Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

Evolve

Рекомендованные сообщения

Evolve

1cov_250_l.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Turtle Rock Studios

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 2014 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Калифорнийская студия Turtle Rock, ответственная за первый Left 4 Dead, анонсировала свой новый проект — кооперативный шутер Evolve. Когда-то он разрабатывался под патронажем THQ, теперь же за него взялась компания 2K Games, которая приобрела права на проект на аукционе в прошлом году за приличные деньги.

По доступному на Game Informer описанию пока можно судить лишь об одном из режимов, который будет доступен в Evolve. В нем четверка охотников сражается с монстром, сила которого растет с каждым раундом. При этом, у каждого из игроков будут свои уникальные предметы и способности, которые нужно будет комбинировать для победы над врагом.

Spoiler

cov_250_l.jpg

Полноценный анонс Evolve состоится на страницах февральского номера журнала. Релиз проекта запланирован на осень 2014 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Ролик ни о чем. А вот то что это CryEngine 3 - огорчает. Это ад будет в плане fps.

 

Spoiler

Minimum specs

  • CPU:

    – Intel Pentium D 3GHz or higher

    – AMD Athlon 64 x2 Dual Core 6400 2.4 GHz or higher

  • RAM: 4GB
  • GPU:

    – AMD Radeon 5770 or higher

    – NVIDIA GeForce GTX 560 or higher

  • HDD: 15GB Install
  • OS: Windows 7 64-bit
Whether you’re using a lower-end PC or just value frame-rates over quality: We turned down the settings a bit and turned off AA to get some extra frames on an older test rig in the office.

Recommended specs

 

  • CPU:

    – Intel Core i7 920 2.67GHz or higher

    – AMD A8-3870 3GHz or higher

  • RAM: 6GB RAM
  • GPU:

    – AMD Radeon R9 280 or higher

    – NVIDIA GeForce GTX 680 or higher

  • HDD: 15GB Install
  • OS: Windows 7 64-bit
Higher-end PC gamers: You will obviously push to Ultra settings and dial back as needed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ололо тоска печаль, очередная хорошая идея слита в унитаз.

Суть в том что, склоняют к задротву и пискомерсву, а не к игре в компании. Также как и Бэтелфилд. Вот я уже года четыре в него играю, и ни один раз не удалось сыграть нормально в кооперативе. Найти друзей адекатных, которые ради фана играют, или хотя бы ради ачивок. Разве что в кооперативном режиме. А блогадаря Л4Д, я нашел кучу друзей с которыми можно было бы поиграть, просто так ради фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ололо тоска печаль, очередная хорошая идея слита в унитаз.

Суть в том что, склоняют к задротву и пискомерсву, а не к игре в компании. Также как и Бэтелфилд. Вот я уже года четыре в него играю, и ни один раз не удалось сыграть нормально в кооперативе. Найти друзей адекатных, которые ради фана играют, или хотя бы ради ачивок. Разве что в кооперативном режиме. А блогадаря Л4Д, я нашел кучу друзей с которыми можно было бы поиграть, просто так ради фана.

И ради чего тогда народ играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно народ может играть в любое говно, вопрос в количестве народа. Время покажет, правы мы были, что забраковали игру, аль она станет такой же классикой как L4D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ради чего тогда народ играет?

Спроси тех, кто задрачивает сетевые игры, не рассчитаные на соревновательные турниры с выигрышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спроси тех, кто задрачивает сетевые игры, не рассчитаные на соревновательные турниры с выигрышами.

Быть круче других в чемто как бы доставляет кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть круче других в чемто как бы доставляет кайф.

Всегда есть кто-то, кто круче тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда есть кто-то, кто круче тебя.

Но можно добиться того, чтобы их было на много меньше тем тех кто хуже тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть круче других в чемто как бы доставляет кайф.

Я в Лефте круче других, ага.

Мне доставляет сражаться с равной по силе командой и совсем не обидно проиграть.

А вот когда тебя прицельным выстрелом выносят из снайперки с другого конца карты, да это батхерд. Или противники начинают тянуть время, ради того что бы выиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это плохая игра, я не рекомендую в нее играть и ставлю ей 4 из 10

оригинальная задумка может привлечь, но удержать надолго одной оригинальностью не получиться и сливать там нечего было -- 4 против 1 -- это ЛОЛ, достаточно было прочитать отзывы после первой беты или здесь или в сети, да или просто поиграть и все бы стало ясно уже через пару часов, особенно так называемым нагибаторам в лефтах и знатокам классики.

а найти адекватных друзей можно в любой сетевой игре, особенно на момент релиза, также как и найти интерес для себя в переигрывании, уже потратив 1500 деревянных,, собственно для этого и был в срочном порядке прикручен сингл, да и игра то по большому счету не серьезная, начиная от концепции и заканчивая реализацией со всеми причитающимися ДЛС, т.ч. все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и игра то по большому счету не серьезная, начиная от концепции и заканчивая реализацией со всеми причитающимися ДЛС, т.ч. все логично.

лол, а что по твоему серьезная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как известно народ может играть в любое говно, вопрос в количестве народа. Время покажет, правы мы были, что забраковали игру, аль она станет такой же классикой как L4D.

Классика ?

http://www.3dnews.ru/assets/external/illus...D1%8B%D0%B9.png

4 штуки за DLC первого дня...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спроси у Сони как там Конкорд за 200 лямов. Эта кухня сложная.
    • Обновление нашего русификатора от 02.12.2025: Нейроперевод был сделан заново с нуля, была проведена некоторая работа над ошибками, над улучшением перевода. Установка будет более прозрачная, включать ручной вариант и с помощью батника. Количество текста на русском должно быть максимально возможным(на данный момент), что конечно же не исключает того, что вам могут попадаться английские строки, а может даже китайские. Энциклопедия будет на английском. Обновление и инструкция в старом посте.  
    • Ну наверное игра делается для того, что бы в нее поиграли,и тот кто ее делает хочет чтобы в нее поиграло как можно больше людей. Это с любой стороны так, что с творческой, что с коммерческой, не?  Так я не понимаю, зачем вы киваете на разработчика? Условно говоря. Вы главный дядя, который имеет все права на игру и бабки с прибыли продажи игры, и решает где она будет продаваться. Идет вопрос почему нет вашей игры на какой то площадке. А ответ такой, что ваши сотрудники, те кто получают от вас зарплату, не хотят совершать лишние телодвижения(совсем не большие между прочим), чтобы выпустить игру на еще одной площадке. 

      Я понял, разрабу все равно, они не получают деньги с продаж, ок, ну так вопрос не про них же. А вопрос про тех, кто получает деньги с продаж, имеет права на игру, кароче тот, кто заинтересован чтобы в игру поиграло как можно больше людей.
    • Ну, я делал это ещё до того, как появились первые (массовые) программы для автоматизации этого процесса (либо тогда это просто не сильно афишировалось, а потому не было на слуху, уж зарекаться не стану), так что да, это ещё как работает. Единственный нюанс, стим периодически менял логику выпадения карточек. Например, в какие-то годы надо было обязательно закрыть все “игры”, отработавшие нное время, чтобы карточки начали падать, и так по одной карточке за закрытие, при этом часть игр расставалась с карточками без таких плясок вокруг них. В какое-то время был лимит на то, сколько игр на карточки вообще обрабатывалось одновременно (не в курсе, остался ли сейчас, т.к. я всё равно больше 4-5 редко запускал одновременно). Ну и в какой-то год ещё был введён минимальный срок, прежде чем карточки вообще начинали падать с какими-тодополнительные условиями (чтобы люди их не набрали, а потом сделали рефанд). И прочее подобное. Как можно видеть, не один так делал, потому в итоге и кто-то запарился с тем, чтобы этот процесс автоматизировать, тогда и начал появляться целый ворох разнообразных решений на эту тему, часть из которых были, мягко говоря, не без “сюрпризов”.
    • Нужно ли это разработчику? По-моему нет. Вы меня неправильно поняли. ИРИ была упомянута исключительно в контексте того, что она не финансирует локализацию на английский. А смысл сообщения был в том, что для выхода игры в стим нужно совершить лишние телодвижения, в т.ч. требующие финансовых затрат. Которые разработчику не интересны, ибо своё они уже получили. Вон, Копцев в отставку даже ушел.  
    • Чтобы больше людей в игру поиграло?  Всмысле как? Так же как и остальные игры. Ваш предыдущий ответ был в стиле что, разраб не решает, на какие языки игра будет переведена где выложена игра будет а где нет, а решает ИРИ. Но я же не спрашивал, почему разраб не выложил игру в стим. А спросил почему ее там нет. Проще говоря, почему тот кто решает такие вопросы не стал ее выпускать в стиме.
    • Давно уже все на гите есть. Качество что ваше что на гите плохое. х.з. чего вы там напереводите
      А еще exe в архиве, я бы банил за такое
    • Я и не говорил, что такое правило есть. Просто смысл выхода в стиме только на русском?  А как она должна в стиме появиться? 
    • Капец. Комментарии 2006 года. я еще в училище на 2 курсе был. искал русификатор для spell force 2 и наткнулся на ваш сайт. Обалдеть. тут еще пишут))
    • у смуты в вк, если провести паралель со стимом, — смешанные отзывы. а у собора так вообще положительные.  не буду показывать пальцем.  В стиме нет правила, что должна быть локализация на определенный язык. Ну а в целом ответ очень странный. Я же не спрашиваю, почему конкретное лицо: уборщик, менеджер, директор, разработчик игру не выложил в стиме. Я спрашиваю, почему игры нет в стиме. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×