибки? Может всё-таки игра с ps vita, ну судя по скриншотам. Или это какой то закос под ретро? Хотя может ps4 и выдает такую картинку, а то обычно отрендеренные скриншоты в обзоры пихают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я всего лишь прошел все МГС (за вычетом Портабл Опс, и АСИД мимо меня прошел, но из другой оперы). И раньше была не сложность, раньше был вагон условностей и кривое управление с камерой (как минимум до второй части включительно), от которых здесь, наконец-то отказались.

Не похоже что вы в них играли, больше похоже что прохождение смотрели с вырезанным геймплеем. Иначе бы прекрасно поняли что механика стелса стала ощутимо проще, пропали медленные переползания, пропал камуфляж и т.п. Механик стала такой же примитивно простой как в SC.

Никаких больше коробок, всплывающих восклицательных знаков над головами Как это? у меня они были.

Да-да, восклицательные знаки остались, подозреваю и коробочка тоже где нибудь заныкана^_^

Эм, извините но тут нет ни какой ошибки? Может всё-таки игра с ps vita, ну судя по скриншотам. Или это какой то закос под ретро? Хотя может ps4 и выдает такую картинку, а то обычно отрендеренные скриншоты в обзоры пихают.

У вас вышел интересный комментарий несвязных между собой букв^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не похоже что вы в них играли, больше похоже что прохождение смотрели с вырезанным геймплеем. Иначе бы прекрасно поняли что механика стелса стала ощутимо проще, пропали медленные переползания, пропал камуфляж и т.п. Механик стала такой же примитивно простой как в SC.

Придется смириться с тем, что играл, увы.

Комуфляж в полной мере был по сути в MGS3. Октокомо из МГС 4 - да, очень круто, прилипаешь к стене и сливаешь с ней. И как бы временные рамки сюжета в МГС ГЗ не располагают к такой технологии. И, как я уже написал, игра стала честнее. Откуда у Снейка, простите, 10 разных костюмов, где он их носит и как меняет? Переодевается на поле боя?

Куда медленное ползнание пропало? Как бы ложишься и легонько отклоняешь стик. Он конечно не так по-черепашьи ползет, как в МГС 4, но, знаешь ли, не быстро.

Механика стала честной и реалистичной. Face it.

Эм, извините но тут нет ни какой ошибки? Может всё-таки игра с ps vita, ну судя по скриншотам. Или это какой то закос под ретро? Хотя может ps4 и выдает такую картинку, а то обычно отрендеренные скриншоты в обзоры пихают.

Если ты про скрины с квадратными человечками, то это из миссии Deja Vu, фан-сервис просто со стилизацией под первый самый МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Morfius354 Благодарю за ответ.

Bkmz Наблюдая за вашими сообщениями в различных темах я заметил что вы просто не умеете нормально отвечать. Что то на уровне патологии наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наблюдая за вашими сообщениями в различных темах я заметил что вы просто не умеете нормально отвечать. Что то на уровне патологии наверное.

Как вы спросили, так вам и ответили;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я не знаю что они там натворили своими кривенькими ручками, но когда я проходил их только выложенную демку таких проблем с вылетами у меня не было и игра шла стабильно. как пишут в стиме это что то связанно с памятью, некоторые вроде пишут что увеличение файла подкачки памяти помогает, другие что ничего не помогает, да и без этого люди жалуются что много именно технических проблем, так что можно по крайней мере надеяться что сама игра все таки неплохая и ребята придут таки к успеху.)
    • Игру надо ещё полировать,бюджета не хватило или времени,но потанцевал хороший.  х.ы А могли выйти в Ростелеком играх..  К успеху идти...а они  
    •  Хочу отметить забавный момент. После анонса этого трейлера фолловеров у Fatekeeper прибавилось на рекордное количество в течении 7и дней, а именно +13131 что на данный момент является на первом месте по показателям steamdb. В тоже время после того как стало известно каких уродливых женских персонажей засунули в Gothic 1 Remake количесто последователей ремейка Готики прибавилось только на 100 
    •  Прошел пролог, ну то есть кое как проковылял.) дело в том что игра постоянно вылетала при попытки сохранится и в начале или конце кат-сцен, решил зайти в стим почитать встречался ли кто нибудь еще с такой проблемой и да о вылетах пишут многие, также судя по жалобам игра вообще полна багов и недоработок. По этому игру начинать сейчас никому не рекомендую, ждемс штук 10 патчей тогда можно будет попробовать сыграть.
    • а до них патчи прям были редкостью ,я перекачивать устал мин раз в полмесяца 150га ...
    • А кто через что вообще переводит? Можете поделится? @DOG729Можно взять идею с твоей программы, с переключением на английский?
    • Собрал прогу такую для установки русификатора, если кому то нужно, могу добавить ваши еще Только нужен гит публичный P.S Установка обновлений прямо в программе происходит, тоесть ссылки она на скачивание не открывает (Берет с гитхаба публичного) WWRuInstaller
    • Обновил русификаторы, пофиксил ошибки(был сдвиг нескольких строк) и немного унифицировал и подрихтовал интерфейс, чтобы меньше слова вылезали. Если кто уже качал — перекачайте.
    • А что лучше  Вк плей  или Ростелеком игры?  з.ы И вообще уходите с 7 ,тогда и стиме покупать можете 
    • Эх, жаль если забросят, в целом озвучку большинства персонажей я на украинском принять могу. Но вот бандиты в украинской озвучке ломают всю атмосферу, хотя какая игра такие и бандиты.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×