Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Venom

Ntfs или Fat32?

NTFS или FAT32?  

76 пользователей проголосовало

  1. 1. NTFS ??? FAT32?

    • NTFS
      68
    • FAT32
      8


Рекомендованные сообщения

Интересно знать в какой файловой системе вы юзаете Винду и почему. На мой взляд у NTFS появилось больше функций, одно сжатие чего стоит, но помоему все-таки FAT32 намного быстрее ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Alex Vivaz

Использую NTFS,ибо так советовали при устаноке винды. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше, когда винты были до 30 гб(примерно), Фат32 действительно была быстрее. Однако сейчас при возросших во много раз объемах дискового пространства однозначно рулит НТФС. К тому она гораздо быстрее справляется с огромным кол-вом мелких файлов, не говоря уже об ограничении в 4 гб. Да и Виста только на нее встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NTFS. Причины перечислил cleric. :smile: Добавлю только то, что она более стабильная. ИМХО, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Характеристики фат32 и нтфс можно в сети найти и сравнить, если года 2-3 назад еще сомнения были у людей, щас уже все понятно. Фат32 имеет ограничения не только по размеру файла но и другие тоже, кроме того по надежности вообще несравнимо, короче все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно NTFS по техническим характеристикам впереди Fat32, и быстрее и надёжнее, но единственно что мне не нравится в ней (( это невозможность работать в досе, а в остальном естессно она фаворит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц назад стояла FAT32, потом поставил NTFS... Дефрагментация стала делаться за полчаса (раньше 8-9), Винда работать быстрее, игры тоже немного приобрели лишных FPS. Ну, что ещё сказать - однозначно NTFS!

ЗЫ: у меня 160Гб. Как сказал cleric <30 - однозначно FAT32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CerebRUS

она более стабильная

Самое главное преимущество. Даже не более, а намного более. Попробуйте при копировании какого-нибудь большого файла на FAT32 reset нажать и потом комп запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня винда стоит на Fat32 а всё остальное на Ntfs так как если я винду ставлю на Ntfs у меня комп тормозие и дёргается играть не возможно :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стоит ли использовать NTFS сжатие, насколько это тормозит систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А стоит ли использовать NTFS сжатие, насколько это тормозит систему?

Я иногда использую сжатие папки Windows. Не замечал пока что торможений... вроде всё также. По крайней мере визуально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
раньше, когда винты были до 30 гб(примерно), Фат32 действительно была быстрее. Однако сейчас при возросших во много раз объемах дискового пространства однозначно рулит НТФС. К тому она гораздо быстрее справляется с огромным кол-вом мелких файлов, не говоря уже об ограничении в 4 гб. Да и Виста только на нее встанет

А я думал на Vist'е будет новая файловая система WinFs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, о сжатии. Не юзаю, ибо за местом не гонюсь.

Как вообще фишка? Плюсы/минусы?

Я тоже не особо за местом гонюсь, но под систему я создал диск маловатого размера - 5 ГБ и по-чуть-чуть это место заполняется программами, и в итоге места там остаётся порой аже менее 500 Мб, что не есть хорошо. Вот и приходится иногда сжатие использовать... честно говоря не разбирался как это влияет на систему, но, ещё раз повторюсь, что я не замечал лишних тормозов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×