Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Call of Duty: Ghosts обнаружена сцена из Modern Warfare 2

Рекомендованные сообщения

Пользователь satantribal выложил на своем Youtube-канале видео, на котором запечатлено невероятное — практически идентичные сцены из Call of Duty: Modern Warfare 2 и другой игрой серии, вышедшей вчера Call of Duty: Ghosts. Интересно, как Infinity Ward объяснит такое совпадение?



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZoG: Скандалы, интриги, расследования - показать все что скрыто!

btw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из года в год выпускают одно и тоже. Неудивительно, что и сцены начали повторяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там не только эту сцену слизали.

Походу всей игры озвучку, анимации, текстуры стырены.

Я только начало поиграл и сразу увидел анимацию,

которая была во всех играх iw с момента выхода MW1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да там не только эту сцену слизали.

Походу всей игры озвучку, анимации, текстуры стырены.

Я только начало поиграл и сразу увидел анимацию,

которая была во всех играх iw с момента выхода MW1

Вот-вот, все типичные анимации прямиком из 4-ой Колды, а в четвертой в свою очередь чутка переделанные из второй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, раз есть такая возможность поязвить в адрес КоД, то читая всё, что было в теме и последние новости, хочется сказать - браво КоД.

1. столько места на ЖД

2.сколько-то оперативки; качество игры, которое не меняется в итоге (графон).

3. копи-паст себя же.

4. то, чего не знаю ещё...

И при этом игра продается всегда!!! Ёууу. :big_boss: Просто мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой паника прямо, я еще давно писал, что модели и текстуры ка чуют с первой MW. Но видать не поверили или тогда к этому было просто отношение.

Еще мне понравилось видео, где Пендос пытается говорить по русски. Не помню в какой части, промо ролики маленькие, их там несколько.

Так вот, оставил комментарий под одним из них на английском, "Я Русский и я не понимаю, что он говорит. Но это точно не Русский язык".

За день словил пару тысяч дизлайков.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой паника прямо, я еще давно писал, что модели и текстуры ка чуют с первой MW. Но видать не поверили или тогда к этому было просто отношение.

Еще мне понравилось видео, где Пендос пытается говорить по русски. Не помню в какой части, промо ролики маленькие, их там несколько.

Так вот, оставил комментарий под одним из них на английском, "Я Русский и я не понимаю, что он говорит. Но это точно не Русский язык".

За день словил пару тысяч дизлайков.

Буржуи нас расистами называют, а сами-то как к нам относятся. Пора гражданам России подавать протест в ООН за то, что нас по жизни во всех фильмах и играх опускают. Хуже чем негров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хуже чем негров

Дык, негров уже давно боготоврят. Не дай бог назвать его негром или как-то по-другому обратить внимание на цвет. И между прочим, на западе, если нужно выбрать сотрудника, то из не очень профессионального негра и профессионального белого возьмут именно негра на работу, особенно если в компании еще нет негров. Негры должны быть везде, иначе расизм. Меня это немного напрягает. Бедные негры прогибались столетия, так теперь все должны перед ними плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы конечно можете меня сейчас обозвать всякими грязными словами(не будуприводить примеры=) ),но на этот раз кал не оправдал свое название...играть довольно таки интересно,толко прошел батлу четвертую и могу сказать что код лучше причем почти во всем,за исключением детализации самих персонажей,но по духу она очень напоминает первый mw.все-жду гневные коменты=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы конечно можете меня сейчас обозвать всякими грязными словами(не будуприводить примеры=) ),но на этот раз кал не оправдал свое название...играть довольно таки интересно,толко прошел батлу четвертую и могу сказать что код лучше причем почти во всем,за исключением детализации самих персонажей,но по духу она очень напоминает первый mw.все-жду гневные коменты=)

СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!!!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы конечно можете меня сейчас обозвать всякими грязными словами(не будуприводить примеры=) ),но на этот раз кал не оправдал свое название...играть довольно таки интересно,толко прошел батлу четвертую и могу сказать что код лучше причем почти во всем,за исключением детализации самих персонажей,но по духу она очень напоминает первый mw.все-жду гневные коменты=)

А теперь сядь и пройди мв1. И пойми, что ты ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы конечно можете меня сейчас обозвать всякими грязными словами(не будуприводить примеры=) ),но на этот раз кал не оправдал свое название...играть довольно таки интересно,толко прошел батлу четвертую и могу сказать что код лучше причем почти во всем,за исключением детализации самих персонажей,но по духу она очень напоминает первый mw.все-жду гневные коменты=)

На кол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пацаны просто про отсылки не знают.

Я знал, что рано или поздно начнут "отсылками" оправдывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×