Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметил, что у сканера движения нету характерного звука и волны сканирование на экране...

По всему видно, что это "другая модель")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По всему видно, что это "другая модель")

Это не просто другая модель. Вы не забывайте, что между первой и второй частью (именно сеттинг второй части используется во многих играх, комиксах серии) 56 лет. В первой части Аманда была ещё ребёнком, здесь ей примерно двадцать с чем-то.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво...

Интересно хватит ли для нее i7 и gtx780, а то чую придется покупать вторую.... :russian_roulette:

UPD , нашел в стиме :)

 

Spoiler

0c99e7a8cc00463f44b8959e86f795d4.jpg

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно хватит ли для нее i7 и gtx780

Не сходи с ума. Тебе этого хватит на всё текущее поколение консолей. Я до сих пор сижу на gtx9800 и пока хватает (всё идёт гладко и стабильно, за исключением игр с dx11, которых пока еденицы). Но конечно к третьему ведьму буду покупать новую коробку.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скрины. Есть в 2К !

 

Spoiler

На последнем скрине Бишоп что ли? :D

Фильтр в игре просто чумовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На последнем скрине Бишоп что ли? :D

Скорее одна из моделей Эша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не просто другая модель. Вы не забывайте, что между первой и второй частью (именно сеттинг второй части используется во многих играх, комиксах серии) 56 лет. В первой части Аманда была ещё ребёнком, здесь ей примерно двадцать с чем-то.

Да, но всё-таки, раз уж они говорят о концепции первого фильма, то пусть и сканер тот самый делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но всё-таки, раз уж они говорят о концепции первого фильма, то пусть и сканер тот самый делают.

В первом фильме датчики движения вообще самодельные были.

И не было там никаких волн, просто экран в сеточку и точечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по новым скриншотам , по моему разработчики пошли на компромисс, объединили два датчика движения в один т.к. Alien он был громоздкий и его уменьшили,и с делали размерами как Aliens, чтобы можно было держать одной рукой и на экране датчика как было написано выше нет никаких поступательных волн ,точка в качестве движущегося объекта, но экран не просто в сеточку на весь экран ,а в сеточку треугольником аля Aliens ,хотя там по круг.

Мне кажется что игровой процесс будет не много напоминать FEAR+AVP(2)+Dead Space придется воевать с наемниками(работниками) корпорации(кампании) и ее андроидами и чтобы разнообразить экшн-выживание,чистым выживанием иногда будет появляться чужой ,как "Альма" в FEAR ,но не как видение или приведение ,а как дьявол во плоти. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо обратить внимание, что время действие может происходить и спустя несколько лет первого фильма.

Эллен Рипли была в крио-сне где-то 50 лет, кажись 56.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут надо обратить внимание, что время действие может происходить и спустя несколько лет первого фильма.

Эллен Рипли была в крио-сне где-то 50 лет, кажись 56.

Аманде (дочере Рипли) в первой части не было даже десяти лет. Это значит, что это не "спустя пару лет", а через 15-20 лет.

56 лет в криосне находилась Рипли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

070114-alien-isolation-amanda-650x472.jpg

В интервью MCV творческий директор Alien: Isolation Элистэйр Хоуп (Alistair Hope) рассказал о том, почему The Creative Assembly решилась на создание проекта в столь необычном для себя жанре.

Основная идея сводится к тому, что до этого никто так и не сделал игру во вселенной Alien, в которую хотелось бы поиграть сотрудникам The Creative Assembly, поэтому они решили исправить ситуацию.

Он добавил, что проблема с предыдущими играми этой серии заключается в том, что они использовали в качестве основы Aliens - второй фильм серии, снятый в 1986 Джеймсон Кэмероном (James Cameron). А The Creative Assembly решила вернуться к survival-horror истокам вселенной и первому фильму, который создал Ридли Скотт (Ridley Scott) в 1979-м.

«Мы все очень любим первый фильм Alien, - заявил он. - А когда Sega получила лицензию Alien, то мы поняли, что это наш шанс. Несколько человек из нашей команды в течение шести недель создали техно-демо в космическом сеттинге, исключительно ради интереса».

«Но техно-демо вышло довольно интересным и захватывающем. Момент с появлением Чужого перед игроком получился действительно уникальным, эффект wow был достигнут. К счастью, все, кому мы показывали демо, поддержали нас».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведущий геймдизайнер Alien: Isolation Гари Наппер (Gary Napper) на днях заявил, что главный антагонист в лице чужого сможет подстраиваться под стиль игры человека. Это означает, что игрок не сможет надавать ксеноморфу палкой по голове второй раз.

Как утверждает Наппер, разработчики хотят заставить игрока легко отказываться от уже имеющихся у него вещей в пользу новых. Их не устраивает то, что большинство игроков цепляются за вещи, доказавшие свою полезность, до последнего.

"Именно поэтому ксеноморф в Alien: Isolation будет обучаться и подстраиваться под вашу манеру игры. Таким образом, игроку придется все время менять тактику и вооружение, то есть быть умнее чужого.

Речь идет о том, чтобы игрок мог находить предметы и собирать из них просто оружие или какие-то защитные предметы. Мы не дадим ему плазменные винтовки, пусковые установки и электрические пушки. Все должно быть в пределах правдоподобности."

 

— Гари Наппер, ведущий геймдизайнер Alien: Isolation

Также разработчики опубликовали скриншоты некоторых локаций Alien: Isolation, показывающих то, что осталось от андроидов после того, как их посетил ксеноморф. Выглядит жутковато.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×