Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Need for Speed: Rivals (PC)

Рекомендованные сообщения

Конец года уже близок. Дежурные Assassin’s Creed, Call of Duty и Battlefield уже отстрелялись — пришла пора и очередную игру из серии Need for Speed изучить. Правда, сразу огорчим тех, кто ждал какую-то революцию в честь нового поколения консолей, которую когда-то пытался свершить первый Most Wanted. В целом, Rivals — это всё тот же Hot Pursuit с гонками и погонями по красивым ландшафтам, но теперь в чистокровном открытом мире и с сильным сплетением одиночного и сетевого режимов.

Удивительно, но факт: в игре есть сюжет. Конечно, ни о каких роликах с живыми актёрами, которыми славился сериал во времена популярности стритрейсинга, речи не идёт. Здесь просто есть гонщики-нелегалы и суровые полицейские, которые противостоят друг другу. Первые устраивают беспредел на дорогах, а вторые им мешают — вот, собственно, и вся фабула, весь сюжет от первой до последней главы. Хотя сюжет здесь всего лишь выполняет функцию знакомства игрока с возможностями игры, так что его схематичность можно простить.

В Rivals, как и в Hot Pursuit 2010, представлено сразу две карьеры: за гонщиков и за полицейских. В целом, кампании не сильно отличаются. В обоих случаях нужно выполнять условия из доски заданий, которых по три на выбор на каждом ранге. Но особой нелинейности это не даёт, так как по сути это всего лишь выбор из того, какой автомобиль открыть следующим: «скоростной», «прочный» или «управляемый».

49_th.jpg 34_th.jpg 43_th.jpg 40_th.jpg

Гонщики соревнуются друг с другом в обычных гонках, заездах на время и в двух вариантах отрыва от погони: один на один и масштабное преследование участием множества гонщиков и полицейских. В награду даются местные финансы — очки скорости, которые также можно получить за установку рекордов скорости и всевозможные нарушения правил дорожного движения. Тратятся они на покупку новых автомобилей и их последующий апгрейд, который состоит из улучшения всего лишь пяти характеристик: максимальная скорость, скорость разгона, прочность, сила и управляемость, которые в свою очередь имеют по 5 уровней для прокачки. При этом в гонках, кроме очевидной возможности приехать к финишу первым, можно активно устранять противников, попытавшись сломать их автомобиль (для этого есть всевозможные устройства, знакомые всем ещё по HP 2010), либо сбросив с трассы. Правда, противники будут отвечать вам тем же, и именно тут выяснится, что основной параметр у автомобиля — это его прочность. Ведь сама игра состоит из сессий, когда игрок либо сам доезжает до убежища и тем самым сохраняет заработанные очки, либо же разбивается и тогда все очки, заработанные за сессию, теряются.

Если вы будете играть на PC, то главным противником, особенно для тех, кто не обзавёлся фирменным геймпадом от Microsoft, может стать управление. Многие помнят, что ещё в Hot Pursuit повороты приходилось проходить с использованием ручного тормоза — глупое решение, но никуда не денешься. Конечно, на этот раз разработчики попытались сделать её более отзывчивой, но в целом костыли остались. Правда, их усугубили тем фактом, что игра не поддерживает ни одной модели рулей и ни одной модели геймпадов, кроме Xbox 360 Controller.

Кампания же за полицейских, на первый взгляд, мало чем отличается от собрата. Всё те же доски заданий, открытие новых автомобилей, да и режимы те же самые — меняется лишь ваша роль в них. Разве что в гонке на время появляется дополнительное условие: не стоит нарушать ПДД и ломать чужое имущество. Штраф-секунды начисляются мгновенно. Но вот играть тут значительно скучнее, ибо машины гораздо прочнее, а тратить очки банально не на что, ведь автомобили открываются бесплатно, а улучшать их нельзя. Остаётся вкладываться в устройства по устранению соперников, но они не настолько дорогостоящие, чтобы решить проблему переизбытка финансов.

52_th.jpg 41_th.jpg 39_th.jpg 45_th.jpg

Стоит добавить, что из убежища можно стартовать прямо с точки начала соревнования, что довольно удобно. Хотя если искать их самостоятельно, то это тоже не составит особых проблем. Карта на самом деле не такая уж и запутанная, да и система Easydrive отлично заменяет GPS. Другое дело, что открытый мир многим напомнит Burnout Paradise — первую гоночную игру с открытым миром от Criterion Games (не стоит обманываться — Ghost Studios на 80% состоит из бывших сотрудников Criterion). И да, если вы позабыли о том, что можно проиграть гонку, банально свернув «не туда», то Need for Speed: Rivals живо напомнит вам о тех временах. Хорошо это или плохо — вопрос спорный. Кто-то будет говорить о реалистичности, другой же пожалуется, что гонки превращаются в заезд по контрольным точкам с обязательным наблюдением за картой.

И это не единственное, что роднит Rivals с Paradise. Кроме того, что теперь попытка выбить противника с трассы стала поощряться, а у полицейских это вообще первоочередная задача, основным сходством является уже упомянутое слияние одиночной и многопользовательских игр. Очевидно, что все эти прелести созданы в первую очередь для игры с живыми оппонентами. Достаточно соединиться с сетью Origin, как игра автоматически подключит в кампанию настоящих игроков вместо управляемых ИИ ботов. Но участников всего лишь по 6 с каждой стороны, и возрождаются они в разных точках карты мира, разделённого на четыре природных зоны: средиземноморское побережье, альпийские горы, канадский лес и пустынный каньон. Странно, что Ghost не прислушались к критике этой проблемы ещё в Burnout Paradise и перенесли её без изменений в новый Need for Speed.

Учитывая размеры карты (250 квадратных километров дорог!), становится тоскливо, что игра, по сути позиционируемая, как MMO-рейсинг, настолько пустынна. Ведь если ограничения на 6 игроков по интернету ещё можно объяснить техническими ограничениями, то почему в одиночном режиме противников так же мало — загадка.

36_th.jpg 57_th.jpg 51_th.jpg 55_th.jpg

Наконец, нельзя забывать и о том, что в игру вернули старый, добрый тюнинг. Хотя рекламировали его чуть ли не как возвращение к первой игре серии Undeground, на деле это довольно куцая возможность, которая даёт сменить цвет кузова и колесных дисков, а также нацепить поверх них какие-нибудь декали или орнамент из довольно скудного ассортимента. Ах да, ещё можно сменить номерной знак. Вдобавок к этому, в игре всего лишь два ракурса камеры: сзади и с бампера. Обидно, учитывая не такой уж и большой выбор авто.

Но что в игре действительно поражает, так это визуальная часть. Движок Frostbyte, который уже успел заявить о себе в двух последних играх серии Battlefield, с одной стороны напоминает о себе тем, что местами игра стала напоминать мод для игры от DICE, а с другой заставляет ездить, наслаждаясь красивыми пейзажами. И факт, что в игре представлены разные погодные режимы и смена дня и ночи, только усиливает впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стоит взглянуть в лицо фактам — Need for Speed: Rivals не так хорош, каким может показаться поначалу. Недостаток полировки постепенно становится заметен, но что хуже, разработчики не хотят делать работу над ошибками и переносят недочёты из Burnout: Paradise и Need for Speed: Hot Pursuit в новую игру. Конечно, относительно новой команде Ghost Studios это простительно, но ведь в ее составе находятся люди, не первый год работающие в индустрии.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне 8

есть недостатки, но в целом неплохая аркада на 1 раз, правда в этот раз ну очень длинная вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком длинная и однообразная. Если бы наиграл меньше, то тоже больше дал бы, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле она странная в этом плане. у меня уже 12 часов. обратно не тянет, но если возникнет желание погонять, то если зайду, не выхожу оттуда потом 1,5-2 часа стабильно.

втягиваешься в этот азарт, и вот думаешь сейчас достигну след уровня и выйду, как только достигаешь думаешь еще 5 минут хотя бы 1 задание выполню... вот опять проходишь и новый уровень и все заново.

правда на высоких уровнях уже довольно сложноватые задания есть, мне вот допустим тяжело заработать погоню уровня 9 (кампания за гонщика), дохожу до 7 потом АРЕСТ и все, застрял в этом месте, поэтому обратно не лезу сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

что-то колорит игры не очень нравится. Цвета какие-то слишком теплые, при этом выцветшие или холодно-выгоревшие. Очень не свежо смотрится, затхло что-ли. Визуальная часть игры - обыденность и минус соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это особенность Фростбайта такая, РАН был такой же, БФ3-4 сразу узнается

а движок от Критерион был яркий и более приятный в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ран из-за сюжета на голову выше Ривалса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне не согласен с оценкой, 8 в любом случаи! Если говорить не о жанре а о качестве игры, судя по оценки Ривалс можно поставить на одну полку с недавно вышедшем к примеру Call of Duty: Ghosts, бред ИМХО!

Из-за вашей заниженной оценки люди лишатся много фана!

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
это особенность Фростбайта такая, РАН был такой же, БФ3-4 сразу узнается

а движок от Критерион был яркий и более приятный в этом плане.

ох, еще и dragon age будет на этом движке. Может, это дело вкуса, да и хвалят его, но как по мне - не дает Frostbite вау-эффект

Ран из-за сюжета на голову выше Ривалса

вот зачем в гонках сюжет? Обычно он убог и лишь раздражает. Нет разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это особенность Фростбайта такая, РАН был такой же, БФ3-4 сразу узнается

а движок от Критерион был яркий и более приятный в этом плане.

Вот за это я и не люблю Фростбайт, слишком все тускло и блекло. Не пойму, за что его все хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох, еще и dragon age будет на этом движке. Может, это дело вкуса, да и хвалят его, но как по мне - не дает Frostbite вау-эффект

вот зачем в гонках сюжет? Обычно он убог и лишь раздражает. Нет разве?

1 - Он даёт его чуть более, чем полностью.

2 - Нет разве.

Вот за это я и не люблю Фростбайт, слишком все тускло и блекло. Не пойму, за что его все хвалят.

Это не движок, а фотофильтр. Все цвета настраиваются. Если тускло, значит так задумано. Плюс, можно скрыть некоторые визуальные огрехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, вернётся ли когда-нить линейка игр к лучшей части серии — porsche unleashed (5-я часть), причём до полного копирования (разумеется со сменой движка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Интересно, вернётся ли когда-нить линейка игр к лучшей части серии — porsche unleashed (5-я часть), причём до полного копирования (разумеется со сменой движка).

мне одному кажется, что porsche unleashed вообще лучший нфс? Совершенно какой-то охренительный эстетический шедевр. Но копировать не будет никто, да и не нужно, да и не продастся она сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне одному кажется, что porsche unleashed вообще лучший нфс?

 

Spoiler

13532321971469.jpg

Изменено пользователем kleton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец, нельзя забывать и о том, что в игру вернули старый, добрый тюнинг

Не нужна запятая между "старый добрый" - это не перечисление.

Движок Frostbyte, который уже успел заявить о себе

Что? Какой движок? Frostbite вообще-то. И это серьёзный косяк в статье.

уже отстрелялись -пришла пора и очередную игру

Опечатка, не поставлен пробел после тире.

представлено сразу две карьеры: за гонщиков и за полицейских.

Имхо! Правильно будет написать: "Представлено сразу два режима карьеры: за гонщиков и полицейских". Но это на усмотрение редакторов статьи (потому что корректора в штате нет).

-----------

И это я бегло прочёл. Написано очень небрежно. Автор, будьте добры исправить. Уважаемый сайт, а статья самая небрежная из последних. Неаккуратно. И в целом, получилась не рецензия, а пересказ того, о чём игра. Короче, просто обзор. Читать не интересно и попросту скучно. Желаю прогрессировать по части последовательности повествования.

Сама игра для меня умерла уже давно. Понравился The Run, там был сюжет и не повторялись трассы. Потом сделали жвачку. Сейчас суют эту же жвачку, но с другим вкусом. В утиль короче.

Крайне не согласен с оценкой, 8 в любом случаи! Если говорить не о жанре а о качестве игры, судя по оценки Ривалс можно поставить на одну полку с недавно вышедшем к примеру Call of Duty: Ghosts, бред ИМХО!

Из-за вашей заниженной оценки люди лишатся много фана!

Люди лишатся много фана, играя в пиратку. И только. В остальном Rivals едва ли не хуже HP 2010, причём по всем пунктам, кроме графики.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ждёшь даже после прочитанного, и того, что GV говорят за последний год по данному вопросу? А ты большой  оптимист.
    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

    • @Dusker а чья журналистика себя позиционирует как самая лучшая и “свободная” в мире”?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×