Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Серия Kingdoms of Amalur оказалась никому не нужна

Рекомендованные сообщения

reckoning.jpg

На прошлой неделе компания Heritage Global Partners, к которой после известных событий перешли права на всю собственность обанкротившейся 38 Studios, устраивала аукцион, на котором пыталась реализовать ненужные ей активы. Речь о Kingdoms of Amalur и ее сиквеле, а также об Copernicus MMO.

Увы, но по сообщению издания Polygon, владельцы прав на эти проекты не получили «ни одного приличного предложения». Однако, кое-что реализовать им все же удалось: за $320 тыс. были проданы права на хорошие стратегии Rise of Legends и Rise of Nations, а также на торговую марку «Big Huge Games».

По словам Ричарда Лэнда, временного руководителя Heritage Global Partners, оставшиеся нереализованными права будут предложены другим покупателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация в KOA бешеная. Прыжок особенно. Да и щит, который висит в воздухе как-то не настраивает на погружение в игру. А начинается там все... в шахте? И это когда рядом лежит Demon's Souls? Такой KOA мне не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык начали ММО делать .....так нефиг было на ходу коней менять )))) Хороший пример того как концепт для ммо никак уже не переделать под соло )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего все про RoL заговорили? Он же убог был, по сравнению с RoN.

KoA:R мне средненько, слишком пустой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Была-бы классная игра, если бы територию сжали в 3 раза. После 1/3 игры уже задалбывает играть.

:D даааа, как всё меняется со временем - когда-то хотелсь что-ы карта была побольше - свободыыыыыы!!! А теперь пришло понимание одной свободы мало, надо бы ещё и действием наполнить - и тут гигантизм выступает злом.

Кстати проблема многих игр - в погоне за рекламными "ххх часов геймплея" растягивают игрушку заставляя просто бегать, бегать и бегать из края в край - как результат к середине скучно и вырубив игру включать по новой не тянет ни разу.

Больше не равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться что Rise Of Legend вернётся. Игра которая пройдена до дыр но всё одно возвращается периодически на комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaxysT, только вот почему то никого не смущает  скурим который в разы длинше и тягомотнее при этом с банальнейшим сюжетом и героем. Амалур хорошая игра, и мир в ней тоже ок, про пустоту кто то пёрднул, и как ведётся в сети все подхватили, он не более пуст чем мир любой другой рпг. Другая проблема что в очередной раз стараниями ЕА игра была недоделана выпущена в скомканные сроки, а потом как всегда крайними сделали студию разработчика и распустили их..

1 час назад, VatsOfGoo сказал:

Покупатели нашлись

О это хорошо, я почему то сразу о них подумал, и удивился что они даже не поинтересовались.

В 18.12.2013 в 05:48, ThereIsNoL сказал:

Анимация в KOA бешеная. Прыжок особенно. Да и щит, который висит в воздухе как-то не настраивает на погружение в игру. А начинается там все... в шахте? И это когда рядом лежит Demon's Souls? Такой KOA мне не нужен

В многих играх меч висит в воздухе и это мало кого смущает, да и боёвка в K0A весьма хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне игра понравилась, 71 час и еще не прошел...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Setekh сказал:

только вот почему то никого не смущает  скурим который в разы длинше и тягомотнее при этом с банальнейшим сюжетом и героем.

Потому что в Скайриме ты живешь и сам решаешь что делать. А Амалюр весьма средненький слешеро-диаблойд. Это как сравнить дерево с палкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Потому что в Скайриме ты живешь и сам решаешь что делать. А Амалюр весьма средненький слешеро-диаблойд. Это как сравнить дерево с палкой.

И что там можно решать?? Тоесть что такого что как то влияло бы на сюжет? Ну да можно послонятся по пещерам бесцельно истребляя респавнящихся ботов, собирая бесполезный шмот, можно ездить из края в край карты, можно поиграть в монотонную сюжетку, но игра скучна как ни крути  уже через часов 20 для она меня стала неимоверно нудной и однообразной, в итоге я её бросил. Всё что держит скурим на плаву это моды. Сама же игра без них очень и очень убога и топчется на месте от серии к серии, даже для гг они не удосужились придумать другой предыстории и цели в игре,  это всегда зек спаситель мира. А KoA при всех своих недостатках имеет много плюсов, и если бы ей позволили уделить больше внимания, то она вышла бы не просто хорошей РПГ но великолепной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.12.2013 в 10:39, Doom6370 сказал:

Очень жаль, игра была весьма неплохой. Странно, что ЕА сама не приобрела права на нее. Вроде хотели же?

зачем? оно ведь и само загнулось…

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Setekh сказал:

И что там можно решать??

Все. Жить там. Отыгрывать любую роль. 

41 минуту назад, Setekh сказал:

А KoA при всех своих недостатках имеет много плюсов, и если бы ей позволили уделить больше внимания, то она вышла бы не просто хорошей РПГ но великолепной.

Ее делали больше 5 лет, куда еще больше то? В нее вбухано денег на уровне ГТА. За это время и за эти деньги можно было сделать игру в тысячу раз лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Все. Жить там. Отыгрывать любую роль. 

Мы точно о одной и той же игре говорим?? Лично я помню только тотальную заскриптованость и однообразие, (особенно забавно это выглядит когда спасёш деревню от дракона, а тебе через минуту говорят отвали отсюда оборванец — до отыгрыш он такой) хотя да если захотеть то можно спрятаться в картонный ящик и проявив фантазию убедить себя что летишь в звездолёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×