Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

This War of Mine

Рекомендованные сообщения

This War of Mine

Жанр: Неизвестно

Платформы: PC iOS An MAC LIN

Разработчик: 11 bit Studios

Издатель: Неизвестно

Издатель в России: Неизвестно

Дата выхода на PC: Неизвестно

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

This War Of Mine provides an experience of war seen from an entirely new angle. For the very first time you do not play as an elite soldier, rather a group of civilians trying to survive in a besieged city. During the day snipers outside stop you from leaving your refuge, so you need to focus on maintaining your hideout. At night you get a chance to scavenge nearby locations for items that will help you stay alive.

Make life-and-death decisions driven by your conscience. Try to protect everybody from your shelter or sacrifice some of them to endure the hardships. During war, there are no good or bad decisions; there is only survival. The sooner you realize that, the better.

Создатели серии Anomaly решили на неопределенное время отойти от «стратегического» жанра, перейдя к вещам более серьезным. Их новый проект — игра под названием This War of Mine — предложит побывать в шкуре не суперсолдата в полной экипировке, но простого жителя разрушенного города, для которого война станет непреодолимым препятствием, причиной всех несчастий. Игрок возглавит группу гражданских, которым не посчастливилось оказаться не в том месте во время ожесточенного кровавого конфликта. По сюжету, беженцы заняли некую закрытую территорию, ее необходимо будет защищать от нападений. Провизию и боеприпасы получится пополнять только в ночное время — снайперы днем и шагу не дадут ступить.

 

Представители 11 Bit Studios также отмечают, что в This War of Mine игрок регулярно будет сталкиваться со сложными моральными дилеммами, предопределяющими дальнейшее развитие событий. Больше информации о грядущем проекте можно будет подчерпнуть уже на грядущей GDC — мы будем держать вас в курсе. Ведь ни даты выхода, ни целевых платформы не были объявлены. Зато мы точно знаем, что в стане 11 Bit Studios трудятся выходцы из CD Project Red — это должно самым положительным образом сказаться на ходе разработки.

P.S. Тизерок шикарен ИМХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не считаю это ошибкой, просто упрощение в угоду играбельности. В конце концов мы имеем тут не тактический или промышленный симулятор, а грустную историю о тягостях выживания в мире где идет война.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если люди хотят симулировать что-то, то нужно делать это правильно, а иначе это и есть лень или ошибка. У вас так машины прыгать начнут, ну чтобы проще было препятствия обходить, ага.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с техпроцессом не знаком, потому не задело. Больше странно, что нельзя вдвоём на вылазку пойти, тем более что многозадачность "отряда" вполне работает в пределах убежища

Вот тут согласен, имея в доме кучу народа, выходить на добычу в одиночку очень не предприимчиво и в плане безопасности и в плане логики. Если по началу, когда народа мало, кого то надо оставить на охране, кто то приболел или ранен, то с середины игры, если никого не убило, в доме шатается 4-6 человек, этого достаточно чтоб и охранять и чтобы за провиантом и материалами ходить.

Ну правда в этом случае лут с локаций выносился бы за 1-2 ночи, и к концу игры все доступные локации были бы вычищены под ноль.

Если люди хотят симулировать что-то, то нужно делать это правильно, а иначе это и есть лень или ошибка. У вас так машины прыгать начнут, ну чтобы проще было препятствия обходить, ага.

Практически все игры делают отступления от реальности в угоду играбельности. Вот помянутый тут Стейтофдикей, там глушитель ставился на ружье, и выдерживал несколько выстрелов из оного, после чего ломался. Это так первое что вспомнилось, а если напрячь мозг то таких примеров во многих играх найти можно много.

Во, вспомнил еще, счас в раннем доступе есть еще одна выживалка, The Long Dark там покруче есть несоответствие, имея топор ты не можешь порубить на дрова не то что мебель, а даже деревянные ящики которые попадаются в домах и которые можно сломать просто руками/ногами и пустить их на растопку.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=zqcuGMnkAHM - такой глушитель? ну вроде есть, может врут.

Я че говорю-то, игра пытается соответствовать реальному миру, но как-то наполовину. Хотя на самом деле нет ничего сложного добавить элементы.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=zqcuGMnkAHM - такой глушитель? ну вроде есть, может врут.

:-D да, забавная труба, первый раз такое вижу... Буду теперь друзьям охотникам советовать, хотя они меня пошлют подальше. Да и сам бы я не рискнул стрелять из этого ни дробью ни картечью, а только пулей.

А насчет игр которые ПОЛНОСТЬЮ симулируют реальность, лично я не слышал про такие ну и соответсвенно не видел.

Я че говорю-то, игра пытается соответствовать реальному миру, но как-то наполовину. Хотя на самом деле нет ничего сложного добавить элементы.

Проще уж тогда отключить эти элементы, потому что "осушитель" сделать в домашних условиях из хлама сложно, потребуется инструмент, сварочный аппарат, и много чего еще, а еще с этим надо уметь работать. Я помню когда первый раз варил трубы так шов вышел кошмарный, и даже после 10 попыток он был кривой, хоть и прочный. А товарищь который имел квалификацию сварил тоже самое втрое быстрее и лучше.

А еще есть проблема со знанием предметной области, ведь что б собрать опреснитель надо знать его устройство. А гугла под рукой нет. Так что группа выживших должна быть втрое вчетверо больше, чтоб там были специалисты различных профилей и носители разнообразных знаний.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насчет игр которые ПОЛНОСТЬЮ симулируют реальность, лично я не слышал про такие ну и соответсвенно не видел.

Ну что вы меня по диагонали читаете) Чтобы спирт добыть уж совсем реалистично, нужно приложить усилия и время. Я же говорю, что просто не хватает прибора. А совсем полный реализм, наверное, и ни к чему.

Разное наличие патронов ввести тоже не сложно.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что вы меня по диагонали читаете) Чтобы спирт добыть уж совсем реалистично, нужно приложить усилия и время. Я же говорю, что просто не хватает прибора. А совсем полный реализм, наверное, и ни к чему.

Разное наличие патронов ввести тоже не сложно.

Тогда, надо добавить машинку для набивки патронов, и если ввести хотя бы три калибра, то тогда как минимум два вида порохов сделать, т.к. охотничьи пороха отличаются от армейских. А еще, свечки, спички, фонарики и батарейки. Да и рацион поразнообразнее сделать, где крупы и макароны? И бинты почему то делаются из спирта и хлама. Можно же просто нарвать полос из тряпок и прокипятить. А ну да надо тогда еще мыло сделать или прибор для стерилизации добавить, но он от электричества работает, а разбитом доме его быть не может.

Просто одно, тянет за собой другое и третье, и так далее.

Камрад, не надо все усложнять, и так очень хорошо получилось. А лучшее враг хорошего.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы в чайнике суп варите, понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на буржуйке, глазунью жарил на крышке, так что суп в чайнике это легко :-D это почти нормально :-D

Как говорил один персонаж из кинофильма - жить захочешь, и не так раскорячишься :-).

Предлагаю обсудить другую тему. Навыки выживальщиков.

Тут уже кто то написал что мастер на все руки, Михель кажется, делает все вещи затрачивая меньше материалов, Катя реально лучше торгуется, Алика тихо ходит, т.е. стэллс это ее конек, имя не помню девушка поднимает мораль, тоже иногда полезно. А вот реального выхлопа от повара я не увидел, сырья тратит столько же как и остальные на приготовление еды, сытность этой еды тоже такая же как и приготовленная любым другим. Света, которая детей любит, просто "баласт" рюкзак у нее маленький, на охране дома она тоже не особо эффективная. Роман, который бывший солдат хорошо охраняет дом, даже с одним ножом он отбивает все попытки ограбления, не получая при этом ран. Антон, математик, реальной пользы тоже не вижу, такой же как Света. Есть еще адвокатша, такой же баласт, и еще пара мыжиков которые имеют рюкзаки на 15 и 17 ячеек, эти мародеры/грузчики самое то при выносе складированного имущества. Еще есть быстрый бегун, имя не помню, ну бегать мне особо нигде не довелось. Вроде больше персонажей мне не попадалось.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попал на кулинарное шоу выживших в пустоши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё футболист Павло - "Быстрый бегун" с инвентарём на 12 ячеек

От пули не убежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот Павло мне всю игру испортил. Взял и умер от ружжа бабушкиного внука на 4-й день. Больше я не играл, скорблю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большую ненависть у меня вызвал Бруно, когда на 14 день, взял с собой все медикаменты и скрылся в ночи. У меня из-за этого Арика умерла.... Знал бы, придушил бы мерзавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повар как оказалось тратит меньше воды и дров на приготовление пищи и меньше дров на приготовление самогона и перегонке спирта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меньше дров на приготовление самогона и перегонке спирта.

меньше дров и меньше сахара.

Так сказать "купите у нас три бутылки вкуснейшего самогона и получите четвертую в подарок"

п.с. я вчера писал:

В доме проживает пять человек, каждый с винтовкой или дробовиком, холодильник забит до отвала. Воры только сунутся, в ответ получают огонь из четырех стволов.

Днем на гитаре играет Злата (у нее бонус к ободрению группы).

Все сыты, здоровы, довольны, вооружены, товаров на продажу накопилось существенно. Одним словом не жизнь, а сказка victory.gif

А ведь до конца войны еще дней двадцать... да и старт игры был не из легких - сразу с зимы.

а закончилось все тем, что хозяйство в доме расцвело до такой степени, что в холодильнике было почти два десятка единиц мяса, десяток овощей и тушенки, 12(!) бутылок чистого спирта, кучу оружия... на вскидку штук 8. Все станки отстроены, только печка не апнута.

В итоге, на 33 день пошел в дом, где по слухам обосновались солдаты-дезертиры, которые как оказалось еще и взяли в плен мирного жителя и требуют выкуп. При попытке восстановить порядок, мой Марко был убит двумя военными с дробовиками в тесной комнате...

на 34-ую ночь мстить за Марко вызвалась девчушка воровка... и тоже погибла.

в 35 ночь дом наконец то был очищен от солдат... но у ребят началась жуткая депрессия...

а на 36 день кончилась война... жестокая сука.

Изменено пользователем madaroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×