Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Terminal Reality прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

Похоже, что студия Terminal Reality, известная по целому ряду громких проектов, включая BloodRayne, канула в лету. Об этом сообщил один из ее бывших сотрудников Джесс Соса в фейсбуке.

Официальных комментариев от представителей TRI пока не последовало. За более, чем двадцатилетнюю историю она выпустила почти тридцать проектов, включая Nocturne, Blair Witch Volume 1: Rustin Parr, BloodRayne 1-2, Ghostbusters: The Video Game, Kinect Star Wars и The Walking Dead: Survival Instinct.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноктюрн без сомнения был лучшей их игрой. очень мощная была вещь для своего времени, навсегда полюбил ее в 99м, вспоминаю всегда когда речь заходит о старых хоррорах. за одно лишь это им огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из все играл в блад рейн только

незабываемый баг 2й части, когда от яростиили от уровня росли не только мечи но и сиськи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фактически нормальной была только первая, вторая хрень голимая, мне хватило часа игры чтоб выбросить диск в мусорник, фишки с забрасыванием 10 панков в мусорник 15 слуг в камин и т.д. - бред полнейший и чем они думали когда это делали понять трудно Nocturne к сожалению не смог нормально поиграть ввиду нелюбови игры к новому железу и осям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ходячих стремную сделали, а остальные хорошие игры.

Печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то все ровно, из списка играл только в бладрейн 1, очень понравилась. Вторую пропусти из-за слабого компа на момент выхода игры. Охотники на приведений понравились, не смотря на кривость и монотонность. Да и про ходячих, в принципе нормальная, только кривее и неоптимизированнее чем охотники, прошел и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не жалко трешаделов. Хороших игр они не выпускали. У них ни в одном аспекте ни чего толкового не выходило. Да, в свое время удачно так пукнула BloodRayne, но по факту игра была убога во всем, выделилась она исключительно удачным персонажем, на фоне всяких брутальны мужиков редкий представитель женского первонажа, да еще и с трясущимеся сиськами, ну и в мясе все это. Если бы персонаж так удачно не лег, игрубы вообще не заметили. Да и то, персонаж сам по себе совершенно не проработанный, чисто сиськи в кровавом угаре ее выделили. Механика, сюжет, левелдизайн, геймдизайн, баланс, все ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ноктюрн был хорошо для своего времени. но не на века. бладрейн первый был тоже весел когда вышел. остальные поделки - просто кал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень то её и жалко. Всё-таки делали они откровенный трэш, хотя Blood Rayne был очень качественным трэшем. Помню. прошел её раза 4. Ну и ghostbusters была в общем-то не плохой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему мультиплеера по TWD, можно и не ждать? Ну и слава богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль студию. Nocturne для меня уже почти 15 лучший хоррор.. Всякие Сайлент хилы и Деад спейсы и в подмётки не годятся этому шедевру.. Короче остались в индустрии только Калостудии с конвеерами.. Специально для имбицылов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль студию. Nocturne для меня уже почти 15 лучший хоррор.. Всякие Сайлент хилы и Деад спейсы и в подмётки не годятся этому шедевру.. Короче остались в индустрии только Калостудии с конвеерами.. Специально для имбицылов..

Ух ты какой! Кто не согласен с твоим мнением - имбицил.

Яснопонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×