Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Killer is Dead (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Японцы — особенный народ со своим менталитетом, который не всегда понятен посторонним «гайдзинам». Но даже среди них можно встретить человека, который и по национальным меркам будет казаться странным. Гоити Суда, он же Suda51, принадлежит к таким людям. Перу этого знаменитого гейм-дизайнера принадлежит немало великолепных игр: Killer7, No More Heroes, Shadow of the Damned и прочих. Но проникнуться ими может далеко не каждый. Не стала исключением и его новая работа — Killer is Dead. Пожалуй, она даже более концептуальна, чем все предыдущие его творения, но обо всем по порядку.

Job — Killer is Dead

Мондо Заппа — наемный убийца, который работает в особом агентстве по решению... деликатных вопросов. Они берутся за любой заказ, если цена соответствующая. Будь то уничтожение вампира, полет на луну, разборки с инопланетянами или что-нибудь другое в таком духе. В мире Killer is Dead подобные вещи принимаются как должное, без всяких пояснений, а почему так. Пытаться объяснить ход мыслей Гоити Суды всегда крайне сложно, но в этот раз он, пожалуй, превзошел самого себя.

130_th.jpg 99_th.jpg 227_th.jpg 209_th.jpg

Killer is Dead — ядерная смесь из психоделики, мрачного нуара, черного юмора, азиатского колорита и толики эротики. Сперва решительно непонятно, что происходит на экране. Почему у Мондо вместо левой руки кибер-протез, зачем он этим занимается, каким образом он прогуливается по луне в шлеме астронавта и своем любимом черном костюме с тонким галстуком? Вопросы в вашей голове возникают один за другим, но ответов на большую их часть вы так и не получите. Центральная история тоже не придает картине целостности.

Весь сюжет состоит из набора малосвязанных друг с другом заказов на убийство. И где-то между ними авторы пытаются заинтриговать игроков забытым прошлым протагониста. Но даже в финале мы не узнаем, ни как он докатился до жизни правительственного убийцы, ни чем на самом деле закончились его злоключения. Восприятие Killer is Dead полностью зависит от того, сможете ли вы отбросить необходимость наличия причинно-следственных связей ради «визионерского» стиля вкупе с шизофреническим нуаром. Если вы не можете воспринимать происходящее без логики, то не стоит себя мучать — ее в данном проекте фактически нет. Но если вы цените стильные кадры, пространные диалоги и очень своеобразный визуальный стиль, то добро пожаловать в этот сон сумасшедшего.

Love & Kill

Выглядит Killer is Dead действительно необычно. Сell-shading картинка страдает от постоянно скачущего контраста: от кислотных оттенков до холодных, выцветших цветов. Порой и вовсе создается ощущение, что изображение «инвертировано», как будто смотришь на ЖК-монитор под большим углом. А на экране, тем временем, Мондо в неизменном черном костюме и с катаной в руках путешествует по игровой версии Зазеркалья, сражается с демонами, происхождение которых так и останется тайной, и участвует в дуэлях с боссами. Дизайн некоторых из них может ввести в ступор еще сильнее, чем бессмысленные диалоги.

240_th.jpg 152_th.jpg 188_th.jpg 138_th.jpg

Геймплей в игре тоже «не совсем как у других». Единственный проект, который можно поставить в сравнение, когда дело касается драк — Metal Gear Rising: Revengeance. Боевая система целиком и полностью построена на уклонении от ударов и контратаках. Никаких комбо-ударов не предусмотрено. Мондо может рубить катаной, если безостановочно жать на одну кнопку, и пробивать вражеский блок кибер-протезом при нажатии на другую клавишу. Глупо переть в лобовую на сложности выше Easy бесполезно — затопчут на месте. Необходимо подгадывать момент (на долю секунды противники светятся красным) и либо отбиваться, либо уклоняться. В последнем случае время ненадолго остановится, и у вас будет возможность исполосовать врага парой десятков стремительных выпадов. Это особенно полезно, ведь чем длиннее комбо вы проводите, тем быстрее и сильнее становятся удары Мондо, и счетчик «впитанной» крови неумолимо растет. Ее можно использовать для мгновенных убийств оглушенных или слабых демонов, и именно она расходуется на дополнительное оружие, в которое может превращаться протез руки. Арсенал состоит из четырех пушек: автомат, бур, замораживающее устройство и энергетическая пушка.

К сожалению, Killer is Dead разгоняется довольно долго. Первую половину игры драться интересно лишь с боссами. Простые враги убиваются без особых проблем, если приноровиться контратаковать. Но чем больше вы прокачиваете протагониста и ближе подбираетесь к финалу, тем агрессивнее становятся схватки. На вас кидают одновременно несколько типов оппонентов: одни могут оглушить, другие — атаковать издалека, третьи — размахивать гигантскими топорами. Здесь спасет уже только ловкость и идеальный «тайминг» кнопки, отвечающей за блок.

223_th.jpg 203_th.jpg 230_th.jpg 173_th.jpg

В отрыве от кровавых бань (а красная жидкость и оторванные конечности порой застилают экран), Мондо не прочь поухаживать за представителями прекрасного пола. Для этого даже выделен особый тип заданий — «миссии Жигало». Представляют они собой простую мини-игру. Сперва необходимо... пялиться на женские прелести (как это способствует соблазнению, мы ответить затрудняемся), а затем пленить сердце красавицы каким-либо подарком, которые предварительно еще нужно купить в местном магазине за деньги, заработанные в процессе игры. Усилия непременно вознаграждаются эротической сценой, а после жаркой ночи девушки дарят герою либо новое оружие, либо кристаллы для прокачки умений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Killer is Dead — это адский коктейль черного юмора и нуара, любви и насилия, философии и откровенной шизофрении. Она полна отсылок к самым разным произведениям, от «Алисы в стране чудес» до Asura’s Wrath. Визуальный стиль колеблется от «о Господи, какой восхитительный ракурс!» до «о Господи, чья больная фантазия это придумала?». В случае с оценкой этого творения не получается оперировать однозначными понятиями вроде «хорошо» или «плохо». Это тот самый случай, когда одни проникнутся, а другие будут плеваться. Все определит ваше отношение к безумию: можете ли вы принять алогичный сон сумасшедшего как должную реальность?

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно рано выложил, никто не прочитал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сильно рано выложил, никто не прочитал :)

Нет, выложил я ее три минуты назад, просто автор создал тему так рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

firas наверное про августовскую дату релиза )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Глупо переть в лобовую на сложности выше Easy бесполезно — затопчут на месте." Либо "глупо" либо "бесполезно" лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С опозданием, но рецензия появилась. Текстовка рецензии понравилась, написано довольно подробно, как мне нравится. За игрой чисто по видео следил и просто хотел бы при возможности с ней ознакомиться. Хочется узнать эту "ядерная смесь" жанров. Смог бы ли я играть в такое?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Глупо переть в лобовую на сложности выше Easy бесполезно — затопчут на месте." Либо "глупо" либо "бесполезно" лишнее.

Ничего подобного, "глупо" в данном случае напрямую характеризует действие "переть", то есть, можно "переть" и "умно", тогда на месте не затопчут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупо не могу найти в продаже диск в Питере.

Фактически это стало причиной того, что рецензия поздно появилась, купить игру не так просто, если вы не в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фактически это стало причиной того, что рецензия поздно появилась, купить игру не так просто, если вы не в Москве.

Нам привезли несколько копий Limited Edition, их раскупили и все, больше нету. А в PSN неохота брать, да и дорого там.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам привезли несколько копий Limited Edition, их раскупили и все, больше нету. А в PSN неохота брать, да и дорого там.

Я на игромире увидел коллекционку и подумал: либо сейчас, либо никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но даже в финале мы не узнаем, ни как он докатился до жизни правительственного убийцы, ни чем на самом деле закончились его злоключения.

Чо за херня!!!! Хоть бы написал про спойлеры как ща играть? Уродство! Спасиба !

Изменено пользователем ULTRA-DRAGON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чо за херня!!!! Хоть бы написал про спойлеры как ща играть? Уродство! Спасиба !

Когда в рецензии вы читаете, что в игре открытая концовка - это спойлер? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что могу сказать. Прошёл, доволен. Могу подтвердить свою же цитату, что хорошо и чётко написана рецензия, и согласен с каждым словом. Для данной игры прям иначе бы и нельзя было написать. Это игра объединяет в себе всё, что можно и нельзя. Думать можно про игру - что угодно. Писать много не буду, т.к. всё отмечено дословно в рецензии. А вообще - стиль в этой игре решает. Очень классно. Не ожидал и вообще не жалею о покупке.

7 баллов нормально для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а давайте не будем устраивать либеротную демагогию и будем опираться на факты: факт 1: раньше пропаганда была мягкой, правильной, не оскорбляющей  факт 2: сейчас пропаганда насильственная, чрезмерная, с вполне физическими последствиями — вплоть до разрушения жизни людей
    • можно, расширения будут продаваться отдельно и в составе сезонного абонемента. может не сразу появится продажа, а когда уже выйдет сегодня
    • Если не скачивается — отключайте антивирус или добавляйте файл руссификатора в исключения!
    • Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания. Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?
    • 1.2 Добавлен перевод к новым строчкам текста. Улучшена совместимость русификатора с актуальной версией игры. Добавлена проверка на старые файлы от русификатора, если ранее бэкап не был сделан.
    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×