Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Akella

Жанр: Action

В продаже: с апреля 2008

8_th.jpg 6_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Но это вроде реклама. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает у меня игра на Dx10 не раздвигается на весь экран, как будто играешь в окошке, на Dx9 все нормально, игра лицензия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает у меня игра на Dx10 не раздвигается на весь экран, как будто играешь в окошке, на Dx9 все нормально, игра лицензия

У меня такая же фигня,через раз только получается запускать в полноэкранном режиме.

Как исправить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alt + Enter и полный экран вернётся.. а так нуно конфиги править.. только не видел я там конфигов..

Эх.. потенциал у игры хороший, а реализовали погано.. жаль.. Будем надеяться, что во второй части разнообразия добавят.. хотя бы способы проникновения в город и убийства цели.

P.S. Вернул старый аккаунт.. какое счастье..

Изменено пользователем Dark Lord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди Help!!! Ассасин вываливается в винду через несколько минут игры. Только сегодня лицензию приобрёл, хотел пройти именно её а не пиратку которая вылетала каждые полчаса. Дождался :(

У меня всё нармуль с лицензией, бета вылетала переодически 40-60 минут, а ща на висте 64 под 10dх 3-й день по пол дня не одного вылета.

По поводу нудности, я выполняю подквесты пока не активируется миссия информатора, ну ещё челов освобождаю если встретятся по пути, иногда выручают когда погоня после босса очередного))

... разница в графе 9-го и 10-го очень видна, в ХР при максимальных видно не чёткие текстуры как и героя так и жителей

а в висте всё четко, да и эфектов по больше

играю на разрешении 1650х1080, дрова 174 бета, виста ультимейт х64

да и к управлению мыша 2кн-клава быстро привык

вообщем доволен игрой :victory:

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. подквесты.. это что-ли подслушай, укради, побей, убей, сбегай, проводи до выхода ? Маловато.. и все однообразны.. да проходятся за 1-3 минуты.. А спасение жителей единственное приличное занятие: подраться можно, да и помощь потом получить ))

Что не понравилось - невозможность совершить убийство незаметно для окружающих.. хотя в одном месте вышло.. На корабле.. Тело злодея и меня никто не видел.. но колокола всё одно забили.. хотя даже удалось тихо уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтаир и не такой уж сильный ассассин, каким хочет казаццо =) Не уметь плавать...позор ему ^ ^

Пы.сы. Даже мну может проплыть метр другой :tongue::tongue::tongue::happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в этом дело. При соприкосновении с водой просто десинхронизация происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IOG

При соприкосновении с водой просто десинхронизация происходит

нормально ты его отмазал... +1 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что? Ведь его и убить нельзя - все, что происходит - это воспоминания. Ранения - потеря синхронизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем вполне логично. но увидев в первый раз тонущего альтаира я был удивлён. бонально выглядит то что гг может забраться в считанные секунды на 30ти метровую башню, спрыгнуть оттуда в кучку сена с торчащими в ней вилами и тупо утонуть в луже. десинхронизация происходит в случае смерти, значит он всётаки тонет насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где сказано что смерти? Разрывается контакт с памятью - сознание выкидывает из воспоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру купил, радости полные штаны =) Многие писали о вылетах. Не в бете, не уж тем более, в лицке такой проблемы у меня не было замечено. Ничего не глючит, идет стабильно.

На упаковке написано 2 гига оперативы, это что минимальные требования? =)

Изменено пользователем Boxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, я играл в бэту на 2 гб, на максимуме!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Boxer

Современем твоя радость поугаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×