Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметил, что у сканера движения нету характерного звука и волны сканирование на экране...

По всему видно, что это "другая модель")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По всему видно, что это "другая модель")

Это не просто другая модель. Вы не забывайте, что между первой и второй частью (именно сеттинг второй части используется во многих играх, комиксах серии) 56 лет. В первой части Аманда была ещё ребёнком, здесь ей примерно двадцать с чем-то.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво...

Интересно хватит ли для нее i7 и gtx780, а то чую придется покупать вторую.... :russian_roulette:

UPD , нашел в стиме :)

 

Spoiler

0c99e7a8cc00463f44b8959e86f795d4.jpg

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно хватит ли для нее i7 и gtx780

Не сходи с ума. Тебе этого хватит на всё текущее поколение консолей. Я до сих пор сижу на gtx9800 и пока хватает (всё идёт гладко и стабильно, за исключением игр с dx11, которых пока еденицы). Но конечно к третьему ведьму буду покупать новую коробку.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скрины. Есть в 2К !

 

Spoiler

На последнем скрине Бишоп что ли? :D

Фильтр в игре просто чумовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На последнем скрине Бишоп что ли? :D

Скорее одна из моделей Эша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не просто другая модель. Вы не забывайте, что между первой и второй частью (именно сеттинг второй части используется во многих играх, комиксах серии) 56 лет. В первой части Аманда была ещё ребёнком, здесь ей примерно двадцать с чем-то.

Да, но всё-таки, раз уж они говорят о концепции первого фильма, то пусть и сканер тот самый делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но всё-таки, раз уж они говорят о концепции первого фильма, то пусть и сканер тот самый делают.

В первом фильме датчики движения вообще самодельные были.

И не было там никаких волн, просто экран в сеточку и точечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по новым скриншотам , по моему разработчики пошли на компромисс, объединили два датчика движения в один т.к. Alien он был громоздкий и его уменьшили,и с делали размерами как Aliens, чтобы можно было держать одной рукой и на экране датчика как было написано выше нет никаких поступательных волн ,точка в качестве движущегося объекта, но экран не просто в сеточку на весь экран ,а в сеточку треугольником аля Aliens ,хотя там по круг.

Мне кажется что игровой процесс будет не много напоминать FEAR+AVP(2)+Dead Space придется воевать с наемниками(работниками) корпорации(кампании) и ее андроидами и чтобы разнообразить экшн-выживание,чистым выживанием иногда будет появляться чужой ,как "Альма" в FEAR ,но не как видение или приведение ,а как дьявол во плоти. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо обратить внимание, что время действие может происходить и спустя несколько лет первого фильма.

Эллен Рипли была в крио-сне где-то 50 лет, кажись 56.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут надо обратить внимание, что время действие может происходить и спустя несколько лет первого фильма.

Эллен Рипли была в крио-сне где-то 50 лет, кажись 56.

Аманде (дочере Рипли) в первой части не было даже десяти лет. Это значит, что это не "спустя пару лет", а через 15-20 лет.

56 лет в криосне находилась Рипли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

070114-alien-isolation-amanda-650x472.jpg

В интервью MCV творческий директор Alien: Isolation Элистэйр Хоуп (Alistair Hope) рассказал о том, почему The Creative Assembly решилась на создание проекта в столь необычном для себя жанре.

Основная идея сводится к тому, что до этого никто так и не сделал игру во вселенной Alien, в которую хотелось бы поиграть сотрудникам The Creative Assembly, поэтому они решили исправить ситуацию.

Он добавил, что проблема с предыдущими играми этой серии заключается в том, что они использовали в качестве основы Aliens - второй фильм серии, снятый в 1986 Джеймсон Кэмероном (James Cameron). А The Creative Assembly решила вернуться к survival-horror истокам вселенной и первому фильму, который создал Ридли Скотт (Ridley Scott) в 1979-м.

«Мы все очень любим первый фильм Alien, - заявил он. - А когда Sega получила лицензию Alien, то мы поняли, что это наш шанс. Несколько человек из нашей команды в течение шести недель создали техно-демо в космическом сеттинге, исключительно ради интереса».

«Но техно-демо вышло довольно интересным и захватывающем. Момент с появлением Чужого перед игроком получился действительно уникальным, эффект wow был достигнут. К счастью, все, кому мы показывали демо, поддержали нас».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведущий геймдизайнер Alien: Isolation Гари Наппер (Gary Napper) на днях заявил, что главный антагонист в лице чужого сможет подстраиваться под стиль игры человека. Это означает, что игрок не сможет надавать ксеноморфу палкой по голове второй раз.

Как утверждает Наппер, разработчики хотят заставить игрока легко отказываться от уже имеющихся у него вещей в пользу новых. Их не устраивает то, что большинство игроков цепляются за вещи, доказавшие свою полезность, до последнего.

"Именно поэтому ксеноморф в Alien: Isolation будет обучаться и подстраиваться под вашу манеру игры. Таким образом, игроку придется все время менять тактику и вооружение, то есть быть умнее чужого.

Речь идет о том, чтобы игрок мог находить предметы и собирать из них просто оружие или какие-то защитные предметы. Мы не дадим ему плазменные винтовки, пусковые установки и электрические пушки. Все должно быть в пределах правдоподобности."

 

— Гари Наппер, ведущий геймдизайнер Alien: Isolation

Также разработчики опубликовали скриншоты некоторых локаций Alien: Isolation, показывающих то, что осталось от андроидов после того, как их посетил ксеноморф. Выглядит жутковато.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Ребят. Создайте новую тему и обсасывайте там по тысячному разу этот бред. Надоели уже.
    • О какая Ж не понятно. Пусть каждый сам для себя решает что такое Ж. “Вся наша Ж — Ж”
    • В начальном ролике говорят — “Что за странный посетитель” перевели как “Что за странный тип”
      А так молодцы, аутбрейки давно нуждались в переводе.
    • Посмотрел я на этот бесплатный вариант. Играйте сами с этим русификатором, лучше уж Лагофаст
    • Не, тут цифровые “грибы”, не обычные. Тут другой подход нужен. Тут же цифровые формы жизни, а не просто глюки. “Минздрав предупреждает”, дигимонов через розетку не заряжать — может жахнуть, не повторяйте чужих ошибок, как бы эти кошкодевочки не убеждали в обратномzzzzZZZzz...
    • Над днк грибов — у кого грибы круче, у того кошкодевки няшней получаются.
    • с этим согласен. Не понимаю зачем они туда поперлись, а те кто пришёл и увидел всё это не развернулся и не потребовал рефанд. Своим присутствием они никого кроме компашки “Я” и им подобных, а еще “танки” они не поддерживают.
      Разработчиков надо поддерживать напрямую, покупкой их игр, можно нескольких на разных площадках, можно просить стримеров постримить одну из их игр, можно поддержать дополнительно рублем на площадках вроде Бусти, у многих резрабов там есть страницы. Можно купить и подарить игры, которые вам понравились своим друзьям, чтобы те попробовали и оценили. Игры надо продвигать, и надо продвигать то, что вам понравилось, не потому что оно отечественное, а потому что оно не хуже других, вам понравилась или показалась интересной игры, и потому что в следующий раз данный российский разработчик может создать очередной локальный Хит, а мы все будем гордиться успехом российских разработчиков.
    • @PermResident это все понятно. Смутило именно сравнение со сборами на озвучку, что туда без проблем собирают, а российского разраба не поддерживают.
    • я к этому не призываю. Лишь говорю о том, что 1) в разработке многих игр принимают участие, до сих пор, а раньше и подавно, разработчики из России, 2) рядовому игроку не ограничивать свой круг только ААА-играми и играми от зарубежных разрабов. Интересоваться тем, что делают в России, и находить ту игру, которая понравится, а не считать и не верить в миф “а что в России? у нас ничего нет своего! наши ни черта не могут! единственная игра это “Смута”. “Смута”, это единственная распиаренная игра, потому что там все были в доле по освоению. Насколько надо быть узколобым, чтобы на основании только одной Смуты судить и делать вывод, что в России других игр не существует. Как раз так могут думать люди, которые не вылазят из сетей, которые естественно напичканы негативным контентом, ибо народу такое заходит, о Смуте, как очередном примере убогости чего-то российского. Есть ещё игра от якутов, то же не меньший позор, но там всё закончилось и обошлось без освоения казенных средств. Но это всё лишь часть игровой индустрии России, и даже не база.
      Тот же “Зайчик”, спорная “игра”, ВН, РКН не одобрит однозначно, но была успешна (до выхода 5 эпизода), благодаря кому? Опять же исключительно Сообществу, самим разработчикам, Куплинову и др. А где поддержка от “Я”, где был Росатом? Они как обычно приходят на всё готовенькое. Для них успешные игры, это лишь способ привлечь внимание к своим сервисам, т.е. за счет других заработать себе копеечку очередной млн. Мусор. Не участвуют они в развитии и поддержке НИ-ЧЕ-ГО, а лишь паразитируют на их успехе. 
      Про отечественное, я купил “Of Ash and Steel”, на релизе, чего обычно не делаю, хотел поддержать и хотел посмотреть как “дух Готики” воссоздадут сейчас. В итоге игра меня разочаровала, о покупке жалею, веры в разработчиков у меня нет, ни одной игры от их издателя я на релизе больше не куплю. И что? Это полноценная игра, проходимая, корявая, с кучей багов, но Игра. Она даже в таком виде нашла свою аудиторию. При ряде условий, мог бы получится Хит.
      Поэтому на основе данного примера и “Смуты” я НЕ собираюсь хоронить игры от российских разработчиков, и буду по-прежнему интересоваться их деятельностью, желая им успехов и хороших продаж.
    • А ты думал, откуда Баюн берётся, а также заодно кошкодевочки, демонодевочки и прочие чудеса эволюции? Их выращивают через целую уйму экспериментов над днк, начиная с самых слабых слаймоподобных монстриков чаще всего. Это вам не покемоны, тут всё куда хлеще — огромное ветвистое древо эволюций.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×