Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак окончательно ушел из id Software

Рекомендованные сообщения

1380266087_dzhon-karmak.jpg

Один из основателей id Software Джон Кармак окончательно покинул студию, чтобы сосредоточиться на работе над другими проектами, включая Oculus Rift. Руководитель id Тим Уиллитс и глава PR-отдела Bethesda Пит Хайнс поблагодарили Джона за годы, проведенным им в id и пожелали ему удачи.

Уход Кармака не отразится на текущий проектах id Software, ибо работа над id Tech 5 и некой технологией следующего поколения им уже закончена. Однако, по слухам, дела в id идут неважно, и Рэнди Питчфорд уже намекнул на набор сотрудников старейшей студии в Gearbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ярмо Bethesd'ы слишком сильно давило на товарища Кармака, привыкшего делать то, что он хочет и так как он хочет.

Могу лишь поздравить его, пожелать не увядающей фантазии, колодца новых идей и больших сил, для их воплощения в жизнь.

Ждём новых свершений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи ему... Так же ему стоит пожелать чуть меньше пафоса , амбиций и эгоцентризма (ну и чуть больше мозга - дабы не ляпать хамство и глупость в адрес пользователей , защищая из всех сил изначально глючный продукт - как это было с RAGE).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ярмо Bethesd'ы слишком сильно давило на товарища Кармака, привыкшего делать то, что он хочет и так как он хочет.

Могу лишь поздравить его, пожелать не увядающей фантазии, колодца новых идей и больших сил, для их воплощения в жизнь.

Ждём новых свершений.

Сомневаюсь, что тут бесезда виновата. Он всегда идеалистом был. Этот самый окулус рифт по-хорошему заработает ещё очень нескоро, может его сотрудничество и ускорит разработку рифта, но не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ярмо Bethesd'ы слишком сильно давило на товарища Кармака, привыкшего делать то, что он хочет и так как он хочет.

Здесь одного давления "Bethesda Softworks" недостаточно, чтобы покинуть компанию, хотя я и не исключаю, что "RAGE" могла частично на это повлиять. John Carmack владеет "Armadillo Aerospace", которая занимается строительством космических аппаратов. Ещё во времена "DooM 3" люди заговорили, что ему скучно уже разрабатывать игры, вот он и пытается перейти в другие творческие отрасли. Ещё он занимает пост технического директора в "Oculus VR". Слабо верится, что он успевал работать и там, и в "id Software". И "Bethesda Softworks" уж точно это вряд ли нравилось.

Ещё из "id Software" ушёл исполнительный директор и сооснователь Todd Hollenshead, который проработал в ней 17 лет. Уже тогда было понятно, что с фирмой творится что-то странное.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже тогда было понятно, что с фирмой творится что-то странное.

И сама фирма творила что-то странное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

вообще не понимаю, почему к этому парню столько внимания. За doom что-ли? А потом то же самое. Игры - ни дизайна, ни фантазии, ни одной новой идеи за 20 лет и бредовый сюжет в духе мортал комбат. Целевая аудитория соответствующая - дети средних-старших классов, поскольку после школы все эти квейки забываются сами собой. Лого id для меня вообще прям символ тупого и прямолинейного шутера, причем, невероятно однообразного и скучного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще не понимаю, почему к этому парню столько внимания. За doom что-ли? А потом то же самое. Игры - ни дизайна, ни фантазии, ни одной новой идеи за 20 лет и бредовый сюжет в духе мортал комбат. Целевая аудитория соответствующая - дети средних-старших классов, поскольку после школы все эти квейки забываются сами собой. Лого id для меня вообще прям символ тупого и прямолинейного шутера, причем, невероятно однообразного и скучного

Он очень талантливый программист. Все части Doom в своё время были прорывом в игровой индустрии в техническом плане. Посмотрите на код Doom 3, архитектуру которого по большей части придумал Кармак, и вы поймёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, еще бы красноглазые за дизайн и сюжет отвечали. :D

-------

Круто, что он свои вокселы доделал, молодец, не бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Он очень талантливый программист. Все части Doom в своё время были прорывом в игровой индустрии в техническом плане. Посмотрите на код Doom 3, архитектуру которого по большей части придумал Кармак, и вы поймёте.

первый doom был не то, что бы прорывом, а шагом вперед. Это единственное достижение Кармак и компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры - ни дизайна, ни фантазии, ни одной новой идеи за 20 лет и бредовый сюжет в духе мортал комбат.

John Carmack в основном дизайном и не занимался (если не считать парочку проектов в начале своей карьеры в "Softdisk"). Основной вид его деятельности — программирование и разработка движков серии "id Tech". Если в проектах "id Software" вас не устраивает сценарий, дизайн и т.д., ругать следует других сотрудников фирмы, а не его.

вообще не понимаю, почему к этому парню столько внимания. За doom что-ли?

Серия "Commander Keen"... "Hovertank 3D", "Catacomb 3-D", "Wolfenstein 3D", "DooM 1-2" и "Quake 1-3". Пусть в это уже многие и не играют (кроме фанатов и любителей старины), но именно эти проекты заложили шутерную основу. В любом современном FPS мы видим тени этих проектов. И именно благодаря Кармаку и развилась так технология. Именно он привнёс в игровую индустрию многие, интересные вещи, о которых современный геймер даже и не задумывается, что печально.

Целевая аудитория соответствующая - дети средних-старших классов, поскольку после школы все эти квейки забываются сами собой. Лого id для меня вообще прям символ тупого и прямолинейного шутера, причем, невероятно однообразного и скучного

Так и хочется спросить, а сколько вам именно лет, и застали ли вы игры 90-х? "Дети"? Те, кто играл в проекты "id Software", сейчас уже давно 30/40-летние "старики".

Для общего развития...

 

Spoiler

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аллилуйя - ушел дурень

Будет на консольки свои шедевры толкать

И ведь многие надеялись на нормальную интересную игру а вышло рейдж :)

Oculus Rift слишком громоздкое творение и ведь уже есть очки меньшего веса и размера - изобретают велосипед

Изменено пользователем ЬФТПФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет на консольки свои шедевры толкать

С чего бы это? Вообще-то он работает в "Oculus VR", а Palmer Luckey (непосредственный создатель "Oculus Rift") уже нелестно отзывается о PS4 и Xbox One, указывая, что они маломощны для его "девайса", а PC — его рынок и выбор. Можно ещё поспорить, на чем и над кем будет работать теперь John Carmack.

Oculus Rift слишком громоздкое творение и ведь уже есть очки меньшего веса и размера - изобретают велосипед

Изобретают "велосипед"? Не знаю, не знаю... Конкуренция только во благо. Многие считаю, что "Virtual Boy" стал самым главным провалом "Nintendo" за всю её жизнь. Есть "castAR" и "Virtuix Omni", но они ещё находятся в стадии разработки, а второй проект может являться и дополнением к "Oculus Rift" . Если же разговор касается виртуальных очков от SONY, то выйдет "Oculus Rift" в массы, там и сравним. Пока же вся мировая пресса, которой достались тестовые образцы, довольна. Называет продукт конкурентоспособным и перспективным. И поддерживаемые игры здесь главное, а не технология. Именно они укажут всем нам на провал или успех.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
John Carmack в основном дизайном и не занимался (если не считать парочку проектов в начале своей карьеры в "Softdisk"). Основной вид его деятельности — программирование и разработка движков серии "id Tech". Если в проектах "id Software" вас не устраивает сценарий, дизайн и т.д., ругать следует других сотрудников фирмы, а не его.

ну и что? Если человек выходит на публику и хамит ПК-пользователям, купившим за свои деньги Rage, что игра разрабатывалась под консоли, он дает сигнал - я отвечаю, я виноват, я несу ответственность. Не думаю, что Гейб Ньюэлл лично разрабатывал карты условной Portal, но что-то я не замечал у valve проходных халтурных игр.

Серия "Commander Keen"... "Hovertank 3D", "Catacomb 3-D", "Wolfenstein 3D", "DooM 1-2" и "Quake 1-3". Пусть в это уже многие и не играют (кроме фанатов и любителей старины), но именно эти проекты заложили шутерную основу. В любом современном FPS мы видим тени этих проектов. И именно благодаря Кармаку и развилась так технология. Именно он привнёс в игровую индустрию многие, интересные вещи, о которых современный геймер даже и не задумывается, что печально.

В принципе, я согласен. Просто считаю, что им никогда не хватало таланта делать культовые вещи. Изобрести краску - достижение, но написать хорошую картину - нужен талант. После того же Half-Life квейки 1-3 выглядят безликими раскрашенными матрешками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
купившим за свои деньги Rage

Если мы рассматриваем здесь именно "RAGE", то я спорить и не буду. И я в 2011-ом был разочарован этой игрой. Главный провал "id Software"! Но надо смотреть на ситуацию в целом, т.к. фирма ранее сделал и много прекрасного, уже давно вписав себя в истории игровой индустрии. Опять же Кармака можно покритиковать за технические ошибки (та же медленная подгрузка текстур и усечённые настройки в угоду консолей), но слабый сюжет, дизайн и геймплей — минусы других людей.

Меня в своё время и "DooM 3" расстроил, но его я хотя бы переигрывал, а "RAGE" пройден единожды и забыт навсегда. Халтурным и плохим "DooM 3" я бы не назвал (в нём всё же что-то было), но в 2004-ом он сильно проигрывал таким экшенам, как "Half-Life 2", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller" и "Far Cry". В них мне было интереснее играть, чем в него. Они являлись проектами своего времени, а "DooM 3" больше напоминал "шутер старой школы", но который натянули HD-текстуры и новые спецэффекты. Красиво было, но вторично.

После того же Half-Life квейки 1-3 выглядят безликими раскрашенными матрешками.

Не совсем корректное сравнение! "Quake" вышел в 1996-ом году, "Quake 2" — в 1997-ом, а "Half-Life" появился только в 1998-ом. "Arena" же вышла в 1999-ом, являясь мультиплеерным, а не сингловым проектом. Если уж и сравнивать, то схожие по жанру и типу игры, вышедшие в одно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×