Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Мало кто может позволить себе выпустить демо-версию игры за половину цены полноценного релиза. Ход с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes был рискованным для команды Хидео Кодзимы, ведь основной сценарий проходится в среднем за час-полтора. Так почему стоит за это платить без малого тысячу рублей? Ответ на этот вопрос вы сможете найти для себя ниже.

Все по-честному

Действие разворачивается практически сразу после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Снейк узнает, что Чико и Паз — действующие лица предыдущего MGS — в заложниках у таинственной организации. Биг Босс не может оставить их на произвол судьбы и отправляется вызволять детишек из военного лагеря где-то на Кубе. В этом, собственно, вся сценарная суть проекта, и лишь в финальном ролике история делает внезапный твист в лучших традициях серии, заставляя хотеть попасть в будущее, аккурат к релизу The Phantom Pain. Впрочем, Ground Zeroes тоже представляет ценность для фанатов вселенной: внимательный игрок найдет огромное количество «пасхалок» и информации о личностях героев. Порой — довольно жестоких и даже неприятных. Новое творение Хидео — самая мрачная игра в серии и дает некоторое представление о том, чего можно ждать от полноценной пятой части. Как с точки зрения атмосферы, так и по части нового подхода к геймплею. Показать это — главная цель существования MGS: GZ.

9_th.jpg 25_th.jpg 40_th.jpg 33_th.jpg

Страстное желание разработчиков создать песочницу, где игрок волен сам выбирать, что делать и куда идти, было заметно уже в Guns of the Patriots шестилетней давности. Теперь же Kojima Productions довела идею до логического завершения. Вся игра — это единая площадка-песочница, где у героя есть конкретная финальная цель — спасти двух пленников. Как вы будете действовать дальше, зависит только от вас. Причем в наличии есть лишь единственная наводка, откуда поиск можно начать. Всю дальнейшую информацию придется добывать в поле или надеяться на совет Казухиры Миллера, который не даст Снейку скучать в тишине. При желании, задание можно пройти агрессивным способом, благо классический вид от третьего лица и удобное управление располагают. Стрельба действительно стала гораздо приятнее, чем раньше: оружие, как и попадания, неплохо чувствуются, и между его вариантами есть ощутимая разница. При этом — никаких десятков одинаковых стволов, которые можно таскать с собой одновременно, как и возможности запастись сотнями патронов для каждого из них. Все по-честному: как и в Max Payne 3, вся амуниция видна на модели персонажа. Если вы носите с собой ракетницу, она постоянно висит на спине, а не испаряется в чудесном инвентаре.

Перебить все население базы вряд ли получится, да и Metal Gear Solid — в первую очередь, все-таки, «стелс», что предполагает попытки действовать скрытно и незаметно. Эта часть механики была переделана практически с нуля, но при этом сохранила индивидуальность и узнаваемый дух, не превратившись в японский Splinter Cell. Первое, что пошло под нож — это условности. Никаких больше коробок, всплывающих восклицательных знаков над головами или покупки оружия прямо на поле боя. Снейк может «помечать» врагов, что позволяет видеть их сквозь стены, а также имеет право на ошибку — когда противник замечает героя, время замедляется, и у нас есть буквально несколько секунд, чтобы нейтрализовать угрозу. Особо преданные фанаты «хардкора» могут отключить и эти опции, но мы рекомендуем не торопиться. Искусственный интеллект расслабиться не дает: зрение их больше не подводит, отключенные камеры или замолчавший среди разговора солдат тут же приводят к осмотру места происшествия, как и любая подозрительная активность. Нам остается только прятаться за оградой и ползать в кустах. Причем это никогда не даст абсолютной защиты от врага, как в Assassin’s Creed. Все полтора часа первого прохождения приходится методом проб и ошибок: искать цели, тайные лазейки, допрашивать врагов на предмет полезных сведений и осваиваться с новой механикой.

43_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 34_th.jpg

Пройдя миссию до конца, с удивлением обнаруживаешь, что согласно статистике вы завершили лишь 10% от всего заложенного в игру контента. Одновременно с этим открывается еще четыре дополнительных задания, отнимающих от тридцати минут до часа. Но и здесь Ground Zeroes не заканчивается, ведь одно дело — просто завершить очередную операцию, и совсем другое — получить за ее выполнение S-ранг. Для этого придется проявлять чудеса ловкости и чуть ли не наизусть заучивать маршрут и необходимые действия. Помимо прочего, можно заняться и поиском эмблем XOF — за нахождение всех девяти штук вас ждет бонусный уровень (зависит от платформы, на которой вы играете). Также рекомендуем отыскать спрятанные аудиокассеты: они проливают свет на определенные события во вселенной MGS.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жаловаться на MGS: Ground Zeroes в принципе странно — разработчики с самого начала не скрывали, что это не полноценная игра, а небольшая песочница, призванная показать обновленную механику. И похвастаться возможностями нового движка FOX Engine. Воображение картинка не поражает, но выглядит более чем прилично, отличается отменным освещением и тенями, проработанными моделями персонажей и приятной анимацией. И не забываем держать в уме, что The Phantom Pain, по обещаниям разработчиков, будет в сотню раз больше.

Рекомендуем не вестись на провокации вроде «нам продают демо-версию по цене в половину игры!» Ведь на самом деле десяток часов тут потратить есть на что. При одном условии — нужно быть фанатом серии. Тем же, кто не знаком с Metal Gear Solid, делать тут особо нечего, лучше начать погружаться в серию с первых выпусков и ждать полноценную пятую часть.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня огорчила упрощенная механика стелса базирующаяся на MGS PW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упрощенная? Она честная. Отключай возможность помечать врагов и слоу мо при обнаружении, и го выбивать s ранг на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... оружие, как и попадания, неплохо чувствуются, и в между его вариантами есть ощутимая разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упрощенная? Она честная. Отключай возможность помечать врагов и слоу мо при обнаружении, и го выбивать s ранг на харде.

Ты явно не играл в предыдущие части, коль не понял о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слоу-мо отключил сразу же, а вот метки еще не отключал) Враги конечно даже не дают шанса на ошибку, замечают моментально, и сразу трубят тревогу, все нашивки уже собрал(спасибо гайду, без него бы наверно все не нашел), осталось пройти Дежа-Вю) В общем и целом игра доставила массу положительных эмоции, за исключением русской говнолизации (Do you copy? - Вы копируете?, или Не выключайте Система) может и мелочи, но все равно не шибко приятно такое читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще не играл, жаба душит за ДЛС (отпиленное начало) 900р на Пс4 отдавать за 1-2 часа, пусть подавяться там от жадности

локализацию заказывали какой-то студентке по-моему, которая в игры не играла и фильмы с правильными субтитрами никогда не смотрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты явно не играл в предыдущие части, коль не понял о чем я.

Да, я всего лишь прошел все МГС (за вычетом Портабл Опс, и АСИД мимо меня прошел, но из другой оперы). И раньше была не сложность, раньше был вагон условностей и кривое управление с камерой (как минимум до второй части включительно), от которых здесь, наконец-то отказались.

еще не играл, жаба душит за ДЛС (отпиленное начало) 900р на Пс4 отдавать за 1-2 часа, пусть подавяться там от жадности

В общем-то не фанатам сериала можно спокойно ждать Phantom Pain, а там взять уже какой-нить Complete Edition, который 100% будет.

Но по факту ут гораздо больше, чем 1-2 часа игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Никаких больше коробок, всплывающих восклицательных знаков над головами Как это? у меня они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, извините но тут нет ни какой ошибки? Может всё-таки игра с ps vita, ну судя по скриншотам. Или это какой то закос под ретро? Хотя может ps4 и выдает такую картинку, а то обычно отрендеренные скриншоты в обзоры пихают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я всего лишь прошел все МГС (за вычетом Портабл Опс, и АСИД мимо меня прошел, но из другой оперы). И раньше была не сложность, раньше был вагон условностей и кривое управление с камерой (как минимум до второй части включительно), от которых здесь, наконец-то отказались.

Не похоже что вы в них играли, больше похоже что прохождение смотрели с вырезанным геймплеем. Иначе бы прекрасно поняли что механика стелса стала ощутимо проще, пропали медленные переползания, пропал камуфляж и т.п. Механик стала такой же примитивно простой как в SC.

Никаких больше коробок, всплывающих восклицательных знаков над головами Как это? у меня они были.

Да-да, восклицательные знаки остались, подозреваю и коробочка тоже где нибудь заныкана^_^

Эм, извините но тут нет ни какой ошибки? Может всё-таки игра с ps vita, ну судя по скриншотам. Или это какой то закос под ретро? Хотя может ps4 и выдает такую картинку, а то обычно отрендеренные скриншоты в обзоры пихают.

У вас вышел интересный комментарий несвязных между собой букв^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не похоже что вы в них играли, больше похоже что прохождение смотрели с вырезанным геймплеем. Иначе бы прекрасно поняли что механика стелса стала ощутимо проще, пропали медленные переползания, пропал камуфляж и т.п. Механик стала такой же примитивно простой как в SC.

Придется смириться с тем, что играл, увы.

Комуфляж в полной мере был по сути в MGS3. Октокомо из МГС 4 - да, очень круто, прилипаешь к стене и сливаешь с ней. И как бы временные рамки сюжета в МГС ГЗ не располагают к такой технологии. И, как я уже написал, игра стала честнее. Откуда у Снейка, простите, 10 разных костюмов, где он их носит и как меняет? Переодевается на поле боя?

Куда медленное ползнание пропало? Как бы ложишься и легонько отклоняешь стик. Он конечно не так по-черепашьи ползет, как в МГС 4, но, знаешь ли, не быстро.

Механика стала честной и реалистичной. Face it.

Эм, извините но тут нет ни какой ошибки? Может всё-таки игра с ps vita, ну судя по скриншотам. Или это какой то закос под ретро? Хотя может ps4 и выдает такую картинку, а то обычно отрендеренные скриншоты в обзоры пихают.

Если ты про скрины с квадратными человечками, то это из миссии Deja Vu, фан-сервис просто со стилизацией под первый самый МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Morfius354 Благодарю за ответ.

Bkmz Наблюдая за вашими сообщениями в различных темах я заметил что вы просто не умеете нормально отвечать. Что то на уровне патологии наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наблюдая за вашими сообщениями в различных темах я заметил что вы просто не умеете нормально отвечать. Что то на уровне патологии наверное.

Как вы спросили, так вам и ответили;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их таймингами, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся второй пачкой, более слабой и менее прокаченной добивать его, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия становится. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересобирать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, а на неё потратил наверно не больше пол часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу сколько заходов у меня ушло, но ушло на его 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. 
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×