Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] LocoCycle (PC)

Рекомендованные сообщения

LocoCycle — последняя на данный момент игра от студии Twisted Pixel (создатели Splosion Man), приуроченная к выходу свежей консоли от Microsoft. Если углубиться в дебри истории, то и прошлые их проекты были благосклонны к тогда еще Xbox 360, однако еще никогда расширение списка платформ не происходило столь быстро. Спустя всего лишь несколько месяцев неудавшийся «систем-селлер» посетил PC и X360.

Описать LocoCycle в одном предложении сложно, но попробовать стоит. Это своего рода смесь beat’em up, гоночной игры, скроллшутера с QTE-вставками и повествующая о разговаривающем(-ей) мотоцикле (прим.: интересно, как это описать, если мотоцикл в игре — женского рода?) и прикованном к нему механике. Наверняка, последнее многим напомнит популярный телесериал 80-х гг. «Рыцарь дорог». Благо, в самой игре очень много внимания уделено сюжетным эпизодам, снятым с живыми актёрами.

54_th.jpg 45_th.jpg 53_th.jpg 51_th.jpg

Да, сюжет — это главное достоинство игры. Он повествует о мотоцикле с ИИ, разработанном местным аналогом доктора Зло, который после удара молнии решил обрести свободу. В спешке к нему прицепился мексиканский автомеханик Пабло, которого I.R.I.S. будет тащить за собой за многие мили. Пабло не понимает ни слова по-английски, I.R.I.S. — ни слова по-испански, потому небольшое недопонимание между героями будет преследовать нас до финальных титров. Стоит сказать заранее, эти диалоги и сюжетные вставки — единственная реальная причина, заставляющая проходить игру. Поверьте, для вас это будет не меньшей пыткой, чем для Пабло.

Ведь за пределами шуток и постмодернистских отсылок, щедро разбросанных по всей игре, остальное оставляет разочаровывающее впечатление. На первый план выходит типичный баттонмеш. Никаких тактик против многочисленных врагов нет, кроме стандартной — защелкай их до смерти, используя только две кнопки. Усложняется это тем, что есть определённый лаг тайминга, потому погибать придётся часто. А учитывая, что контрольные точки расположены довольно далеко друг от друга, это сильно раздражает. Гоночные эпизоды при этом легчайшие, ибо нужно вжать педаль газа, и «нас не догонят». Никаких серьёзных препятствий для I.R.I.S. в гоночных сегментах просто нет.

52_th.jpg 57_th.jpg 50_th.jpg 56_th.jpg

Также в LocoCycle встречаются эпизоды, выполненные в стиле классических скроллшутеров, разве что с изменённой перспективой. Но и в здесь одолевает зевота, ибо кроме скучной стрельбы с перегревом оружия здесь ничего нет. Всё это повторяется раз за разом на довольно длинных уровнях. Ездим, стреляем, дерёмся, уворачиваемся. Меняются только вариации противников и их количество, но это не так уж сильно влияет на игровой процесс. Есть, правда, попытки разнообразить действие за счёт редких QTE и ещё более редких мини-игр, но этого, мягко говоря, недостаточно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

LocoCycle — довольно скучный и однообразный пустячок с неплохим юмористическим наполнением. Визуально простенькая, геймплейно блеклая игра. Лишь сценки в духе «плохого» кино и весёлые диалоги между двумя главными персонажами могут заставить пройти игру до конца тех, кто по ошибке потратил на неё деньги.

Итоговая оценка — 3,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, игра таки выстрелила. Я думал тут будет теперь 2 рецензии с рейтингом ~1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, весь бюджет ушел на это фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так с самого начала было понятно, что шлак же, а стока шума было вокруг этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько неожиданный вопрос - а русификатор планируется на это ЧУДО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально идея казалась странной. В этот раз Twisted Pixel подкачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

луче это было оставить иксклюзивом Xbox One т.с. для продвижения некстгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×