Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметил, что у сканера движения нету характерного звука и волны сканирование на экране...

По всему видно, что это "другая модель")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По всему видно, что это "другая модель")

Это не просто другая модель. Вы не забывайте, что между первой и второй частью (именно сеттинг второй части используется во многих играх, комиксах серии) 56 лет. В первой части Аманда была ещё ребёнком, здесь ей примерно двадцать с чем-то.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво...

Интересно хватит ли для нее i7 и gtx780, а то чую придется покупать вторую.... :russian_roulette:

UPD , нашел в стиме :)

 

Spoiler

0c99e7a8cc00463f44b8959e86f795d4.jpg

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно хватит ли для нее i7 и gtx780

Не сходи с ума. Тебе этого хватит на всё текущее поколение консолей. Я до сих пор сижу на gtx9800 и пока хватает (всё идёт гладко и стабильно, за исключением игр с dx11, которых пока еденицы). Но конечно к третьему ведьму буду покупать новую коробку.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скрины. Есть в 2К !

 

Spoiler

На последнем скрине Бишоп что ли? :D

Фильтр в игре просто чумовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На последнем скрине Бишоп что ли? :D

Скорее одна из моделей Эша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не просто другая модель. Вы не забывайте, что между первой и второй частью (именно сеттинг второй части используется во многих играх, комиксах серии) 56 лет. В первой части Аманда была ещё ребёнком, здесь ей примерно двадцать с чем-то.

Да, но всё-таки, раз уж они говорят о концепции первого фильма, то пусть и сканер тот самый делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но всё-таки, раз уж они говорят о концепции первого фильма, то пусть и сканер тот самый делают.

В первом фильме датчики движения вообще самодельные были.

И не было там никаких волн, просто экран в сеточку и точечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по новым скриншотам , по моему разработчики пошли на компромисс, объединили два датчика движения в один т.к. Alien он был громоздкий и его уменьшили,и с делали размерами как Aliens, чтобы можно было держать одной рукой и на экране датчика как было написано выше нет никаких поступательных волн ,точка в качестве движущегося объекта, но экран не просто в сеточку на весь экран ,а в сеточку треугольником аля Aliens ,хотя там по круг.

Мне кажется что игровой процесс будет не много напоминать FEAR+AVP(2)+Dead Space придется воевать с наемниками(работниками) корпорации(кампании) и ее андроидами и чтобы разнообразить экшн-выживание,чистым выживанием иногда будет появляться чужой ,как "Альма" в FEAR ,но не как видение или приведение ,а как дьявол во плоти. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо обратить внимание, что время действие может происходить и спустя несколько лет первого фильма.

Эллен Рипли была в крио-сне где-то 50 лет, кажись 56.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут надо обратить внимание, что время действие может происходить и спустя несколько лет первого фильма.

Эллен Рипли была в крио-сне где-то 50 лет, кажись 56.

Аманде (дочере Рипли) в первой части не было даже десяти лет. Это значит, что это не "спустя пару лет", а через 15-20 лет.

56 лет в криосне находилась Рипли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

070114-alien-isolation-amanda-650x472.jpg

В интервью MCV творческий директор Alien: Isolation Элистэйр Хоуп (Alistair Hope) рассказал о том, почему The Creative Assembly решилась на создание проекта в столь необычном для себя жанре.

Основная идея сводится к тому, что до этого никто так и не сделал игру во вселенной Alien, в которую хотелось бы поиграть сотрудникам The Creative Assembly, поэтому они решили исправить ситуацию.

Он добавил, что проблема с предыдущими играми этой серии заключается в том, что они использовали в качестве основы Aliens - второй фильм серии, снятый в 1986 Джеймсон Кэмероном (James Cameron). А The Creative Assembly решила вернуться к survival-horror истокам вселенной и первому фильму, который создал Ридли Скотт (Ridley Scott) в 1979-м.

«Мы все очень любим первый фильм Alien, - заявил он. - А когда Sega получила лицензию Alien, то мы поняли, что это наш шанс. Несколько человек из нашей команды в течение шести недель создали техно-демо в космическом сеттинге, исключительно ради интереса».

«Но техно-демо вышло довольно интересным и захватывающем. Момент с появлением Чужого перед игроком получился действительно уникальным, эффект wow был достигнут. К счастью, все, кому мы показывали демо, поддержали нас».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведущий геймдизайнер Alien: Isolation Гари Наппер (Gary Napper) на днях заявил, что главный антагонист в лице чужого сможет подстраиваться под стиль игры человека. Это означает, что игрок не сможет надавать ксеноморфу палкой по голове второй раз.

Как утверждает Наппер, разработчики хотят заставить игрока легко отказываться от уже имеющихся у него вещей в пользу новых. Их не устраивает то, что большинство игроков цепляются за вещи, доказавшие свою полезность, до последнего.

"Именно поэтому ксеноморф в Alien: Isolation будет обучаться и подстраиваться под вашу манеру игры. Таким образом, игроку придется все время менять тактику и вооружение, то есть быть умнее чужого.

Речь идет о том, чтобы игрок мог находить предметы и собирать из них просто оружие или какие-то защитные предметы. Мы не дадим ему плазменные винтовки, пусковые установки и электрические пушки. Все должно быть в пределах правдоподобности."

 

— Гари Наппер, ведущий геймдизайнер Alien: Isolation

Также разработчики опубликовали скриншоты некоторых локаций Alien: Isolation, показывающих то, что осталось от андроидов после того, как их посетил ксеноморф. Выглядит жутковато.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×