Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый эпизод нового Broken Sword выйдет 4 декабря

Рекомендованные сообщения

Адвенчура Broken Sword: The Serpent’s Curse как никогда близка к релизу, который случится 4 декабря на PC, Mac и Linux. Правда, в этот день выйдет лишь первый из двух запланированных эпизодов игры.


По словам реководителя студии Чарльза Сесила, оба эпизода стоит рассматривать как полноразмерные игры. Появлению огромного количества контента обязана успешная кампания по сбору средств на Kickstarter. Второй эпизод игры выйдет в январе 2014 года; по отдельности они будут стоить $14.99, вместе — $24.99.

Spoiler


Spoiler



Помимо вышеперечисленных платформ, игра также выйдет на PS Vita, iOS и Android. Первый эпизод выйдет на них в декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, "первый из двух"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я терпеть не могу возрождения старых квестов, они практически всегда являют собой деградацию серии, а не её развитие.

И, возможно, это только у меня так, но меня просто тошнит, когда красивые двухмерные квесты переводят в убогое 3D, которое пытается быть двухмерным (или когда делают псевдо-3D). Ну а с Broken Sword всё ещё хуже, игра же развилась в просто офигительную адвенчуру, с совершенно не лишними экшн-моментами. А теперь все уникальный наработки игры сольют в очередную, ничем не примечательную адвенчуру. Я почти уверен, что они даже возможность смерти персонажа и нелинейность оттуда уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы я ни любил серию, ну не нравится мне визуальное исполнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поклонник серии, очень нравились первые две игры и ещё больше третья и четвертая, которые перешли в 3D и было очень классно. Не понимаю, зачем снова двухмерный квест делать, да ещё в гамме похожей на вторую часть, которая слабее всех, когда действительно новые веяния трёхмерных братьев пришлись серии только на пользу.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня как раз самой слабой и менее интересной из серии была 4 часть. Лично я рад возвращению так сказать к истокам. Ну и собственно разработчики делают игру фактически на свои деньги, плюс то что собрали на Kickstarter. При этом они открывали компанию по сбору средств не с парой артов и обещаниями, а уже с вполне готовой технологией и просили деньги на доработку и расширение игры. Если в Steam будет стоить около 500-600 р. (за оба эпизода) сразу себе возьму. Единственное что у игры наврятли будет официальная локализация на русский и придётся проходить на английском, ну или ждать перевода от энтузиастов.

Изменено пользователем Phoenix0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поклонник серии, очень нравились первые две игры и ещё больше третья и четвертая, которые перешли в 3D и было очень классно. Не понимаю, зачем снова двухмерный квест делать, да ещё в гамме похожей на вторую часть, которая слабее всех, когда действительно новые веяния трёхмерных братьев пришлись серии только на пользу.

Наверное, шутите? Вторая часть для меня считается лучшей из всей серии при всей моей любви к первой. Самой слабой считаю (и большинство согласится) третью часть за управление, а следом четвертую за недоработки в сюжете. А вообще все четыре игры замечательны по своему, но канонические первые две части никому уже никогда не переплюнуть. Тем не менее визуально пятая часть меня радует - буду покупать на PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я терпеть не могу возрождения старых квестов, они практически всегда являют собой деградацию серии, а не её развитие.

Это ваше мнение... а пресса с геймерами очень положительно оценили такие возвращения, как "Sam & Max", "Tales of Monkey Island", "The Secret of Monkey Island: Special Edition", "Monkey Island 2 — Special Edition: LeChuck's Revenge". Многие сейчас с нетерпением жду и "Gabriel Knight: Sins of the Fathers — 20th Anniversary Edition".

И, возможно, это только у меня так, но меня просто тошнит, когда красивые двухмерные квесты переводят в убогое 3D, которое пытается быть двухмерным (или когда делают псевдо-3D). Ну а с Broken Sword всё ещё хуже, игра же развилась в просто офигительную адвенчуру, с совершенно не лишними экшн-моментами. А теперь все уникальный наработки игры сольют в очередную, ничем не примечательную адвенчуру. Я почти уверен, что они даже возможность смерти персонажа и нелинейность оттуда уберут.

Не понимаю, Dehiar, о чём вы?! Во-первых, рано ставить крест на игре, которая ещё не вышла, которую вы ещё не прошли. Во-вторых, если отталкиваться сейчас от скринов и трейлеров, то "The Serpent's Curse" является возвращением к истокам. Именно в 3-4 частях и было 3D, а здесь, скорее всего, 2,5. Но я не вижу, чтобы оно уж так портило картинку. Всё к месту. Мне нравится, я с нетерпением жду и верю. В-третьих, ни положение камеры указывает на качество и интересность игры, а профессионализм и фантазия разработчиков. Сердце любого квеста — история, персонажи, диалоги и загадки, а не 2D или 3D.

И ваш негатив по поводу 3D мне не совсем понятен. Можно было к нему критически относиться в самом начале его зарождения, когда в игровой индустрии начали его повсеместно применять (условно — 1994 год — эра 3DO, PSOne, Nintendo 64 и т.д.). Да, возникали тогда проблемы с такой технологией и переносом, т.к. система была новой и плохо изученной, но сейчас уже давно научились создавать толковые трехмерные игры. О чём спор, если, например, я из всей трилогии GK больше всего ценю "Blood of the Sacred, Blood of the Damned", а игра — 3D адвенчура, выпущенная ещё в далёком 1999-ом году.

Не понимаю, зачем снова двухмерный квест делать

Скажите это "Daedalic Entertainment" и "Wadjet Eye Games", которые в последние годы развивают и тащат классические адвенчуры почти в гордом одиночестве. Именно на двухмерных квестах фирмы и сделали себе имя. Если их продукцию раскупают и хвалят, она уж точно востребована.

да ещё в гамме похожей на вторую часть, которая слабее всех

Слабая? Спорно! Большинство квестоманов лучшими играми в серии "Broken Sword" считаю классические "The Shadow of the Templars" и "The Smoking Mirror". Примеры для подражания и эталоны. Сам я к "The Sleeping Dragon" и "The Angel of Death" хорошо отношусь, не считаю, что 3D убило их, но всё же они были немного слабее первых 2-х частей.

Единственное что у игры наврятли будет официальная локализация на русский и придётся проходить на английском, ну или ждать перевода от энтузиастов.

"The game will be voiced in the following languages: English, French, German, Spanish, Italian. The game will have subtitles for each of the the voiced languages, as well as Russian and Polish".

http://www.kickstarter.com/projects/165500...curse-adventure

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не шучу, нисколечки. Вторая часть самая слабая, хоть сюжет по ходу игры вызывает интерес, но провальная по всем статьям концовка омрачает финал, плюс нелепые по сложности и логике загадки, которые встречаются, тоже не добавляют баллы. Персонаж двигался как черепаха, вкупе с головоломками которые были построены на движении. это очень бесило, несерьёзная мультяшная гамма, примерно как в сегодняшних шляпоиндиквестах типа депонии от деадаликов, протормозы при кликах, которые иногда срывали ролики и диалоги и наконец игра ужасно короткая. Да я знаю, что она была в духе серии, но где-то на задворках и всё равно не могла не полюбиться. И факт остается фактом, самая слабая часть серии. Первая это классика, третья первый шаг в безоблачное будущее, а четвертая вершина мастерства. Вторая вроде как просто была, на волне успеха первой части.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая это классика, третья первый шаг в безоблачное будущее, а четвертая вершина мастерства.

ИМХО. Это для вас 4-ая стала "вершиной мастерства", как вы говорите, а мне она показалась пусть и достойной, но слабой (по сравнению даже с 3-ей частью, которую я ценю и люблю, но не могу назвать "первым шагом в безоблачное будущее"). И глупо здесь сравнивать 2D и 3D проекты. Не знаю, как в других франшизах, но конкретно в BS-серии "классика" и "новая волна", если так можно выразиться, имеют разную подачу, атмосферу и лицо. Между ними проложена пропасть, которую уже и не преодолеть (а стоит ли здесь этим вообще занимать?). И я здесь не про графику в первую очередь говорю.

Вторая вроде как просто была, на волне успеха первой части.

Ключевое слово — "вроде как"... Всё это можно сказать и о 3-4 частях. Любое продолжение (сиквел, триквел и т.д.) выпускается всегда на волне успеха оригинала. Так было и так. Таковы законы рынка.

шляпоиндиквестах типа депонии от деадаликов

Странная оценка творчества DE, если весь мир с любовью и уважением называет её "немецкой LucasArts и Sierra On" (весомое, скажу я вам, звание для "квестовой фирмы"); компанией, которая возродила рисованные, двухмерные адвенчуры в наше время. И не только возродила, но и смогла реализовать такой товар на рынке, доказав прессе и геймерам, что классические point-and-click'овые игры ещё популярны в народе.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"The game will be voiced in the following languages: English, French, German, Spanish, Italian. The game will have subtitles for each of the the voiced languages, as well as Russian and Polish".

http://www.kickstarter.com/projects/165500...curse-adventure

Отлично. Если честно сам думал посмотреть информацию о том на какие языки будет перевод на странице Kickstarter, но просто поленился.

Изменено пользователем Phoenix0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×