Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
shidow

Banished

Рекомендованные сообщения

alex09876,

Доберусь до рабочего компа, я скину свою рабочую версию сюда, чуть позже, если еще будет актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а 1.04 в стадии бета-тестирование, есть хоть бы намеки, когда выйдет готовый продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо. Я планирую купить - но пока жаба давит ^,...,^

Попробуй отсюда!

http://google.com/

Изменено пользователем Haoose
Варез запрещен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alex09876,

Доберусь до рабочего компа, я скину свою рабочую версию сюда, чуть позже, если еще будет актуально.

Спасибо, буду ждать. А то что-то нигде не могу найти 1.0.4, как ни пытаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex09876,

Вот мой рабочий вариант.

 

Spoiler

Шаг 1: Banished (2014) [En] (1.0.3 b140620) License GOG.rar - https://yadi.sk/d/MR76BmK9aHGkj Лицензия от GOG. - 92,6 Мб

Шаг 2: BanishedPatch_Any_To_1.0.4.Beta.zip (31,1 MB) скачай и распакуй в директорию куда установлена игра, с заменой файлов соглашаясь. В корень папки игры. Например из пункта первого, я установил игруху в C:\GOG Games\Banished (вот в папку Banished и распаковывай архив из второго шага.)

Шаг 3: https://yadi.sk/d/kb7_GcNQbTkwW который выше Дениска выкладывал для патченой версии 1.0.4 Оттуда один файл имя которого translationExample.pkm положи в папку WinData (на моем примере, снова же: C:\GOG Games\Banished\WinData)

Далее, при этапе шага 2, у тебя появится значки свои, которые ты выноси на рабочий стол и желательно запускать от имени администратора, дабы избежать какой нибудь лажи непредсказуемой. Ярлык с первого шага, становится неактуален. Родной лаунчер начинается ругаться и выдает ошибку. Сноси его в корзину, удали вообще, а запускай созданные значки исполнительных файлов из шага 2. Это: Application-x32.exe или Application-x64.exe в зависимости какой разряд у тебя стоит оси.

Игра запустится на английском, но внизу будет номер свежей бета версии 1.0.4 (не помню номер сборки, лень уже смотреть, да и не суть важно). В меню игры, выбирай Mod и так будет одна запись, как раз перевод Дениса и всей команды помощников, щелкни на крестик, если мне не изменяет память, Enable состояние, включи и активируй Мод. Желательно выйти из игры и повторно запустить. Запустится уже на русском. надеюсь, получится у тебя. Удачи!

Изменено пользователем fantotem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alex09876,

Вот мой рабочий вариант.

 

Spoiler

Шаг 1: Banished (2014) [En] (1.0.3 b140620) License GOG.rar - https://yadi.sk/d/MR76BmK9aHGkj[/post] Лицензия от GOG. - 92,6 Мб

Шаг 2: BanishedPatch_Any_To_1.0.4.Beta.zip (31,1 MB) скачай и распакую в директорию куда установлена игра, с заменой файлов соглашаясь. В корень папки игры. Например из пункта первого, я установил игруху в C:\GOG Games\Banished (вот в папку Banished и распаковывай архив из второго шага.)

Шаг 3: https://yadi.sk/d/kb7_GcNQbTkwW который выше Дениска выкладывал для патченой версии 1.0.4 Оттуда один файл имя которого translationExample.pkm положи в папку WinData (на моем примере, снова же: C:\GOG Games\Banished\WinData)

Далее, при этапе шага 2, у тебя появится значки свои, которые ты выноси на рабочий стол и желательно запускать от имени администратора, дабы избежать какой нибудь лажи непредсказуемой. Ярлык с первого шага, становится неактуален. Родной лаунчер начинается ругаться и выдает ошибку. Сноси его в корзину, удали вообще, а запускай созданные значки исполнительных файлов из шага 2. Это: Application-x32.exe или Application-x64.exe в зависимости какой разряд у тебя стоит оси.

Игра запустится на английском, но внизу будет номер свежей бета версии 1.0.4 (не помню номер сборки, лень уже смотреть, да и не суть важно). В меню игры, выбирай Mod и так будет одна запись, как раз перевод Дениса и всей команды помощников, щелкни на крестик, если мне не изменяет память, Enable состояние, включи и активируй Мод. Желательно выйти из игры и повторно запустить. Запустится уже на русском. надеюсь, получится у тебя. Удачи!

Большое спасибо. Все получилось. И спасибо всем, кто работал над переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вылетела с ошибкой при запуске последнего обучающего сценария.

P.S. При повторной попытке запуска, обучение запустилось нормально.

Получается, вылеты еще окончательно не исправили?

Изменено пользователем alex09876

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня игра вылетала 4 раза во время прохождения обучения и 1 раз во время моей обычной игры. Это происходит при многократном сворачивании/разворачивании игры (когда я делал скриншоты). Вот такая ошибка:

e4fee71e400c00a7f27326ccc2382abe.jpg

Вылетает игра я так понял не только из-за сворачивания и разворачивания игры, но и что-то связано с игровыми событиями. Я играл 3 часа без вылетов, затем начались вылеты (может траблы выскакивают при событиях смерти жителей в шахтах или других редких событиях, пока неизвестно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня игра вылетала 4 раза во время прохождения обучения и 1 раз во время моей обычной игры. Это происходит при многократном сворачивании/разворачивании игры (когда я делал скриншоты). Вот такая ошибка:

e4fee71e400c00a7f27326ccc2382abe.jpg

Вылетает игра я так понял не только из-за сворачивания и разворачивания игры, но и что-то связано с игровыми событиями. Я играл 3 часа без вылетов, затем начались вылеты (может траблы выскакивают при событиях смерти жителей в шахтах или других редких событиях, пока неизвестно).

У меня игра вылетела, когда я ни разу не сворачивал. Никто не умирал, так как я лишь запустил 4-й обучающий сценарий. Так что проблема не в этом.

Изменено пользователем alex09876

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего не вылетало, ни при сворачивании, ни на 4 обучающем сценарии. 1.04 бета с русификатором из этой ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста, почему у меня в игре нет скота? Версия 1.0.4 с последним русификатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему у меня в игре нет скота? Версия 1.0.4 с последним русификатором

Его покупать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего не вылетало, ни при сворачивании, ни на 4 обучающем сценарии. 1.04 бета с русификатором из этой ветки.

Так я про то и говорю, что вылеты не привязаны к какому-либо игровому событию. Вылететь может, в любой момент. С чем связано, не знаю.

Изменено пользователем alex09876

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я про то и говорю, что вылеты не привязаны к какому-либо игровому событию. Вылететь может, в любой момент. С чем связано, не знаю.

не так много играл, поэтому может еще и не было вылетов. А если и вылетит, ничего страшного, разработчики же выложили 1.04 для тестирования. 1.03 стабильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

Для Banished начали появляться интересные модификации. Например вот эта. Позволяет строить деревянные и каменные ограждения вокруг домов жителей, добавлять ворота, декоративные и плодовые деревья к домам по одному.

Нет ли планов у переводчиков русифицировать некоторые моды? Было бы замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Merly
      Хотелось бы увидеть русик. Заранее благодарен.
    • Автор: SerGEAnt
      High on Life 2

      Метки: Экшен, Приключение, Для одного игрока, Шутер от первого лица, Приключенческий экшен Платформы: PC XS Разработчик: Squanch Games Издатель: Squanch Games Серия: High On Life

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×