Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

7FRAMED

Рекомендованные сообщения

Dave Massicotte появился из ниоткуда вместе со своей игрой 7FRAMED; 7FRAMED - шутер, который имеет одну из самых впечатляющих визуальных составляющих. Серьезно, эта игра выглядит эффектно. Дэйв уже начал кампанию на Kickstarter для 7FRAMED и стремится собрать $300K.

Что касается геймплея, то 7FRAMED позволит вам играть не одним персонажем, а сразу семью.

Совершен ряд преступлений. 7FRAMED предложит вам поиграть не только за жертв, но и за других персонажей из игры. Каждый новый персонаж - новый взгляд на произошедшее, который позволит вам приблизиться к разгадке тайны.

Что касается технической составляющей, то 7FRAMED использует революционную технологию захвата движений VIE Workshop, для лицевой анимации и создания персонажей, что позволит передать вам ощущения ААА проекта, который будет смесью из современно шутера на выживания и паркура.

Несколько особенностей 7FRAMED:

- Одиночная кампания

- Мультиплеерный режим

- Все составляющие шутера и сложные головоломки

- Миссия в зависимости от точки зрения (Вы сможете перепройти миссию, играя за другого персонажа) Это будет одной из лучших особенностей 7FRAMED

- Интерактивная история (Она будет меняться в зависимости от действий игрока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям Heavy Rain для PC :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет забавно, если их так же перехватит Sony^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного $300 тыс. здесь слегка смущают? С такой достойной графикой хотя бы для "инди" (пусть "Riot Pixels" и утверждает, что перед нами пререндеренное "концептуальное" видео) как-то мелковато. На "Kickstarter" есть проекты (особенно RPG старой школы), которые просят по $1 млн. и больше, а здесь такая мелочь. Разработчики из "VIE Games" умеют хорошо распределять ресурсы, чем не могут похвастаться все остальные, или повторяется история с "Reset", на разработку которой авторы просили на "Indiegogo" смешные €65,000? Картинка явно тогда не соответствовала нужной им сумме. Ходил слух, что свой проект они уже заканчивают, а "краудфандинг" использовали для пиара. Сумму указали чисто символическую.

Будет забавно, если их так же перехватит Sony^_^

"Everybody's Gone to the Rapture"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня одного $300 тыс. здесь слегка смущают? С такой достойной графикой хотя бы для "инди" (пусть "Riot Pixels" и утверждает, что перед нами пререндеренное "концептуальное" видео) как-то мелковато. На "Kickstarter" есть проекты (особенно RPG старой школы), которые просят по $1 млн. и больше, а здесь такая мелочь.

Ну все зависит от жадности людей, разработка игры стоит дорого, потому что если проект успешный разработчик начинает просить куда больше денег. Чем больше опыта тем дороже стоит услуга. Когда то я и за копейки работал, сейчас я свой опыт расцениваю на много дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чернокожий охранник выглядит стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному это напомнило сцену из Матрицы?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем больше опыта тем дороже стоит услуга. Когда то я и за копейки работал, сейчас я свой опыт расцениваю на много дороже.

Если опять же верить "Riot Pixels", то Dave Massicotte (глава "VIE Games") ранее работал в "Ubisoft Quebec" и "Eidos Montreal". Уж новичком индустрии его сложно назвать.

Ну все зависит от жадности людей, разработка игры стоит дорого, потому что если проект успешный разработчик начинает просить куда больше денег.

Как в "Double Fine Productions", которую часто обвиняют в раздувании бюджета. "Broken Age" весьма хороша, но как-то в ней совсем не чувствуются $3,3 млн., которые были собраны на "Kickstarter", пусть перед нами и 1-ая её часть. Или заявление, что на разработку "Psychonauts 2" нужно $13 млн. Понятно, почему тогда Markus "Notch" Persson сбежал от финансирования и такого "лестного" предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если опять же верить "Riot Pixels", то Dave Massicotte (глава "VIE Games") ранее работал в "Ubisoft Quebec" и "Eidos Montreal". Уж новичком индустрии его сложно назвать.

Может большая часть денег его гонорар :) или просто работа за идею.

Как в "Double Fine Productions", которую часто обвиняют в раздувании бюджета. "Broken Age" весьма хороша, но как-то в ней совсем не чувствуются $3,3 млн., которые были собраны на "Kickstarter", пусть перед нами и 1-ая её часть. Или заявление, что на разработку "Psychonauts 2" нужно $13 млн. Понятно, почему тогда Markus "Notch" Persson сбежал от финансирования и такого "лестного" предложения.

Я бы не стал нотча приводить в пример как гейм разработчика, я считал и буду считать его обычной посредственностью, которому повезло один раз, сделал, то что выстрелило. На моей памяти у него было каких то два проекта, один типа майнкрафт но не в кубиках, скролс вроде, второй про космос, который он не осилил и бросил. Такую же участь будут ждать его и другие проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может большая часть денег его гонорар :) или просто работа за идею.

Всё возможно, но, если посмотреть на их мotion capture center, то складывается впечатление, что основные деньги тратятся именно на него. Удовольствие уж точно не из дешёвых.

 

Spoiler
cf9c0ce994c201b268f63a3d16e2fc4f.jpg

9b250594b98da5e38d8d7cebc278f1ac.jpg

Именно по этой причине $300 тыс. сейчас и удивляют. Ведь кроме мotion capture есть и другие этапы разработки, где-то должен находиться и другой офис (часть офиса) с компами, которые также должны вписываться в бюджет.

Я бы не стал нотча приводить в пример как гейм разработчика, я считал и буду считать его обычной посредственностью, которому повезло один раз, сделал, то что выстрелило. На моей памяти у него было каких то два проекта, один типа майнкрафт но не в кубиках, скролс вроде, второй про космос, который он не осилил и бросил. Такую же участь будут ждать его и другие проекты.

Пусть каждый уж сам решит для себя, кто такой Markus "Notch" Persson, гений или посредственность, но я привёл его в пример только по причине того, что он, видимо, не один задаётся вопросом по поводу раздутых бюджетов Tim Schafer'а и Co.

А так у него имеются незавершённые проекты. Во-первых, космический симулятор "0x10c", который был "заморожен" до лучших времён. Разработчики утверждают, что игра в какой-то момент оказалась не такой интересной, какой бы им хотелось. Сложно сказать, т.к. кроме парочки скриншотов и маленького видео, о проекте мало известно. Есть ещё "Scrolls", но она никуда не пропадала (с 3-ого июля прошлого года находится в бете), но совсем не мой жанр — коллекционная карточная игра.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия VIE Workshop это их личная анимационная студия, просто сейчас они решили попробовать свои силы в геймдеве и основали VIE Games. Так что базовый капитал у них вполне вероятно уже давно имеется. Quantic Dream например тоже не просто разработчик игр, а имеют свою собственную анимационную студию. Если посмотреть в их(VIE Workshop) портфолио, то они так же помогают в разработке H-Hour, приемнику SOCOM, который так же сейчас на Кикстартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему-то напомнила SYNDICATE, последний который

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия VIE Workshop это их личная анимационная студия, просто сейчас они решили попробовать свои силы в геймдеве и основали VIE Games. Так что базовый капитал у них вполне вероятно уже давно имеется. Quantic Dream например тоже не просто разработчик игр, а имеют свою собственную анимационную студию. Если посмотреть в их(VIE Workshop) портфолио, то они так же помогают в разработке H-Hour, приемнику SOCOM, который так же сейчас на Кикстартере.

Здесь бы задаться вопросом, а когда именно человек создал "VIE Workshop" и "VIE Games": только сейчас, или задолго до того, как покинул основную свою работу? Их деятельность, как я понимаю, сродни аутсорсингу, если отталкиваться хотя бы от "H-Hour". Они по контракту изначально получают некую сумму, или работают на незначительный процент, но, если игра ещё не готова, и на неё также собирали средства на "Kickstarter" ($200,000 для тактического шутера аля "SOCOM" также как-то мелковато), то заплатили ли им, или ждут релиза?

Motion Capture бесспорно нужная вещь в индустрии, но уж точно на неё не тратится весь бюджет. Ещё вопрос, а сколотили ли они в прошлом состояние? Судя по фоткам, MC-студию они смогли создать, а вот для игры уже понадобился "краудфандинг", что также намекает. Хорошо, если соберут больше 30 тысяч. Лишние средства всегда пригодятся.

почему-то напомнила SYNDICATE, последний который

От "Starbreeze Studios" который, 2012-ого года выпуска? А чем? "Syndicate", скорее всего, пыталась выехать на вновь всплывшем киберпанке в игровой индустрии, но не стала бороться с явным конкурентом в лице "Deus Ex: Human Revolution", а пошла по лёгкому пути FPS. Если брать цветовую схему, совсем не вижу пересечений с "7FRAMED". У шведов было какое-то адовое количество люминесцентной засветки. Этим игра в первую очередь и отличилась в отрицательном смысле в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От "Starbreeze Studios" который, 2012-ого года выпуска? А чем? "Syndicate", скорее всего, пыталась выехать на вновь всплывшем киберпанке в игровой индустрии, но не стала бороться с явным конкурентом в лице "Deus Ex: Human Revolution", а пошла по лёгкому пути FPS. Если брать цветовую схему, совсем не вижу пересечений с "7FRAMED". У шведов было какое-то адовое количество люминесцентной засветки. Этим игра в первую очередь и отличилась в отрицательном смысле в своё время.

Ну, гамма, как-раз, и там, и тут довольно серая и тёмная, свет здесь тоже довольно неестественно выглядит, как и в синдикате. И плюс передвижение ГГ такое же покачивающееся, перебежки. А большего по такому видео сложно сказать, если еще та же отреченность будет, то игрушка довольно скучной получится.. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда...

Вчера на Kickstarter стартовала новая кампания по сбору средств для инди экшен-шутера 7FRAMED, одной из главных особенностей которого стала графика с достаточно высоким качеством для независимого проекта. К сожалению, как оказалось, то видео, которое представили разработчики было пре-рендером, а не реальным геймплеем.

"Привет все, мы хотим прокомментировать ситуацию относительно того, какой будет игра. Мы хотим отметить, что то что вы видите – это пре-рендер и мы не заявляли, что именно такой будет игра. Это то, качество к которому мы стремимся. Мы представили его, чтобы вы могли почувствовать настроение, напряжение и черты того, во что вам предстоит играть. В игре не будет QTE-моментов, и это не интерактивное кино. Это будет полноценный шутер, где у вас есть полный контроль над происходящим."

В принципе этого можно было ожидать просто сравнив реальные скриншоты с видео. Причем любопытно, что кадры в некоторых случаях выглядят даже лучше.

Значит ли это, что релизная версия будет лучше чем пре-рендер? Что имели ввиду разработчики?

Тем временем сбор средств идет не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×