Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
And-90

Stranglehold

Рекомендованные сообщения

Посмотрел я, значит, ролик с Игромании (не помню какого номера) и увидел такую крутую игру со всеми модными прибабахами, и сюжет к ней делает сам Джон Ву (такой крутой перец, который фильмы снимает). Значит игра называется Stranglehold этакая смесь Max Payne и Dead to Rights. Соответственно раз игра такого маштаба значит и графа должна быть супер и судя по скриншотам выглядиит действительно круто ведь игра выходит также и на PS3 и Xbox 360. Игра выходит в 4 квартале этого года. Ждать осталось совсем недолго!!! :cool:

Скриншоты можете посмотреть здесь:

http://www.gamenavigator.ru/gallery/screenshots/games/5101/

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  LMax писал:
Ошибаетесь. Это наоборот высокий уровень. Признак интеллекта разрабов. И умение подать историю со стилем и вкусом, а не скриптовыми вставками на движке.

Проблема лишь в том, что способность нарисовать спецэффект еще не признак интеллекта. (перефразировал гениальную фразу Квай-Гона из первого эпизода ЗВ)

Спецэффекты наше всё , поэтому я буду играть в CRYSIS, Gears of War , Strongenhold, а кто любит комиксы и казуальные игры пусть играет в Zuma )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MEV писал:
Спецэффекты наше всё , поэтому я буду играть в CRYSIS, Gears of War , Strongenhold, а кто любит комиксы и казуальные игры пусть играет в Zuma )))
Показать больше  

Казуальные игры и комиксы это разные вещи ;)

А так - в целом согласен. Каждый играет в то, что ему по душе.

Точно так же, как и я с бОльшим удовольствием пересмотрю Крепкого Орешка, а не Трансформеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Я думаю все наспорились достаточно. Продолжаем обсуждать Stranglehold (и только его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комиксы раньше выполняли роль крутой графики, а теперь когда она есть то используют её, (вот бы макса на анрил 3), а демка может ничего не сказать, без сюжета и котор тупо пошаговое рубилово, будем надеятся что сюжет даст нам в тык посередь игры(типа глав злодей отец глав героя а всё подстроил тайный клан нидзя которому нужны ботинки гл героев)

И вообще демка для того чтобы оценить геймпле, её механику, а не игру, я думаю сам процес мочилова многим понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stranglehold это такой обычный блокбастер (вроде Крепкого Орешка 4), он красивый, стильный, МОЖЕТ БЫТЬ интересный, в который будут играть, но он одноразовый, его можно пройти один раз, а потом забросить его далеко на полку и больше о нем не вспоминать потому что все равно он уже привлекать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, если его хорошо сделают, то одноразовым он не будет. Можно же будет не только над врагами издеваться, но и уровень к чёрту развалить. Да и поизощрённей всех поубивать на уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  kiCell писал:
Думаю, если его хорошо сделают, то одноразовым он не будет. Можно же будет не только над врагами издеваться, но и уровень к чёрту развалить. Да и поизощрённей всех поубивать на уровне...
Показать больше  

Более того я уверен, что его хорошо сделают! Ведь Джон ВУ - это не просто очередная мегазвезда вовлечённая в производство крутой игры. Джон ВУ - это духовный папа механники Max'а и Matrix подобных эффектов. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KIR#

  KIR# писал:
Более того я уверен, что его хорошо сделают! Ведь Джон ВУ - это не просто очередная мегазвезда вовлечённая в производство крутой игры. Джон ВУ - это духовный папа механники Max'а и Matrix подобных эффектов. :drinks:
Показать больше  

Джон Ву - это конечно "круто сваренный" режиссёр :victory: (особенно мне нравятся его фильмы "Наёмный убийца" и "Говорящие с ветром", и, само собой, "Круто сваренные"). За качество режиссуры в игре я не сомневаюсь, главное, чтобы геймплей хорошим сделали. Единственное что мне в ней не нравится, так это будущие сис. требования!!!

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  kiCell писал:
KIR#

За качество режиссуры в игре я не сомневаюсь, главное, чтобы геймплей хорошим сделали. Единственное что мне в ней не нравится, так это будущие сис. требования!!!

Показать больше  

на консолях нового поколения стоит более совершенное железо чем на персоналках сейчас и поэтому разрабы просто немного подогнали игру под рамки возможностей пк (наверно игра не будет тормозить только на специальных игровых станциях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх-х-х... Если б они подогнали Stranglehold под GeForce 7300 GT :happy: (!мои фантазии!)... Всё равно Unreal Engine 3 и немощные компы дружить нормально не могут, на мой взгляд (конечно, если движок использован на полную)!!!

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто-нибудь вообще знает про что игра? Про то как могучий азиат всех красиво мочит и разрушает все на локации? Так же не бывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tolyan_2006

В игре одно из самого интересного - это как раз то, как "могучий азиат всех красиво мочит и разрушает все на локации" :smile: !!! Вообще... Не помню сюжета, но это логическое продолжение "Круто сваренных". В фильме тоже "могучий азиат всех красиво мочит и разрушает все на локации" :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть "логическое продолжение "Круто сваренных"? Если так посмотреть, то самое логичное продолжение это "могучий азиат всех красиво мочит и разрушает все на локации"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фильмах Джона Ву ВСЕ всех красиво мочат и разрушают все на локации. А сие логическое продолжение, ето есть "могучий азиат" (у него даже имя есть :smile: : Текила ), который распутывает криминальные дела посредством уже задолбавшей меня фразы "могучий азиат всех красиво мочит и разрушает все на локации" :happy: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kiCell

tolyan_2006

чатиться не надоело? Завязывайте, по делу лучше общайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×