Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

Evolve

Рекомендованные сообщения

Evolve

1cov_250_l.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Turtle Rock Studios

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 2014 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Калифорнийская студия Turtle Rock, ответственная за первый Left 4 Dead, анонсировала свой новый проект — кооперативный шутер Evolve. Когда-то он разрабатывался под патронажем THQ, теперь же за него взялась компания 2K Games, которая приобрела права на проект на аукционе в прошлом году за приличные деньги.

По доступному на Game Informer описанию пока можно судить лишь об одном из режимов, который будет доступен в Evolve. В нем четверка охотников сражается с монстром, сила которого растет с каждым раундом. При этом, у каждого из игроков будут свои уникальные предметы и способности, которые нужно будет комбинировать для победы над врагом.

Spoiler

cov_250_l.jpg

Полноценный анонс Evolve состоится на страницах февральского номера журнала. Релиз проекта запланирован на осень 2014 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Ролик ни о чем. А вот то что это CryEngine 3 - огорчает. Это ад будет в плане fps.

 

Spoiler

Minimum specs

  • CPU:

    – Intel Pentium D 3GHz or higher

    – AMD Athlon 64 x2 Dual Core 6400 2.4 GHz or higher

  • RAM: 4GB
  • GPU:

    – AMD Radeon 5770 or higher

    – NVIDIA GeForce GTX 560 or higher

  • HDD: 15GB Install
  • OS: Windows 7 64-bit
Whether you’re using a lower-end PC or just value frame-rates over quality: We turned down the settings a bit and turned off AA to get some extra frames on an older test rig in the office.

Recommended specs

 

  • CPU:

    – Intel Core i7 920 2.67GHz or higher

    – AMD A8-3870 3GHz or higher

  • RAM: 6GB RAM
  • GPU:

    – AMD Radeon R9 280 or higher

    – NVIDIA GeForce GTX 680 or higher

  • HDD: 15GB Install
  • OS: Windows 7 64-bit
Higher-end PC gamers: You will obviously push to Ultra settings and dial back as needed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PS4 тест отменили, какие-то у них проблемы с прошивкой 2.0, будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может еще у кого-то есть ключ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то смог подсоединиться к серверу?

Прождал минут 10 -плюнул,вышел через диспечер задач...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не заметил, то лобби с рандомами не собирается.

Надо друзей полную пачку приглашать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ПК все нормально собирается и вполне себе быстро грузится, поиграл 3 часа и собственно негативное мнение не изменилось, не знаю насколько далека альфа-версия от полной, но пока эта игра действительно быстро наскучивает, а игровой процесс напоминает банальные хаотичные прятки-догонялки.

баланс также оставляет желать, повторюсь -- механику 4 на 1 будет очень сложно разнообразить и сделать вариативной, по сути весь интерес исходит от умения игрока владеть монстром и если в L4D игра за танка еще не решала исход противостояния, то тут судьба предрешена. Играл за оного монстра 3 раза, два неудачно, на третий забежал в какой-то узкий тоннель и зажав игроков без труда их убил, за людей играть намного проще, но примитивнее.

классы охотников разнообразны и у каждого есть свои навыки, которые автоматически прокачиваются, карты неплохо проработаны и выглядят красиво, но они пустые, местная живность практически не представляет угрозы, да ее и не замечаешь -- все бегут, бегут, бегут... понятно что пока никто тактикой не занимается и все тупо толпой пытаются заарканить монстра, используя свой арсенал, но сдается мне через какое-то время после релиза все "видимое" разнообразие отсечется бритвой Оккама и превратится в рутину.

игра представляет собой качественный в меру зрелищный аренный шутер, ничего нового кроме идеи бороться 4 на 1 я не увидел и не впечатлился, сравнивать ее с L4D также бессмысленно, они абсолютно разные, хотя заимствований из других схожих игр хватает, да и как говорил один герой -- называйте меня как хотите, только не забудьте позвать к обеду, так и здесь, но за 1300 деревянных я точно пас.

п.с. спасибо разрабам за альфу, есть над чем подумать, хотелось бы услышать еще их комментарии и перспективы развития до релиза, а не только зрелищные ролики.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нехило так прокатили с беткой на PS4, прям как с Bloodborne. Правда прислали письмо с предложением получить ключ на другие платформы - может и на ПК ключ пришлют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно обнаружил у себя бету и в Стиме (за счет xcom), и на PS4 (из-за регистрации, наверное). Прям заставляют сыграть! Так уж и быть, вечером попробуем, вдруг там новые карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, за ХСОМ мне тоже дали. Надо пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, и у меня есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то как-то тухло всё, графон классный и звук, на этом всё. С пабом вообще нереал играть, а команду собрать для такого нереал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На хай графоне подвисает каждые 30 сек, на лоу норм, 40-60 фпс. Хотя разницу в графоне не сильно заметил :)

Пару боев сыграть прикольно, но мне быстро надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На хай графоне подвисает каждые 30 сек, на лоу норм, 40-60 фпс.

Пару боев сыграть прикольно, но мне быстро надоест.

Она на вери хай слопала всю видеопамять и раз в пару минут подвисала на 1-2 секунды. Так что не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и интересно, но как-то быстро надоедает. Поиграв 2 часа я понял, что мне совершенно не хочется возвращаться в эту игру.

За монстра играть уж очень просто. Побегал 10 минут, прокачался до 3 и все, всем конец. За 2 минут убил всех людей, даже генератор не нужно было уничтожать. И это при то, что у меня 1 уровень (аккаунта), а играл я против 4-5 уровней.

За людей тоже играл, но монстр был какой-то уж слишком примитивный, которого убивали все время на втором уровне развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×