Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
shidow

Banished

Рекомендованные сообщения

Banished

header.jpg

Название: Banished
Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Shining Rock Software LLC
Издатель: Shining Rock Software LLC
Дата выхода: 19 февраля 2014


Spoiler

Banished является экономической градостроительной инди-стратегией. Здесь вам предстоит взять под свой контроль группу людей, изгнанных из своего родного города, которые вынуждены бороться за выживание на новой земле. Одежда и несколько телег с провиантом – единственное их имущество, оставшимся с родного дома.

Ваша первоочередная задача в Banished – обеспечить выживание группы, а затем заняться ее медленным преобразованием из скромного сообщества в могучую нацию. Чтобы достичь поставленных целей, вам предстоит отправиться на поиски ресурсов, которые выступают в качестве основы для строительства зданий, поддержания здоровья и питания людей, заняться созданием промышленности в поселении, а также развитием экономики и торговли.

Основным ресурсом в Banished являются поселенцы. С течением времени они растут, заводят потомство, выполняют работу и умирают от старости. Ваша задача как вождя – удовлетворить все их потребности. Но не стоит забывать и о здравом смысле, правильно оценивая риски и запасы ресурсов.


Spoiler
ss_888a226267a065f2afa2a0d3a75200c2ec928ca7.1920x1080.jpg
ss_4c81df9dfc28faa5dba35c20f3722726e44086ae.1920x1080.jpg
ss_798ba6cbfd8f19b9b4f1460193e1ada3a5334be2.1920x1080.jpg
ss_6ecfbff5f1054613bf76eee6d7f094fe348e0173.1920x1080.jpg

Spoiler


http://notabenoid.com/book/49156 Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как этим пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по переводу - пока нет мод. кита редактируем, корректируем и т.п.

Может и не понадобится модкит. Там в архиве алгоритм сжатия схож с lzf. У меня есть алгоритм сжатия lzf, и своя вариация на данную тему. Попробую будет ли игра хавать перепакованные архивы. Но пока обещать ничего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shegorat,

Можно конечн попробовать, но там шрифты же ещё надо.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Короче расходимся, кина не будет" (с)

Я тут немного повникал в мод кит и выяснил, что для 1.0.0 версии игры его не будет, в данный момент разрабы клепают патч 1.0.1 в котором добавят поддержку модкита (насколько я понял) и потом уже(или вместе с патчем) выпустят модкит, при этом 1.0.0 даже тогда не будет поддерживаться.

Посему перевода не будет ещё месяц или около того или даже дольше, хоть я и не сомневаюсь во могущественности тутошних наших :) прогеров и кодеров, но считаю, хоть мне и самому не терпится Русский увидеть в игре, лучше подождать 1.0.1, добавить новые строки/файлы (если будут) и тогда релизнуть русик.

p.s. Другой вариант, если у умельцев есть время и желание делать 2 русика(alpha и модкитовский) и разных программ по импорту и кодированию файлов для данной игры, то можно выпустить alpha, подчёркиваю aplha версию русика.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Короче расходимся, кина не будет" (с)

Я тут немного повникал в мод кит и выяснил, что для 1.0.0 версии игры его не будет, в данный момент разрабы клепают патч 1.0.1 в котором добавят поддержку модкита (насколько я понял) и потом уже(или вместе с патчем) выпустят модкит, при этом 1.0.0 даже тогда не будет поддерживаться.

Посему перевода не будет ещё месяц или около того или даже дольше, хоть я и не сомневаюсь во могущественности тутошних наших :) прогеров и кодеров, но считаю, хоть мне и самому не терпится Русский увидеть в игре, лучше подождать 1.0.1, добавить новые строки/файлы (если будут) и тогда релизнуть русик.

p.s. Другой вариант, если у умельцев есть время и желание делать 2 русика(alpha и модкитовский) и разных программ по импорту и кодированию файлов для данной игры, то можно выпустить alpha, подчёркиваю aplha версию русика.

Ну что я тут могу сказать:

1. Рабочий пакер-анпакер уже есть, по крайней мере товарищ LinkOFF рапортует, что игра работает с перепакованным архивом. И я сильно сомневаюсь, что структура архива поменяется в будущем, возможно изменится структура папок, но только и всего.

2. Я также сильно сомневаюсь, что изменится формат файлов, содержащих строки и шрифты.

3. Перевод на ноте, как я понимаю, уже есть - там не так много текста. Нужно только сделать шрифты и обратно собрать текстовые файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shegorat,

ага, ну тогда можно попробовать, для начала можно потестить шрифты, т.к. я знаю что только GrayScale Bitmap без заголовка и у меня нет unpacker'а crs файлов, то вот то что наклепал с помощью BMFont generator http://rghost.ru/53125091

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shegorat,

ага, ну тогда можно попробовать, для начала можно потестить шрифты, т.к. я знаю что только GrayScale Bitmap без заголовка и у меня нет unpacker'а crs файлов, то вот то что наклепал с помощью BMFont generator http://rghost.ru/53125091

Я извиняюсь - текстуры 4-канальные, это выяснилось при более подробном изучении данных crs.

Если интересно, то вот http://rghost.ru/private/53129506/b15f41e6...c130cdb6bfda60d

Да и анпакера crs то нет по сути - это все hex-редактор + руки + скрипты.

Но дальнейшее исследование игры я буду проводить только когда получу рабочую видяшку, если получу конечно. Просто весьма неудобно то обстоятельство, что я не могу запустить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shegorat,

Жесть, вот всё что смог в шрифтах сделать http://rghost.ru/53133463 cmyk каналы это не ко мне :)

мда, повеситься.

Она на стареньких вроде запускается видюхах, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, как я понял всё таки ждём модкит.

p.s. Выяснил что вылетает при запуске когда видеокарта не поддерживает "depth sampled textures", в бета 1.0.1 в стиме эту ошибку пофиксили

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, как я понял всё таки ждём модкит.

p.s. Выяснил что вылетает при запуске когда видеокарта не поддерживает "depth sampled textures", в бета 1.0.1 в стиме эту ошибку пофиксили

Ну имейте совесть то. У меня есть и другие дела ведь. Да и может игра и должна заводиться на старых видяшках, вот только окромя древней интеграшки ничего другого временно в наличии не имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shegorat,

Это всё понятно, сожалею за непонимание :(

я про сложность, проще подождать чем напрягать людей клепать шрифты, ещё и 4-канальные (без alpha канала кстати), интегрировать в файлы, кодировать файлы, запаковывать и т.п., не думаю что в модките будет сложно со шрифтами, текстами.

Так что сухой остаток:

Ждём модкит для вставки перевода в игру, перевод будет совместим с версией с которой будет совместим модкит.

Это кстати было изначально понятно, просто как говориться надежда умирает последней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем, кто трудится над русификатором. Игра интересная. Нечто наподобие симсити, но в другом стиле и с немного другим геймплеем. На английском что-то играть не хочется, так что буду ждать Ваш русификатор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел патч 1.0.1 по идее должен выйти modkit вот только неизвестно когда, будем ждать и верить что вот вот выйдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Zavami
      ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
      РАЗРАБОТЧИК: Spaghetti Code Ltd
      ИЗДАТЕЛЬ: Spaghetti Code Ltd
      ДАТА ВЫХОДА: 4 мая. 2019 г.

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Happy Broccoli Games Издатель: Happy Broccoli Games Дата выхода: 23 мая 2024 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях. Saber Interactive и Focus Entertainment представили новый выпуск дневников разработчиков, в котором предложили всем желающим заглянуть за кулисы создания экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2. В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях.  Напомним, что выход проекта состоится 9 сентября.
    • А я очередную красную карточку от Сержа из-за тебя получил)
    • Прошел на машинном, в целом не плохо. Думаю если кто нить из тех, кто шарит, отполировали бы, то было бы круто.
    • @Mardukas Ураааааааааааа. Спасибо за первый перевод игр sao    
    • Именно. В этом контексте я и высказался. Выборка небольшая, не спорю. Так я и не говорю обо всех. Только о тех, кто на форуме о своих предпочтениях высказывался. ТО это значит. что этот кто-то так не думает. Вы говорите за других людей, я говорю за других людей, остальные тоже говорят за других людей. Это нормально. Но когда вы говорите за всех, всегда найдется часть людей несогласных с вашим утверждением. А когда вы говорите лишь за определенную группу людей (большую или меньшую), то вы оставляете людям, не входящим в эту группу, возможность сказать “не согласен”. И это не нарушит логику вашего утверждения. За всех говорить неправильно. Если только на 100% не известно мнение этих всех. Да все так. Вы даже в плюсе с такими подходами. Планировал потратить 1500, а потратил всего 800. Профит. Двойная скидка. Блин, я опять открыл портал в адскую флудильню.
    • там все предложение можно понять так. Это не попытки искать двойное-тройное дно или читать между строк, просто твои предложения сформулированы так, что их можно толковать по-разному. Причем так они выглядят для всех: и тех, кто давно с тобой тут общается, и тех, кто нет. Казалось бы, пора какие-то выводы сделать, но… мало, но это не мешает делать выводы типа “обрезанная версия”.) Хотя единственное, что тут реально обрезано — это твой кругозор. Судить о целом магазине по 0,1% его продукции...facepalm просто.
    • Нет, очередная мелодрама “я бык дальтоник”. Там написано, что эти 5% я называю всеми играми? Нет. Там написано что в стиме нельзя посмотреть на все проекты. Ну нельзя да, прикинь. Но где там хоть слово о том что я называю заблоченную часть игр всеми играми? Я взял топ 100, потому что стим предоставляет топ 100 и то этого мне кажется даже мало. Была бы статистика топ 1000 взял бы топ 1000. На 70-80к игр это нормальная статистика была бы, чтобы понять значимость этих 5%. Очевидно ему там.
    •   очередная серия мелодрамы “меня не так поняли”. Может, стоит поучиться писать так, чтобы не было разночтений? Да не, чушь пишу, ты и “учиться”… угу, и курсы телепатии, чтобы понимать, что творится в мозгах у того, кто пишет одно, подразумевает другое, думает третье) Очевидно, что ты взял топ-100, потому что в нем цифры подтверждают твой посыл, а вот в топ-50 картина могла быть иной, также как и в топ-500. Это и есть манипуляция — брать удобный лично тебе диапазон и вокруг него строить очередную шизотеорию)
    • Твое восприятие это что-то с чем то. Я не преподношу 5% как все проекты. Я преподношу 5% как то, что из-за их блокировки, уже нельзя сказать, что в стиме можно пойти и посмотреть на все вышедшие и будущие проекты, потому что часть заблокирована. Какая разница во что лично я сыграю?  Какое это имеет отношение к тому, что по статистике топ 100, которая охватывает не меня с тобой, а куда большее количество людей, эти 5% имеют большую значимость чем просто 5%. Как будто ушли челы, которые студентики делают игры на коленке. Ушло много крупняка с популярными играми. Это больно. Если тебе или мне, или еще кому то может быть не особо больно. То если взглянуть на рейтинги, то сразу видно, что для игроков в целом это болезненный уход. Тебе бы посмотреть на всякие тренинги, бизнес курсы, уроки психологии, окажется что даже слово “здравствуйте” можно воспринять враждебно. Вот у тебя такая же проблема, а ты свои проблемы с этим перекидываешь на меня. Да, это манипуляция, показывать топ 10 где нету ни одной заблоченной игры, и потом обнаружить в топ 100 — 32 из них. Если бы в топ 10 — все 10. Были бы заблочены, это тоже была бы манипуляция. Кроме того, очевидно что статестические данные из топ 100 куда лучше чем топ 10 при общем обьеме в десятки тысяч, если говорить о важности заблоченных 5%.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×