Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

This War of Mine

Рекомендованные сообщения

This War of Mine

Жанр: Неизвестно

Платформы: PC iOS An MAC LIN

Разработчик: 11 bit Studios

Издатель: Неизвестно

Издатель в России: Неизвестно

Дата выхода на PC: Неизвестно

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

This War Of Mine provides an experience of war seen from an entirely new angle. For the very first time you do not play as an elite soldier, rather a group of civilians trying to survive in a besieged city. During the day snipers outside stop you from leaving your refuge, so you need to focus on maintaining your hideout. At night you get a chance to scavenge nearby locations for items that will help you stay alive.

Make life-and-death decisions driven by your conscience. Try to protect everybody from your shelter or sacrifice some of them to endure the hardships. During war, there are no good or bad decisions; there is only survival. The sooner you realize that, the better.

Создатели серии Anomaly решили на неопределенное время отойти от «стратегического» жанра, перейдя к вещам более серьезным. Их новый проект — игра под названием This War of Mine — предложит побывать в шкуре не суперсолдата в полной экипировке, но простого жителя разрушенного города, для которого война станет непреодолимым препятствием, причиной всех несчастий. Игрок возглавит группу гражданских, которым не посчастливилось оказаться не в том месте во время ожесточенного кровавого конфликта. По сюжету, беженцы заняли некую закрытую территорию, ее необходимо будет защищать от нападений. Провизию и боеприпасы получится пополнять только в ночное время — снайперы днем и шагу не дадут ступить.

 

Представители 11 Bit Studios также отмечают, что в This War of Mine игрок регулярно будет сталкиваться со сложными моральными дилеммами, предопределяющими дальнейшее развитие событий. Больше информации о грядущем проекте можно будет подчерпнуть уже на грядущей GDC — мы будем держать вас в курсе. Ведь ни даты выхода, ни целевых платформы не были объявлены. Зато мы точно знаем, что в стане 11 Bit Studios трудятся выходцы из CD Project Red — это должно самым положительным образом сказаться на ходе разработки.

P.S. Тизерок шикарен ИМХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня ребята голодают.

Зато у каждого по кровати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чистый спирт можно гнать на дистилляторе

Это в игре так процесс называется? Какое дикое несоответствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это в игре так процесс называется? Какое дикое несоответствие!

В чем же несоответствие? Или ты думаешь что дисцилятор только дисцилированную воду делает? Так там процесс такой же практически, из грязной воды выпаривается пар (тавтология) затем пар охлаждается и попадает в емкость, т.е. на выходе чистая водичка без каких либо примесей, в том числе всяких минеральных солей. Тоже самое в самогонном аппарате, при получении самогона первача, брага выпаривается, полученныйпар охлаждается получаем на выходе первач, после второй и третьей перегонки, получаем более чистый продукт, правда меньшей градусности. Так что конечно из простого самогона спирт не получить, но немного отступить от реальной жизни допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физически невозможно получить 96,6% водно-спиртовой раствор на дистилляторе, максимум скажем 95% с применением дефлегматора. А почему? А вот почему - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%86%D0%B8%D1%8F

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вот сложности с уничтожением бандитов :-( даже когда выменял автомат у военных, отправил Романа, парень бывший военный, на склад. Только одного бандита завалил, как на выстрелы еще трое прибежало и естественно Рому убили :-(. Потерял человека, потерял автомат, который мне дорогого стоил, кучу патронов... Так что счас стараюсь ходить везде по стэлсу. Пистолет только в доме, помогает хорошо от ночных воров отбиваться.

Вчера сдал соседа :-( за тушенку, кофе и сигареты :-( на душе паршиво, но жрать дома нечего было...

Физически невозможно получить 96,6% водно-спиртовой раствор на дистилляторе, максимум скажем 95% с применением дефлегматора. А почему? А вот почему - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%86%D0%B8%D1%8F

Да я и не спорю что чистый спирт в домашних условиях получить нереально... Но это же игра в конце концов, и такие небольшие отступления от реала вполне допустимы.

Я вон выше написал, что мой парень, бывший военный не справился с тремя бандитами, у него автомат был а у бандосов ружья. В реале, лично я, порвал бы этих мародеров в клочки если б был такой расклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это из разряда: легковой автомобиль превращается в грузовой. Никто не помрет от этого, но и неправильно. Вот и все.

чистый спирт в домашних условиях получить нереально..

Реально. Абсолютный спирт - нет.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это из разряда: легковой автомобиль превращается в грузовой. Никто не помрет от этого, но и неправильно. Вот и все.

Реально. Абсолютный спирт - нет.

Ну в таком случае не реально то что объем рюкзака у каждого персонажа ограничен. Разве в реале нельзя взять больший рюкзак любым персонажем? Или реально девушке притащить на себе 20 досок за один заход?

Нереально все это. Но если тут сделаны такие допуски, то почему тебя так сильно задело за живое приготовление спирта в дисциляторе ;-).

Еще добавка к реальности/нереальности тип патронов к пистолету, ружью, автомату и изготовление этих патронов в домашних условиях.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня не задело, мне что в глаз попало, о том и говорю. Это не условность, а погрешность.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня не задело, мне что в глаз попало, о том и говорю. Это не условность, а погрешность.

Ну я про погрешности написал выше.

Какая в конце концов разница, факт - игра отличнейшая, баланс в угоду играбельности слегка подправлен, но это совершенно не критично. Атмосфера игры просто обалденная, играть просто так, не сопереживая игровым персонажам невозможно, такого далеко не в каждой РПГ встретишь, про остальные типы/классы игр вообще не говорю. Играть сложно, но при этом никакого особого хардкора нет. Вобщем если б счас предложили проголосовать за лучшую игру года, я бы однозначно отдал первенство этой игре, а ни каким то там асассинам, фаркраям и прочим играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты пишешь про условности. Создается условие - узкий рюкзак и т.д.

Условность спиртовой тематики выглядит так: брага на дистилляторе, потом СС на ректификационной колонне. Но все с условием - потрачено меньше времени, чем в ирл, иначе, собаки начали мяукать. Про качество игры вообще никто и не спорит.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты пишешь про условности. Создается условие - узкий рюкзак и т.д.

Условность спиртовой тематики выглядит так: брага на дистилляторе, потом СС на ректификационной колонне. Но все с условием - потрачено меньше времени, чем в ирл, иначе, собаки начали мяукать. Про качество игры вообще никто и не спорит.

Ок, скажи тогда что ты думает про единый боеприпас к пистолету, ружью, автомату. И изготовление этих патронов из пороха и гильз на верстаке.

Точно такая же условность как и изготовление спирта. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елиный боеприпас это бред, в играх такой маразм редкость. Вообще давно такого не слышал, даже и не вспомню где видел.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физически невозможно получить 96,6% водно-спиртовой раствор на дистилляторе, максимум скажем 95% с применением дефлегматора

Зато хрупкая девушка может по стелсу вынести из здания 20 балок или 40 ящиков инструментов. В State of Decay хотя бы "рюкзаки с лутом" находили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорю, что это условности, а супермен летает, ага. Здесь просто ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с техпроцессом не знаком, потому не задело. Больше странно, что нельзя вдвоём на вылазку пойти, тем более что многозадачность "отряда" вполне работает в пределах убежища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×